В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.
Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.
Ребятам предлагается совершить путешествие в прошлое. Для этого нужно разделиться на две команды и выполнить задания сказочного дерева. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. В конце путешествия их ожидает приз.
Широкоформатный шаблон с большим рабочим полем презентации -раскраски " И снова цирк..." выполнен для проведения внеклассных мероприятий по истории цирка, ознакомления с профессиями циркового искусства, выдающимися артистами этого жанра.
Широкоформатный шаблон с большим рабочим полем презентации -раскраски "Цирк, цирк, цирк..." выполнен для проведения внеклассных мероприятий по истории цирка, ознакомления с профессиями циркового искусства, выдающимися артистами этого жанра.
Шаблон для игры-викторины на космические темы ко дню Космонавтики 12 апреля. Выполнен в Microsoft Office PowerPoint 2013. Шаблон можно использовать для оформления викторины по возрасту ваших учащихся, для проведения классных часов. В презентации используется яркое и красочное оформление, которое понравится всем – и малышам из начальной школы, и старшеклассникам.
Авторский шаблон для создания дидактической игры-раскраски. На слайдах уже настроены переходы. Требуется только заполнить строку с вопросом и вставить верный и два неверных варианта ответов в нужные поля слайдов
Авторский шаблон для создания дидактической игры-раскраски. На слайдах уже настроены переходы. Требуется только заполнить строку с вопросом и вставить верный и два неверных варианта ответов в нужные поля слайдов.
Авторский шаблон для создания дидактической игры-раскраски. На слайдах уже настроены переходы. Требуется только заполнить строку с вопросом и вставить верный и два неверных варианта ответов в нужные поля слайдов.
Предлагаю вашему вниманию готовый шаблон для создания интерактивной игры-викторины для обучающихся по любому предмету. Достаточно внести задания или вопросы, соответствующие ответу иллюстрации, и презентация готова!
Шаблонов много не бывает. При составлении любой занятия, игры или викторины львиная доля времени уходит на оформление титульного листа, оформление слайдов. Данная работа предназначена для учителей по любому предмету или классных руководителей любого класса для быстрого составления игры или викторины на любую тему. Игра рассчитана на 25 заданий.
Шаблонов много не бывает. При составлении любой занятия, игры или викторины львиная доля времени уходит на оформление титульного листа, оформление слайдов. Данная работа предназначена для учителей по любому предмету или классных руководителей любого класса для быстрого составления игры или викторины на любую тему. Игра рассчитана на 26 заданий.
Материал предназначен для начинающих творческих учителей. Презентация с карточками-сорбонками различной величины и разнообразной заливки, которые вы можете выбрать или изменить по своему усмотрению с полным сохранением настройки триггеров, выполнена в Программе Microsoft Office Power Point 2010 с использованием технологического приема Г.О.Аствацатурова "Интерактивная сорбонка".
Шаблонов много не бывает. При составлении любой занятия, игры или викторины львиная доля времени уходит на оформление титульного листа, оформление слайдов. Данная работа предназначена для учителей по любому предмету или классных руководителей любого класса для быстрого составления игры или викторины на любую тему. Презентация рассчитана на 25 заданий.
Данная работа представляет собой простейшую игру и предназначена для учителей по любому предмету или классных руководителей любого класса для быстрого составления игры или викторины на любую тему. Эта работа рассчитана на 16 заданий. Необходимо только определится с темой.
Шаблонов много не бывает. При составлении любой игры или викторины львиная доля времени уходит на оформление титульного листа, оформление слайдов. Данная работа представляет собой простейшую игру и предназначена для учителей по любому предмету или классных руководителей любого класса для быстрого составления игры или викторины на любую тему.
Шаблонов много не бывает. При составлении любой игры или викторины львиная доля времени уходит на оформление титульного листа, оформление слайдов, на создание гиперссылок. Данная работа представляет собой простейшую игру-занятие и предназначена для учителей по любому предмету или классных руководителей любого класса для быстрого составления игры или викторины на любую тему. Эта работа рассчитана на 16 заданий.
Шаблонов много не бывает. При составлении любой игры или викторины львиная доля времени уходит на оформление титульного листа, оформление слайдов, на создание гиперссылок. Данная работа представляет собой простейшую игру и предназначена для учителей по любому предмету или классных руководителей любого класса для быстрого составления игры или викторины на любую тему. Эта работа рассчитана всего на 24 задания и есть один слайд с сюрпризом.
Шаблонов много не бывает. При составлении любой игры или викторины львиная доля времени уходит на оформление титульного листа, оформление слайдов, на создание гиперссылок. Данная работа представляет собой подобие телеигры "Что? Где? Когда?" и предназначена для учителей по любому предмету или классных руководителей любого класса для быстрого составления игры на любую тему.