НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН
ромашка5975

Интересные новости-3

Блог tgi65

Фонд стимулирования директоров ОУ в Саратовской области предлагают сократить в два раза.

Экономия средств составит 16 млн. 713 тыс. рублей. А высвобожденные деньги предлагают направить на увеличение фонда оплаты труда сотрудников школ…. Как отмечает министр образования области: "По Саратову средний доход директора школы составляет 68 тысяч …»

Итак, средняя зарплата 68 тыс. Это значит, что часть получает больше, часть меньше. В тоже время посмотрел зарплату учителей, должности которых вынесены на вакансию в области: 8-12 тыс. Думаю, что во многих регионах разница в оплате между директором и учителями приблизительно такая же. Вот она политика «разделяй и властвуй», придуманная древними римлянами в отношении своих провинций, т.е. захваченных территорий и народов в действии.



ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
1548
35
pavda
#1 | 24.10.2015 | 14:22 | 0 [Материал]
У нас в сельской школе директор получает немного больше учителя.

DAN64
#2 | 24.10.2015 | 16:41 | 0 [Материал]
А у нас директор в школе получает меньше учителя высшей категории с хорошей нагрузкой. При любой нагрузке учителя считаю, что работа директора не сравнима, если, конечно, работать по совести.

pavda
#3 | 24.10.2015 | 18:20 | 0 [Материал]
Солидарна.

Galina1952
#4 | 24.10.2015 | 22:51 | 0 [Материал]
А Вы точно знаете о размере з/п Вашего директора? Как правило, такая информация не раскрывается...

DAN64
#5 | 24.10.2015 | 22:56 | 0 [Материал]
Точно знаю.

Galina1952
#6 | 24.10.2015 | 23:04 | 1 [Материал]
В нашей школе такая информация скрыта уже лет 15. Даже в то время, когда получали з/п по одной ведомости.

DAN64
#7 | 24.10.2015 | 23:05 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, а по какой тогда ведомости получал директор?

Galina1952
#8 | 24.10.2015 | 23:09 | 0 [Материал]
Надежда Георгиевна, я не могу раскрывать информацию в сети.

ВЕП
#9 | 25.10.2015 | 07:27 | 0 [Материал]
Да. Эта информация о зарплате скрытая. Возможны 2-е,3-и  ведомости.

Galina1952
#14 | 25.10.2015 | 10:29 | 0 [Материал]
Именно так!

Irina63L
#30 | 12.10.2020 | 17:08 | -2 [Материал]
Не знала об этом!

Irina63L
#29 | 12.10.2020 | 17:07 | -2 [Материал]
Она есть в официальных источниках. Это не тайна.

ВЕП
#10 | 25.10.2015 | 07:31 | 0 [Материал]
Понятно, что руководитель должен получать больше. Но разрыв должен быть не таким большим и прозрачность должна быть.

Galina1952
#12 | 25.10.2015 | 10:28 | 0 [Материал]
К нашему сожалению, это в прошлом. Работая на производстве я получала до 200р., а начальник цеха - до 300р.
Когда пришла в школу, то моя ставка была 160р., а у директора - 180р. Конечно, разрыва в разы не было...

Irina63L
#31 | 12.10.2020 | 17:09 | -2 [Материал]
Я тоже получала 200 рублей, когда работала первый год в школе.

DAN64
#17 | 25.10.2015 | 11:42 | 0 [Материал]
А когда получает меньше, то это как расцениваете?

tgi65
#11 | 25.10.2015 | 08:49 | 0 [Материал]
Есть так называемый районный фонд материального стимулирования, откуда директора получают дополнительно. Конечно (или возможно) не везде такое есть.

Galina1952
#13 | 25.10.2015 | 10:29 | 1 [Материал]
Конечно, что-то есть, но не для всеобщего обозрения...

ВЕП
#15 | 25.10.2015 | 11:03 | 1 [Материал]
Значит есть, что скрывать, раз не всеобщего обозрения.

Galina1952
#16 | 25.10.2015 | 11:28 | 0 [Материал]
Не без этого!

studio
#18 | 25.10.2015 | 19:29 | 0 [Материал]
Директор школы на контракте, он представляет работодателя- муниципалитет, там пусть и решают сколько ему платить за его работу, они же его и оценивают, учитель- наёмный работник с которым директор заключил трудовой договор, а поэтому наемный работник никак не может судить о работе своего работодателя, а тем более о его зарплате

tgi65
#19 | 25.10.2015 | 19:36 | 0 [Материал]
Если бы рабочие в Западной Европе придерживались этого принципа, то они бы до сих пор жили в условиях 19-го века. Но они отстаивали свои права. А когда их хозяева увидели, что будет с ними (на примере революции в России), если они будут наглеть, то умерили свои издевки. Не дело учителя? Да, начальник должен больше получать, безусловно. Но не в разы.

studio
#20 | 25.10.2015 | 20:13 | 1 [Материал]
А при чем тут рабочие Западной Европы, выступающие против ХОЗЯЕВ, и учителя, которых нанял муниципалитет в лице директора школы? И какое отношение имеет пересчёт зарплаты директора в его кармане нанятым им работником? Не нравится директор как работодатель- можно поискать другого работодателя, никто ведь не мешает и не силком же трудовой договор подписывался. А оценивает труд директора и его оплату труда за его работу его работодатель- муниципалитет, ровнять же работу директора и учителя нет смысла- совсем разный уровень обязанностей, ответственности и компетенций

tgi65
#21 | 25.10.2015 | 20:18 | 0 [Материал]
Вот было у нас при прежнем директоре. Учитель готовит к ЕГЭ ученика. Результат - лучший результат в районе. Учителю ничего. директору - премия из района. За победителей олимпиад на муниципальном уровне - картина аналогичная. Это нормально. А принцип не нравится - уходи - буржуазный. не для того наши прадеды этих хозяев из страны выгоняли.

studio
#22 | 25.10.2015 | 20:27 | 1 [Материал]
Принцип- не нравится - уходи, не знаю какой, но как раз правильный, согласно ТК РФ. Любой наемный работник может в любое время уволиться, если его что-то не устраивает. А награды директору- он же не сам их себе выписывал, мне же как учителю за достижение результатов и стимулирующие, и при аттестации, да и вообще зарплата за добросовестную работу

tgi65
#23 | 25.10.2015 | 20:30 | 0 [Материал]
А у нас как учителю ничего не было. И если учителя не будут отстаивать свои права, то совсем скатимся до положения гувернанток при дворянах 19-го века.

studio
#24 | 25.10.2015 | 21:12 | 1 [Материал]
Ну если чужой зарплатой в чужом кармане интересоваться и желать её уменьшения- это борьба за права...Права учителя как наемного работника прописаны в ТК РФ, и их нарушения, если будут, есть где отстаивать и как отстаивать. А возможностей заработать больше у учителя есть сейчас, и зарплата директора тут не при чём

tgi65
#25 | 26.10.2015 | 18:05 | 0 [Материал]
Понимаете в чём дело. В посте описана ситуация, когда не учителя. а министр образования области заинтересовалась чужой зарплатой. Именно она предложила сократить зарплаты директорам и добавить учителям. Теперь посмотрим. Вы пишете, что необходимо беспрекословно выполнять распоряжения начальства. То есть, в данном случае, распоряжения министра образования области. Но Вы же против сокращения зарплат директорам и увеличения за счёт этого учителям, т.к. учитель должен довольствоваться тем, что дадут. Получается, что Вы нарушаете собственные принципы и выступаете против министра образования области?

studio
#26 | 26.10.2015 | 18:29 | 0 [Материал]
А где это я пишу, что надо "беспрекословно выполнять распоряжения начальства"? Вы наверное меня с кем-то перепутали! И учитель не должен довольствоваться тем, что дадут, а может, повторюсь, заработать, оказывая образовательные услуги, возможности теперь есть для этого

tgi65
#27 | 26.10.2015 | 18:37 | 0 [Материал]

Цитата
Принцип- не нравится - уходи, не знаю какой, но как раз правильный, согласно ТК РФ. Любой наемный работник может в любое время уволиться, если его что-то не устраивает.
Это и есть беспрекословное подчинение начальству. Не борись за свои права, а если не нравится, то уходи.

studio
#28 | 27.10.2015 | 08:28 | 0 [Материал]
Это у вас такое толкование ТК РФ? Это всего лишь ваше домысливание, не более. Не сочиняйте, пожалуйста, за меня то, чего нет.

Irina63L
#35 | 12.10.2020 | 17:18 | -2 [Материал]
Не во всех деревнях и городах.

Irina63L
#34 | 12.10.2020 | 17:16 | -2 [Материал]
Везде одинаковые законы.

Irina63L
#33 | 12.10.2020 | 17:14 | -2 [Материал]
Все правильно, работу обеспечивает учитель, а хорошую заработную плату получает другой.

Irina63L
#32 | 12.10.2020 | 17:13 | -2 [Материал]
Есть доля истины.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети