НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Krupez1, Kustosvlada

Кто помнит?

Блог lubovsai

Когда, как не в отпуске приходит пора навести порядок в бумагах? Намерения сразу такие: выброшу абсолютно все! Но перекладывая папки, тетради, все же сдерживаешь себя от такого шага: ладно, в следующий раз точно выброшу…

Попавшаяся на глаза пожелтевшая брошюрка, истершийся лист с еле просматриваемыми подписями навели на воспоминания, вызвали улыбку. А вы помните это время? Или вас миновали такие преобразования?

















ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1855
148
Galina1952
#1 | 15.07.2015 | 08:46 | 0 [Материал]
Впервые вижу такой документ, Любовь Михайловна! Наверно, на производстве, где я работала в то время, это было не актуально. Да и пропускная система ко многому обязывала.

lubovsai
#8 | 15.07.2015 | 10:35 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, а у нас почему-то посчитали этот актуальным...Добровольно-принудительно вступили в эти ряды. sad

Galina1952
#16 | 15.07.2015 | 10:46 | 0 [Материал]
Была, по-видимому, тревожная весточка... Мы все больше вступали в ряды ДСО "Спартак", Общество охраны памятников истории и культуры, СОКК и КП...

lubovsai
#32 | 15.07.2015 | 15:25 | 0 [Материал]
Да-да, помню! В каких только обществах не состояли!

Galina1952
#39 | 15.07.2015 | 15:33 | 0 [Материал]
Членство в ДСО "Спартак давало нам возможность бесплатного посещения бассейна 1 раз в неделю, бесплатной аренды лыж для прогулок. Мы выезжали в выходные дни на турбазу... Отдача была!

lubovsai
#47 | 15.07.2015 | 16:57 | 0 [Материал]
Да, все-таки стоило, чтобы состоять в обществе "Спартак". У нас такого не было в те годы. Только взносы. Или иногда книги для тех, кто состоял в обществе книголюбов и платил взносы.

Латышева
#56 | 15.07.2015 | 18:11 | 0 [Материал]
А борцам за трезвость - водку выдавали? biggrin

lubovsai
#64 | 15.07.2015 | 20:07 | 0 [Материал]
Это борцы взносы платили, а борцам - ничего... cry

vikusik46
#85 | 16.07.2015 | 11:33 | 0 [Материал]
Да, каких только "обществ" в советское время не было!

vikusik46
#84 | 16.07.2015 | 11:32 | 0 [Материал]

Цитата
Общество охраны памятников истории и культуры
У нас тоже было

Galina1952
#88 | 16.07.2015 | 14:49 | 0 [Материал]
Ну Вы же работник культуры, как без этого happy

Natali19
#122 | 06.08.2015 | 20:42 | 0 [Материал]
Общество охраны памятников у нас было

Galina1952
#131 | 06.08.2015 | 21:36 | 0 [Материал]
Да, помогали охранять и сохранять smile

Natali19
#133 | 07.08.2015 | 04:34 | 0 [Материал]
мы просто платили взносы,  мы в этот период были школьниками. У нас только тут в основном курганы и стелы на их.Рядом  Минусинск- город ссылки декабристов, там много старых построек, очень красивый дом Вильтнера- купца, но он в полуразрушенном состоянии в центре города.

lubovsai
#134 | 07.08.2015 | 09:39 | 0 [Материал]
Эти взносы помогали сохранить памятники?

Natali19
#141 | 07.08.2015 | 11:59 | 0 [Материал]
У нас с курганов стелы сняли, около музея хранятся. Тут было место лагерей, даже японские военнопленные были. Уголь, сейчас много шахт закрыто, вот и использовался труд заключенных. Бабушка  и дедушка с детьми из Лисок суда приехали в 60 года, дом так и остался там, родственники пишут, что сейчас в полуразрушенном состоянии

lubovsai
#142 | 07.08.2015 | 16:05 | 0 [Материал]
Может, его можно как-то восстановить? Туда переехать?

Natali19
#144 | 07.08.2015 | 18:34 | 0 [Материал]
Нужно ехать смотреть, но увы денег нет, в принципе уехала бы обратно не вернулась. Да тут еще проблематично 2 кота и собака, с ними трудно выбраться

lubovsai
#145 | 07.08.2015 | 22:13 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, пусть все, о чем Вы мечтаете, все-таки сбудется когда-то!

Natali19
#146 | 08.08.2015 | 04:53 | 0 [Материал]
Дай бог, и ваше пожелание Фея сбылись

lubovsai
#147 | 08.08.2015 | 15:42 | 0 [Материал]
Сбудется обязательно, вот увидите!

Natali19
#148 | 08.08.2015 | 17:26 | 0 [Материал]
Спасибо за пожелания

ninaloginova
#102 | 18.07.2015 | 03:11 | 0 [Материал]
И не только в эти.

Galina1952
#132 | 06.08.2015 | 21:37 | 0 [Материал]
В самые разные!

lubovsai
#135 | 07.08.2015 | 09:40 | 0 [Материал]
Помните, был значок в форме зеленого листка - Общество охраны природы?

наталл
#2 | 15.07.2015 | 09:04 | 0 [Материал]
Я тогда еще маленькая была...(смайлика нет)

lubovsai
#9 | 15.07.2015 | 10:35 | 0 [Материал]
Такое интересное пропустили! wacko

наталл
#18 | 15.07.2015 | 11:25 | 0 [Материал]
Не доросла еще tongue

user14398
#91 | 16.07.2015 | 15:59 | 0 [Материал]
Такое интересное время пропустили!  cry

наталл
#94 | 16.07.2015 | 18:39 | 0 [Материал]
Я же говорю: маленькая была. Я другие напитки пила. tongue

lubovsai
#97 | 17.07.2015 | 06:03 | 0 [Материал]
Вот это правильно! Они полезнее! smile

наталл
#101 | 17.07.2015 | 22:53 | 0 [Материал]
От них, правда. живот растет tongue

Natali19
#123 | 06.08.2015 | 20:46 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна, это в период Горбачевской перестройки?

lubovsai
#136 | 07.08.2015 | 09:40 | 0 [Материал]
Да, конец 80-х.

natamarch
#3 | 15.07.2015 | 09:19 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна, такого документа у меня нет, но в нституте нас заставили вступить в это общество. Мы платили взносы, не помню, сколько. Мы считали, что для нас, студенток педвуза -  это унизительно.

lubovsai
#10 | 15.07.2015 | 10:37 | 0 [Материал]
Конечно, унизительно, с юмором восприняли. Кстати, на последнем фото - дружеский шарж на моего мужа. Его выбрали председателем этого общества. smile

DAN64
#24 | 15.07.2015 | 12:12 | 0 [Материал]
Таким образом шла борьба с пьянством. Тогда и водку по талонам давали. Только "боролись" не с теми, а пьянство в нашей стране неизлечимо.

lubovsai
#33 | 15.07.2015 | 15:25 | 0 [Материал]
А свадьбы комсомольские с чаем на столах? У Вас такое было?

DAN64
#40 | 15.07.2015 | 15:37 | 0 [Материал]
Нет, такого не помню. Другое веяние партии запомнила - после десятилетки нужно было отработать в колхозах год. Многие девчонки так и остались в колхозе работать на ферме без профессии. Кто не оставался, на них как на изменников Родины смотрели.

lubovsai
#41 | 15.07.2015 | 15:51 | 0 [Материал]
Да, действительно, если замуж вышла, какая учеба? Да и через год надо знания освежить, а когда, если труд в колхозе от зари до зари. Да, было время...

DAN64
#45 | 15.07.2015 | 16:49 | 0 [Материал]
Вот именно. Сколько судеб сломано.

81059
#73 | 15.07.2015 | 21:42 | 0 [Материал]
А чайниках была водка!

lubovsai
#78 | 16.07.2015 | 07:02 | 0 [Материал]
Бывало и такое, что с проверкой комиссия на свадьбу являлась!

vikusik46
#86 | 16.07.2015 | 11:36 | 0 [Материал]
Вот это да! Так, в комиссии, должно быть, были свои люди?

lubovsai
#90 | 16.07.2015 | 15:53 | 0 [Материал]
Из райкома, наверное... cry

81059
#95 | 16.07.2015 | 21:11 | 0 [Материал]
Да, боялись! Тайком всё делали...

lubovsai
#98 | 17.07.2015 | 06:03 | 0 [Материал]
Конечно, боялись!

81059
#4 | 15.07.2015 | 09:33 | 0 [Материал]
У нас тоже было такое общество, но туда все не вступали. Таких бумаг не видела никогда.

lubovsai
#11 | 15.07.2015 | 10:37 | 0 [Материал]
Ну...бумаги были у начальства! biggrin

81059
#13 | 15.07.2015 | 10:38 | 0 [Материал]
Ясно! Вы были начальник в таком обществе? Повезло Вам!!!

lubovsai
#34 | 15.07.2015 | 15:26 | 0 [Материал]
Нет, не я. Мой муж. (он на последнем фото, шарж).

Латышева
#58 | 15.07.2015 | 18:33 | 0 [Материал]
Красивый! smile

lubovsai
#65 | 15.07.2015 | 20:08 | 0 [Материал]
Да, ему было 24 года всего, когда его назначили председателем этого общества. biggrin

DAN64
#5 | 15.07.2015 | 09:37 | 0 [Материал]
Я помню это общество, мне кажется оно создавалось при Андропове. У нас почему-то в коллективе в него никто не вступил, хотя точно скажу, что спиртным не злоупотребляем. Посчитали оскорбительным.

lubovsai
#12 | 15.07.2015 | 10:38 | 0 [Материал]
Да и у нас в школе кто мог злоупотреблять? Как раньше было - "партия сказала: надо!" cry

DAN64
#21 | 15.07.2015 | 12:08 | 0 [Материал]
У нас в школе в партии никто не состоял, поэтому не все призывы партии приветствовали

user14398
#42 | 15.07.2015 | 16:02 | 0 [Материал]
Директор должен был быть коммунистом, без этого к руководству не допускали.

DAN64
#46 | 15.07.2015 | 16:52 | 0 [Материал]
У нас директор долго сопротивлялась, хотя на неё здорово наседали, потом всё-таки сдалась. А через год, как вступила, и партия развалилась.

Латышева
#57 | 15.07.2015 | 18:29 | 0 [Материал]
Так эта Ваша директриса КПСС ухандокала? eek lol

DAN64
#60 | 15.07.2015 | 19:00 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, мы уважали своего директора.

Латышева
#63 | 15.07.2015 | 19:23 | 0 [Материал]
Замечательно, когда  в начльстве по-настоящему уважаемые люди.

lubovsai
#48 | 15.07.2015 | 16:58 | 0 [Материал]
На все должности назначались только коммунисты, Вы правы.

user14398
#54 | 15.07.2015 | 17:25 | 0 [Материал]
В школе было три коммуниста (директор и два завуча), уже партячейка, и все учителя обязаны были ходить на партсобрания.

DAN64
#59 | 15.07.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
Ой, не говорите про это Ольга Ивановна, у нас ещё политучёба велась, ходили вечерами.

user14398
#61 | 15.07.2015 | 19:01 | 0 [Материал]
У нас это называлось политзанятиями.

ninaloginova
#104 | 18.07.2015 | 03:19 | 0 [Материал]
А политинформации Вы проводили.

lubovsai
#109 | 18.07.2015 | 06:43 | 0 [Материал]
А политинформации - это отдельная "песня". Обязаны были проводить раз в неделю перед уроками. Администрация приходила, проверяла качество проведения.

Natali19
#125 | 06.08.2015 | 20:50 | 0 [Материал]
было такое

lubovsai
#66 | 15.07.2015 | 20:09 | 0 [Материал]
У нас то же самое было! Все партсобрания объявлялись открытыми, поэтому обязывали ходить на них весь коллектив. Да, плюс еще политучеба.

user14398
#77 | 16.07.2015 | 05:35 | 0 [Материал]
Жили в одно время, работали в одинаковых советских школах, по единым программам и учебникам.

lubovsai
#79 | 16.07.2015 | 07:02 | 0 [Материал]
И еще дружно!

user14398
#83 | 16.07.2015 | 07:12 | 0 [Материал]
Ставка 100 рублей, а дальше зависит только от нагрузки.

lubovsai
#89 | 16.07.2015 | 15:52 | 0 [Материал]
Для сельской местности это было совсем неплохо!

user14398
#92 | 16.07.2015 | 16:02 | 0 [Материал]
На жизнь хватало, и из-за стимулирующих доплат друг на друга не косились.

lubovsai
#93 | 16.07.2015 | 16:33 | 0 [Материал]
Да, вот это точно!

ninaloginova
#106 | 18.07.2015 | 03:24 | 0 [Материал]
Мне 100 рублей хватало и одеться, и обуться, и еще съездить отдохнуть куда-нибудь, даже в долг кому-нибудь дать.

lubovsai
#111 | 18.07.2015 | 06:45 | 0 [Материал]
А мы в первый год работы отложили целую тысячу и ездили в Днепропетровск. Тоже отдохнули и оделись.

Natali19
#126 | 06.08.2015 | 20:52 | 0 [Материал]
В то время от нас билет на самолет до Симферополя стоил 90 рублей

lubovsai
#137 | 07.08.2015 | 09:41 | 0 [Материал]
А сейчас? wacko

Natali19
#140 | 07.08.2015 | 11:54 | 0 [Материал]
25000 рублей в одну сторону, вот поэтому сидим, как крепостные, а так хочется

DAN64
#118 | 18.07.2015 | 13:31 | 0 [Материал]
Я первый год работала после педучилища, получала 73 рубля, уборщицы - 69.

DAN64
#117 | 18.07.2015 | 13:30 | 0 [Материал]
Вот это было замечательно, так как куда бы ребёнок не переехал, программа везде была одна и та же.

user14398
#119 | 18.07.2015 | 13:33 | 0 [Материал]
И дети переезжали без проблем, адаптировались быстро. И учителя переезжали.

ninaloginova
#105 | 18.07.2015 | 03:22 | 0 [Материал]
А я в это время еще закончила УНИВЕРСИТЕТ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА. Слышали о таком?

lubovsai
#110 | 18.07.2015 | 06:44 | 0 [Материал]
Конечно, слышали! Это было почетно!

ninaloginova
#103 | 18.07.2015 | 03:18 | 0 [Материал]
А меня в первый же год работы в школе вызвали на ковер и настоятельно рекомендовали вступить в партию.

lubovsai
#112 | 18.07.2015 | 06:45 | 0 [Материал]
И как результат беседы?

user14398
#43 | 15.07.2015 | 16:15 | 0 [Материал]
Андропов умер в феврале 84-го, а документ датирован 1985 годом. Это уже время Горбачёва. Во времена Андропова водку сделали дешевле, и её называли андроповкой. А при Горбачёве вырубили виноградники, до сих пор их востанавливают.

lubovsai
#49 | 15.07.2015 | 16:59 | 0 [Материал]
Да, да, Вы правы! Первые горбачевские инициативы.

user14398
#53 | 15.07.2015 | 17:24 | 0 [Материал]
В это время работала пионервожатой, и траурные ленточки хранились в пионерской. Ясно было, когда один больной старец сменял другого.

Natali19
#127 | 06.08.2015 | 20:55 | 0 [Материал]
Андропов,хоть и мало был у власти, но перемены были большие были, мы то в то время были еще малы, мало, что понимали

Nadezhda57
#72 | 15.07.2015 | 20:31 | 0 [Материал]
А ещё я помню в эти времена поездку в Артек за детьми. Ждали мы детей на эвакобазе в Симферополе, и пока было время, решили поехать в Ялту. Меня потрясла тогдашняя картина склонов, где раньше были виноградники.
Жуткая была картина. Стояли голые шпалеры.
А потом я узнала, что многие виноградари кончали жизнь самоубийством, потому что на их глазах гибло дело целых династий...

user14398
#115 | 18.07.2015 | 13:01 | 0 [Материал]
Вначале разрушим, потом восстанавливаем.

Natali19
#128 | 06.08.2015 | 20:58 | 0 [Материал]
Какой ужас, виноград, это не только вино, но это и сок и сам виноград очень полезен, а том проблема с фруктами, сами уничтожили

DAN64
#51 | 15.07.2015 | 17:04 | 0 [Материал]
Вы правы.

Natali19
#124 | 06.08.2015 | 20:48 | 0 [Материал]
А не Горбачевский период?

Cerg68
#6 | 15.07.2015 | 09:52 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна, вы - обладательница уникального документа! Берегите его как зеницу ока и строго соблюдайте Устав!

lubovsai
#14 | 15.07.2015 | 10:39 | 0 [Материал]
Да это и память семейная, мы были молодые специалисты. Дружеский шарж храним.

ninaloginova
#107 | 18.07.2015 | 03:27 | 0 [Материал]
У меня тоже такие документы есть, жалко выбрасывать. А еще у меня есть паспорт ребенка (мой).

lubovsai
#113 | 18.07.2015 | 06:46 | 0 [Материал]
Вот и я нашла, отложила. Пусть еще полежат.

user14398
#116 | 18.07.2015 | 13:02 | 0 [Материал]
А мы всё растеряли во время переездов.

GVG
#7 | 15.07.2015 | 10:05 | 0 [Материал]
Было... Вступали в общество трезвости. Все или не все - сказать уже не могу. У нас ещё значок был. Где-то лежит.

lubovsai
#15 | 15.07.2015 | 10:40 | 0 [Материал]
Как интересно! Взносы платили, а значка не дали! Обидно...

наталл
#19 | 15.07.2015 | 11:26 | 0 [Материал]
Интересно, а на что шли взносы?

DAN64
#22 | 15.07.2015 | 12:10 | 0 [Материал]
На поддержку "трезвенников"

наталл
#25 | 15.07.2015 | 12:15 | 0 [Материал]
Какую? wacko

DAN64
#28 | 15.07.2015 | 12:20 | 0 [Материал]
Догадайтесь. Видите ведь "трезвенников" в кавычках.

наталл
#29 | 15.07.2015 | 12:24 | 0 [Материал]
Я думала, это Вы их обозначили как название организации. tongue

natamarch
#20 | 15.07.2015 | 11:37 | 0 [Материал]
Я про значок тоже не помню. А что на нем было изображено?

GVG
#27 | 15.07.2015 | 12:17 | 0 [Материал]
Поискала значок у себя - не нашла. Фото из Интернета.


lubovsai
#35 | 15.07.2015 | 15:27 | 0 [Материал]
Какие значки! Прям золотые! Сразу видно - трезвый человек идет и серьезный!

vikusik46
#87 | 16.07.2015 | 11:50 | 0 [Материал]
Я никогда не видела такого значка.

ninaloginova
#108 | 18.07.2015 | 03:28 | 0 [Материал]
А у меня где-то и значки есть.

lubovsai
#114 | 18.07.2015 | 06:46 | 0 [Материал]
А нам не дали почему-то!

Ирис
#17 | 15.07.2015 | 10:57 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна, вот это документ! Семейная реликвия! Надо обязательно сохранить!

lubovsai
#36 | 15.07.2015 | 15:28 | 0 [Материал]
Да вот нашла, перебирая гору бумаг. Теперь сохраню, поскольку не выбросила нечаянно.

smolenczewatat
#23 | 15.07.2015 | 12:11 | 0 [Материал]
Помню те времена. У подруги была на свадьбе, так всех "чаем" угощали из чайников. А в общество вступать никто не заставлял.

Nadezhda57
#71 | 15.07.2015 | 20:27 | 0 [Материал]
Мне тоже довелось побывать на такой показательной свадьбе двух комсомольских работников. Нельзя было им тогда по-другому. Так наши ребята всё бегали "переодеваться".
А потом жених всех друзей забрал к себе домой и там всё было по-настоящему biggrin

lubovsai
#80 | 16.07.2015 | 07:03 | 0 [Материал]
Вот молодцы, нашли выход, не побоялись!

OlgaNosova
#26 | 15.07.2015 | 12:16 | 0 [Материал]
Вот такой значок был. Помню у родителей были такие.

lubovsai
#37 | 15.07.2015 | 15:28 | 0 [Материал]
А нам не давали таких! cry

81059
#100 | 17.07.2015 | 09:20 | 0 [Материал]
Тоже никогда не видела такие значки.

модель69
#30 | 15.07.2015 | 13:44 | 0 [Материал]
Интересный документ, что только наше правительство не придумает.

DAN64
#31 | 15.07.2015 | 14:20 | 0 [Материал]
Почему бы на СУПе не придумать такой значок, мы тоже образуем общество.

lubovsai
#38 | 15.07.2015 | 15:30 | 0 [Материал]
Да вот, было время такое!

user14398
#44 | 15.07.2015 | 16:24 | 0 [Материал]
Интересное было время, время пышных похорон Генеральных секретарей. Это помню, а вот в общество трезвости нас не заставляли вступать.

lubovsai
#50 | 15.07.2015 | 16:59 | 0 [Материал]
Конечно, оно же ДОБРОВОЛЬНОЕ!

user14398
#55 | 15.07.2015 | 17:29 | 0 [Материал]
А в сельское потребительское общество (Сельпо) нас заставили вступить, и взносы платили. Были удостоверения, выбросили, когда переехали в другой район, да и общества эти в девяностые начали разваливаться.

lubovsai
#67 | 15.07.2015 | 20:11 | 0 [Материал]
Да, в потребкооперации тоже были членами. В начале 90-х именно членам потребкооперации выдавали по паре кг сахара, по этим книжечкам. Кстати, тоже взносы платили.

user14398
#76 | 16.07.2015 | 05:31 | 0 [Материал]
Нельзя было даже записаться в очередь на бытовую технику и мебель.

OlgaNosova
#75 | 15.07.2015 | 22:01 | 0 [Материал]
Добровольно-принудительное!

GOLD
#52 | 15.07.2015 | 17:19 | 0 [Материал]
Я не видела такого документа. Интересно!

lubovsai
#69 | 15.07.2015 | 20:20 | 0 [Материал]
Наталья Владимировна, спасибо Вам за внимание к блогу!

tamara150569
#62 | 15.07.2015 | 19:10 | 0 [Материал]
И я такого документа не встречала.

lubovsai
#68 | 15.07.2015 | 20:19 | 0 [Материал]
Тамара Юрьевна, это далекое прошлое, почти забытое.

Nadezhda57
#70 | 15.07.2015 | 20:24 | 0 [Материал]
Как же, помню. Было такое общество. Когда объявили о нём, я говорила, что первой в него запишусь. Но когда стали в него "загонять" всех подряд, я "заартачилась". Ну, не хотелось мне вступать туда, куда в первые ряды встали довольно пьющие... Так и не вступила

lubovsai
#82 | 16.07.2015 | 07:05 | 0 [Материал]
Ну да, все равно немножко с юмором относились люди к этому Обществу.

81059
#74 | 15.07.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
А народа в этом обществе было много! Вступали люди...

lubovsai
#81 | 16.07.2015 | 07:04 | 0 [Материал]
А как иначе? Учителя у всех на виду. Должны были показывать пример.

81059
#96 | 16.07.2015 | 21:13 | 0 [Материал]
Они всегда являются примером в обществе! Только теперь нас всё чаще ругают...

lubovsai
#99 | 17.07.2015 | 06:05 | 0 [Материал]
И ругают часто, и выставляют в неприглядном свете.

Natali19
#129 | 06.08.2015 | 21:04 | 0 [Материал]
А потом спрашивают, сами же авторитет подрывают

ilona
#120 | 27.07.2015 | 13:58 | 0 [Материал]
О таких документах я ничего не помню. Наверное возраст не тот.

lubovsai
#121 | 27.07.2015 | 15:28 | 0 [Материал]
Да, конечно, это прошло уже почти 30 лет с тех пор.

vedvalya@ya
#130 | 06.08.2015 | 21:31 | 0 [Материал]
Я, видимо, тоже еще "маленькая" (училась в 9 классе) была! Не знаю о существовании таких документов, но про общества слышала!

lubovsai
#138 | 07.08.2015 | 09:43 | 0 [Материал]
Валентина Николаевна, это уже далекое и совсем забытое прошлое. ТОлько случайность напомнила о том времени.

tanyaobj
#139 | 07.08.2015 | 10:44 | 0 [Материал]
Какая интересная беседа у вас получается! Почитала, повспоминала. Задумка-то не плохая была. Я без всяких значков и членства за трезвость. Столько проблем от пьянства. Мне кажется, такое общество не клеймить и ругать должно, а объединять людей по интересам и вовлекать других в трезвый образ жизни.

lubovsai
#143 | 07.08.2015 | 16:07 | 0 [Материал]
Да, это так...Кто-то вспомнил, кто-то только что узнал об этом...У каждого свое мнение. Задумка действительно неплохая, но опять же было навязано, "добровольно-принудительно". Поэтому и не пошел процесс дальше. Замахнулись вырубать виноградники...



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети