А помните школу?!?!!За время звучания фразы* И тааак...к доске пойдёёёёёёёёт...* Мы успевали получить легкий инфаркт...помолиться...а некоторые даже успевали выучить половину заданного на дом! И ждали... в каком месте остановиться рука преподавателя, ориентируясь, приблизительно на чьей фамилии, если пронесло, то было очень замечательно. Но друзей никогда не бросали в беде, какие только подсказки не выдумывали: и на пальцах показавали, и части тела пальцем тыкали, это букву означало.
...И книгу, перевернув ее вверх тормашками к себе и нужным образом к отвечающему на первых партах выкладывали. И формулы по физике и математике мельчайшим почерком на краю доски (по беленькому полю) писали...
Думаю, что каждый учитель мог бы провести мастер - класс по написанию шпаргалок и умению списывать, если не из личного опыта, то вспомнив своих одноклассников, одногрупников и т. д.
Ну, почему же сразу наказывает, я, например, даже иногда, оценки ставлю за грамотную "шпору" - это же умение работать с информацией, находить и перерабатывать, выделять главное. Всегда советую школьникам писать (но не переписывать материал) шпаргалки, а вот пользоваться ими не разрешаю...
Лучше было бы, если бы дети писали шпаргалки, а не надеялись на списывание с телефона. В голове-то всё равно что-то останется. В школе шпаргалками не пользовалась. А с девчонками "флаги" в институте писали: 30 билетов на троих разделим,каждая досконально проработает свои вопросы. Потом пересказывали друг другу. И на экзамене уже не нужны никакие шпоры.
А мы ещё умело(правда не на всех уроках и не у всех учителей это срабатывало) пытались, задав вопрос на отвлеченную тему, перевести в другое русло урок. Часто срабатывало. У нас были даже свои специалисты.
А мы ещё умело(правда не на всех уроках и не у всех учителей это срабатывало) пытались, задав вопрос на отвлеченную тему, перевести в другое русло урок. У нас на уроке английского языка так часто бывало. Помню, когда фильм показывали "Интердевочка", я в 11 классе училась. На этот сеанс нас не пускали, было написано до 16 лет. А наша учительница ходила, ну мы ей стали издалека вопросы по фильму задавать, ну и растянулся наш урок на обсуждение фильма.
Когда я сама училась в школе, у нас один парень в начале урока истории всё время задавал учительнице нестандартные вопросы по пройденной теме. И учительница часто увлекалась дискуссией, у неё не оставалось времени на проверку домашнего задания, чему мы все были рады.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)