Это Интернетоведение. Сейчас идёт обсуждение вопроса о том, с какого класса вводить этот предмет - с пятого или уже в начальной школе.
Предполагается, что Интернетоведение будут вести не информатики, а профессионалы Интернет - среды. Где найти таких профессионалов и почему информатики не могут ими быть? Намёк на непрофессионализм учителей?
На уроках дети узнают о безопасном Интернете, архивах учебных материалов. Будут и практические занятия - например, заказать билет на самолёт. Опять вопрос - кто с этим билетом куда полетит?
Нужен ли такой предмет? Наверное, да. Но... История из личной педпрактики. Обучаю ученика на дому. После одного из уроков собираюсь уходить, а мальчик, не дождавшись моего ухода, пулей - к компьютеру, в Интернет. Я складываю свои вещи и в то же время посматриваю на экран. Там... как бы сказать... в общем такое я не смотрю. Я в шоке смогла едва выдавить из себя "Что это?". Ребёнок, ничуть не смущаясь и продолжая смотреть это видео, отвечает: - В этом весь смысл моей жизни! Вот такой смысл жизни у ребёнка седьмого класса.
Я тоже читала об этом в РИАНовостях. Особенно умилило:
Цитата
Чиновник отметил, что в процессе обучения детям расскажут о безопасном интернете, о международных архивах учебных материалов, а также о том, как правильно заказать билет на самолет через интернет и забронировать тур.
А с предметом ОБЖ разве не так. Все ведь изучали на смежных предметах, на классных часах. Может ОБЖ и нужно, но не в таком количестве (пусть просят меня учителя ОБЖ, они здесь не при чем)
Опять задумали, но не подумали. Где набрать экстра профессионалов. В Москве найдутся может и найдутся почасовики, но они не будут отвечать за качество обучения.