Социальная реклама - огромнейшей силы средство формирования общественного мнения. Не соглашусь, что она действует на 1%, го-о-ораздо больше! Вспомните грамотную, эмоциональную рекламу "Позвоните родителям" или "А где сейчас Ваш ребенок?". Могу с уверенностью сказать, что качественная и грамотно созданная соц. реклама бьет точно в цель. Бывает, за весь ТЕЛЕдень самое ценное, что можно вынести, особенно юному существу, это несколько минут социальной рекламы. На некоторых каналах в праймтайм-чернуха, глупейшая развлекуха, "мыло" сомнительного качества. Я даже не перечисляю прочие виды сомнительной телепродукции, которая берет на себя воспитательную функцию, пока родители заняты. А социальная реклама без долгих предысторий и научных заумствований опускает зрителя на нашу грешную землю и заставляет задуматься о себе. В Федеральном Законе РФ «О рекламе» дается такое определение социальной рекламы: « социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства». Я бы добавила и "общечеловеческих ценностей!. Но законодателям виднее.
Я то же включаю такие ролики на классных часах - иногда обсуждаем, иногда просто, чтобы задумались. Считаю, что помогает гараздо больше, чем моё слово или слово родителей. Самой очень нравятся такие ролики, особенно, об "общечеловеческих ценностях"!
Есть интересные ролики, я согласна. Нравственные проблемы (ЕГЭ по русскому) можно аргументировать, взяв за основу сюжет, который видел раньше. Задуматься есть над чем!
Социальной рекламой надо бы заменить % до 90 всей рекламы СМИ! Может тогда и проблем бы было поменьше в стране. Любая реклама в первую очередь затрагивает детей, т.ч. если она будет ставить цель не заработок, а нести добрый посыл, это будет лучшим вкладом СМИ в воспитание подрастающего поколения. Не словами, а делом! Уверен, что 1% - цифра ошибочная...