НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Судьбы государственных УДОД

Блог victoraleksanov

О проблемах дополнительного образования детей говорят много. Думаю, что их причина не в злой воле отдельных педагогов, руководителей и чиновников. "Государственное учреждение дополнительного образования детей" содержит в себе противоречие. В государственном учреждении нужна Система, необходимо все подсчитать, всех построить, нельзя ни переливать, ни недоливать. А главное - отчитаться о результатах. А дополнительное образование - процесс творческий, с результатами трудно прогнозируемыми и очень отсроченными, гибнущий в жестких формах. Когда на него обращают внимание, оно выдыхается. Так что перспектив у этого сектора, увы, не вижу. Или все-таки УДОД более подобны зубру, чем химере?

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1640
7
id1756
#1 | 13.07.2013 | 10:36 | 0 [Материал]
Мы в России живем в такое время, когда все регламентировано. Обратите внимание, все творческие конкурсы строго по регламенту (составленному против всех "законов творчества".
   К сожалению, педагогика и психология, призванные идти рука об руку, оказались в позиции "лебедь, рак...". Как можно развивать творчество "загнанное в стандарты"?

Школьница
#2 | 13.07.2013 | 14:06 | 0 [Материал]
Вокруг нас на 99% всё стандартное. И творчество тоже.

WD
#3 | 13.07.2013 | 18:32 | 0 [Материал]
Увы, наша страна почти ничего не производит. Мы очень зависимы. В такой стране творческие люди не нужны. Дополнительное образование просто душат.

Galina1952
#4 | 14.07.2013 | 19:55 | 0 [Материал]
Моим детям повезло родиться в то время, когда были бесплатные СТЮ (станции юного техника), именно там сын научился паять, собирать модели по схеме и программировать. Были бесплатные секции по плаванию, сын по шесть дней в неделю занимался плаванием. Дочь посещала всевозможные танцевальные студии и кружки рукоделия.
Сейчас в здании СТЮ - Городской суд, а все кружки платные - одно занятие танцами стоит 300 рублей.
Много ли кому эти занятия по карману?

Михалыч2
#5 | 15.07.2013 | 08:17 | 0 [Материал]
Рынок. Потому и платно. Хоть обучение в школе бесплатное и то спасибо. А вот как уедут дети всех олигархов учиться за рубеж, вот тогда...

victoraleksanov
#6 | 15.07.2013 | 11:27 | 0 [Материал]
Однако часть дополнительного образования остается бесплатным, но не вполне востребованным (в нашем регионе, по крайней мере, в тех УДОД, что в ведомстве образования). Можно найти несколько объективных причин: слабость материально-технической базы, деформация педагога под влиянием "методической" и бумагомарательной работы, - но существуют и некие репутационные проблемы государственных УДОД.

WD
#7 | 16.07.2013 | 18:29 | 0 [Материал]
Вот регламентировать и составлять инструкции умеем. Всегда найдется чиновник-житель Севера, который составит инструкцию африканцам, как переносить жару.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети