С 1 января 2015 года учителям будут предъявляться повышенные требования.
Согласно новым стандартам каждый педагог должен знать иностранный язык, разбираться в социальных сетях, уметь преподавать детям мигрантов и детям с ограниченными возможностями.
От российского учителя ждут не только умения «планировать и проводить учебные занятия», но так же любой учитель обязан уметь работать со всеми категориями детей: особо одаренными, отстающими в развитии, инвалидами и теми, «для кого русский язык не является родным».
Учитель должен стать профессиональным психологом, должен знать иностранный язык, уметь вести проектную деятельность, полевую практику и организовывать экскурсии и походы.
Да я что? Я это, что первое в башку пришло, то и ляпнул. Знамо дело, кому же охота уничтожаться-то. Нам же еще это, как их, образовательные проблемы решать надо, да и профессионализм свой повышать. А еще языкам, да хорошим манерам обучится надобно. Когда все успеть к январю 2015 года-то? Невпротык, скажу, не-в-про-тык!
Да, ладно Вам, больше 750 ночей... Успеем. Кто шпор напишет (вспомнит навык), кто реально подтянется, а кто и с ходу... с места, да в карьер... Лично я, так и сделаю, а уж если не устрою наше образование, значит нам не по пути...
Помилуйте, Игорь Вячеславович, это если день за ночь считать, да к ночам приплюсовать. По-другому никак 750 не получается. Ну да все равно, надежду вселили. Прорвемся!
Галина Васильевна, у нас сегодня читали лекцию на курсах, так сказали, что теперь нет понятия дети с ограниченными возможностями, а а есть понятие с повышенными потребностями.
Дорогие коллеги совсем забыли!!!! А как быть с разного ряда и рода конкурсах в которых необходимо участие! Это не смотря на план воспитательной работы!!! Проще заменить учителя машиной!!!