НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
Уч28ЭрдЕ

Уборка классов

Блог Galina1952

Ольга Васильева, министр образования России, призвала вернуть в школы практику привлечения учащихся к уборке классов и работе на приусадебных участках на территории учебных заведений.

«Мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника», — цитирует слова Васильевой агентство РИА Новости.
По мнению Ольги Юрьевны, это поможет приучить школьников нести ответственность за место, в котором они проводят 11 лет, чтобы в итоге вырос «не потребитель маленький, а созидатель, который в этой школе созидает вместе с нами, с учителями и родителями».

С этого учебного года все классные кабинеты в нашей школе убирают технические работники. На пришкольном участке порядок наводят дворники.
А кто убирает классы в ваших школах?


ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1710
200
1 2 »
Klari
#1 | 26.09.2016 | 19:09 | 0 [Материал]
Дежурные моют доску, вытирают пыль, поднимают стулья на парты и подметают пол. Техничка только моет пол. У нас так уже давно. На пришкольном участке убираемся только во время субботника, в остальное время тех.персонал следит за чистотой.

OlgaNosova
#4 | 26.09.2016 | 19:14 | 0 [Материал]
Техперсонал убирает коридоры, кабинеты 1-5 классов,столовую. За их смешную з/п работы им хватает.

Латышева
#6 | 26.09.2016 | 19:21 | 0 [Материал]
Не такая уж и смешная у них плата.

Galina1952
#9 | 26.09.2016 | 19:24 | 0 [Материал]
В каждом регионе свои тарифы. cry

Латышева
#12 | 26.09.2016 | 19:28 | 0 [Материал]
В прошлом году им довели зарплату до "чего-то там". Но получают технички неплохо. Желающих занять эту должность в школе - очередь.

Galina1952
#15 | 26.09.2016 | 19:29 | 0 [Материал]
Очередь из молодёжи или это пенсионеры? cry

Латышева
#17 | 26.09.2016 | 19:30 | 0 [Материал]
Молодежь, конечно. И работают люди моложе меня.

Galina1952
#23 | 26.09.2016 | 19:35 | 0 [Материал]
У нас все пенсионеры. Ни одного технического работника моложе 55 лет нет. Или у ваших з/п хорошая, или работать больше негде. cry

Латышева
#26 | 26.09.2016 | 19:38 | 0 [Материал]
Да как бы не так! А агрохолдинги? А заводы? В школе же платят отлично, а делать практически ничего не надо. С курятниками не сравнить!

Galina1952
#33 | 26.09.2016 | 19:42 | 0 [Материал]
Наши убирают по 10 кабинетов по 60 кв.м каждый. Каждый кабинет моют отдельной тряпкой на отдельной швабре из отдельного ведра - это Вы называете "практически ничего не делать"?

Латышева
#37 | 26.09.2016 | 19:51 | 0 [Материал]
Ну-у-у-у, это, конечно, тяжелее, чем на конвейере стоять! Или кур ловить! А дезинфекция так вообще ни в какое сравнение не идет! Ведь надо
"отдельной тряпкой на отдельной швабре из отдельного ведра". Неимоверный труд!
Вот когда из-за тебя вся работа станет и смена не получит зарплаты, будет и "отдельная тряпка", и "отдельное ведро", и "отдельный кабинет". Вы знаете, как люди на полях работают? А в литейке? А на станках?

Galina1952
#68 | 26.09.2016 | 21:11 | 0 [Материал]
Молодыми были наши технические работники так и на полях, и на конвейерах, и во вредных условиях работали.
А сейчас наша молодёжь предпочитает трудиться на более престижных рабочих местах, пусть и более сложных, а не со шваброй гонять по школе.

Латышева
#86 | 27.09.2016 | 16:48 | 0 [Материал]
У Вас вся школа - сплошные пенсионеры? wacko
Я не пойму, то "отдельное из отдельного отдельным" мыть трудно, то

Цитата
со шваброй гонять по школе.
Не все молодые имеют образование и способности, чтобы работать на более престижных рабочих местах. Приходится кому-то и в магазинах торговать, и на аргохолдингах рабочими работать, и на заводах трудиться. Вот люди и предпочитают практически за ту же плату техничкой работать.

Galina1952
#90 | 27.09.2016 | 17:10 | 0 [Материал]
Делаем вывод: вашим техничкам хорошо платят или рабочим ваших предприятий мало платят. В супермаркете уборщица получает в 1,5 раза больше наших техничек, это во-первых, а во-вторых, у нас Москва забирает молодых на высокооплачиваемую работу.

Латышева
#95 | 27.09.2016 | 17:44 | 0 [Материал]
Рада за Москву. Но у наших техничек зарплата в 2 раза выше, чем в супермаркете. Доплата до средней плюс еще стимулирующие.

Galina1952
#101 | 27.09.2016 | 18:00 | 0 [Материал]
И это радует! smile

GVG
#120 | 27.09.2016 | 20:10 | 0 [Материал]
У Вас стимулирующие даже техническому персоналу платят???

romanova
#84 | 27.09.2016 | 12:46 | 2 [Материал]
Какие у вас в школе правильные технички, наверное, директор спуску не дает.Я бы за их з\п лучше швабры и тряпки меняла, чем на 1.5 ставки работать учителем и получать на 5 тыс больше, чем они

GVG
#121 | 27.09.2016 | 20:11 | 0 [Материал]
Им бедным тоже достаётся.

Латышева
#123 | 27.09.2016 | 20:22 | 0 [Материал]
Да, и техничкам платят стимулирующие. За что - не интересовалась.

Galina1952
#126 | 27.09.2016 | 20:40 | 0 [Материал]
За напряженный труд, скорее всего. wacko

Латышева
#186 | 01.10.2016 | 11:08 | 0 [Материал]
Да, 360 В!

Galina1952
#188 | 01.10.2016 | 12:44 | 0 [Материал]
Это что такое "360 В"? wacko

Galina1952
#125 | 27.09.2016 | 20:40 | 0 [Материал]
Это так, Светлана Леонтьевна! Но нашим техничкам платят значительно меньше. Где-то, 6000-6500. wacko

Латышева
#132 | 27.09.2016 | 20:58 | 0 [Материал]
Ниже МРОТ не могут.

Galina1952
#181 | 30.09.2016 | 08:24 | 0 [Материал]
Ставка 3800, а до МРОТ доплачивают tongue

Латышева
#183 | 30.09.2016 | 15:55 | 0 [Материал]
Забила в поисковике "техничка Новомосковск" - выдало более 10 вакансий. Зарплата от 11 до 16. Чего же ваши на 4 сидят?

Galina1952
#185 | 30.09.2016 | 17:52 | 0 [Материал]
Так это же не в школе, а в офисы. Наших пенсионеров не возьмут Но за заботу благодарю smile

pavda
#174 | 28.09.2016 | 19:49 | 0 [Материал]
Круто!!!!

R-Elena
#192 | 02.10.2016 | 19:16 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, да у Вас просто счастливая школа! smile У нас уже месяц объявления висят о приеме на должность технического работника! Очереди нет и не наблюдается желающих работать! Два дня человек поработал, сказал, что на заводе убирать легче, и ушел.

Galina1952
#193 | 02.10.2016 | 20:48 | 0 [Материал]
Естественно, на заводе легче, Елена Алексеевна, убирать! Там помыл один раз и свободен, а в школе каждую перемену трут коридоры, лестницы, туалеты. wacko

Klari
#11 | 26.09.2016 | 19:27 | 0 [Материал]
У нас базовая ставка у учителя с 1 сентября 9500, а техперсоналу за ставку доплачивают до прожиточного минимума в регионе, сейчас это 10500.
Не знаю, у кого смешнее зарплата...

GVG
#35 | 26.09.2016 | 19:45 | 0 [Материал]
У нас трёхэтажное здание школы и всего две технички. Говорят, что больше нельзя. Один спортзал помоешь и руки отвалятся. Завтра поинтересуюсь о зарплате техничек.

Латышева
#53 | 26.09.2016 | 20:19 | 0 [Материал]
Этого не может быть, поверьте.

Klari
#61 | 26.09.2016 | 20:37 | 0 [Материал]
Есть норматив в кв.м. на 1 ставку. Точно не помню. Может быть Ваши техничка каждая на 2 ставки работают?

Латышева
#66 | 26.09.2016 | 20:52 | 0 [Материал]
Имеют право. И используют.

Латышева
#54 | 26.09.2016 | 20:19 | 0 [Материал]
И у нас доплачивают, но до средней.

super-777
#64 | 26.09.2016 | 20:45 | 0 [Материал]
Вот-вот. Так и у нас!

Galina1952
#178 | 29.09.2016 | 16:40 | 0 [Материал]
Наши технички за уборку 10 кабинетов получают 9600 с сентября 2016 happy

OlgaNosova
#34 | 26.09.2016 | 19:44 | 0 [Материал]
У наших 4.800 cry

Klari
#62 | 26.09.2016 | 20:41 | 0 [Материал]
Меньше МРОТ за ставку платить не имеют права, поэтому наверняка доплачивают. У нас МРОТ 7500.

Латышева
#88 | 27.09.2016 | 17:02 | 0 [Материал]
И у нас с 1 июля 7500. Откуда зарплата 4800? tongue

GVG
#122 | 27.09.2016 | 20:13 | 0 [Материал]
И я уточнила сегодня: у нас так же.

pavda
#173 | 28.09.2016 | 19:48 | 0 [Материал]
Минимальная-8,2 т.р.

Galina1952
#7 | 26.09.2016 | 19:22 | 0 [Материал]
С этого года у нас увеличилось число технических работников. smile

tgi65
#19 | 26.09.2016 | 19:31 | 0 [Материал]
Подметать пол давно запретили. Веник в школе - штраф.

Латышева
#30 | 26.09.2016 | 19:39 | 0 [Материал]
И у нас. Если, вдруг, комиссия, я веник и совок прячу в игровую под диван. Благо, что игровая в двух метрах. А на аккредитацию неделю возили в багажниках всякую всячину.

lubovsai
#36 | 26.09.2016 | 19:47 | 0 [Материал]
Можно подробнее?

Латышева
#44 | 26.09.2016 | 19:56 | 0 [Материал]
Все личные вещи (типа - сменка 5 пар, принтер на мои деньги купленный, коврик (сначала - купи для игрового уголка, потом - убери по СанПИНу), книги и методички не по нашему УМК, веник-совок-ведро-тряпки для уборки и т. д.

lubovsai
#46 | 26.09.2016 | 20:00 | 0 [Материал]
Понимаю... cry Но почему надо прятать? У меня веник в кабинете в углу. И совок с ним, и ведро тоже там же. biggrin

Латышева
#50 | 26.09.2016 | 20:05 | 0 [Материал]
У меня сейчас тоже там. Но дети не имеют права подметать, я не должна. Возникает вопрос: зачем? Всегда прячем.

Natali19
#99 | 27.09.2016 | 17:56 | 0 [Материал]

Цитата
мы должны вернуть уборку помещений школьных
Теперь имеют право.

Natali19
#98 | 27.09.2016 | 17:54 | 0 [Материал]
У меня в препараторской стоит и не требовали убирать.

Galina1952
#69 | 26.09.2016 | 21:12 | 0 [Материал]
Для предметов, предназначенных для уборки кабинетов, предусмотрен специальный шкаф.

lubovsai
#78 | 27.09.2016 | 05:12 | 0 [Материал]
В кабинете нет ни шкафа, ни подсобки.

Galina1952
#80 | 27.09.2016 | 07:50 | 0 [Материал]
Об этом позаботилась администрация школы наша, Любовь Михайловна smile

Латышева
#87 | 27.09.2016 | 16:52 | 0 [Материал]

Цитата
Для предметов, предназначенных для уборки кабинетов, предусмотрен специальный шкаф.
Если уборка кабинетов детьми запрещена законом, о каком специальном шкафчике идет речь??? Чтобы гарантированно посадили?

Galina1952
#91 | 27.09.2016 | 17:11 | 0 [Материал]
В специальном шкафчике предметы для уборки именно этого кабинета. Учитель не имеет к ним никакого отношения. tongue

Латышева
#96 | 27.09.2016 | 17:46 | 0 [Материал]
Все необходимое для уборки хранится в специальной комнате. Ключ у технички. Зачем мне шкаф с тряпками-чистящими-моющими в классе? wacko

Galina1952
#102 | 27.09.2016 | 18:02 | 0 [Материал]
Каждый кабинет должен убираться отдельным инвентарем, которым маркирован. А совместное хранение инвентаря для разных кабинетов способствует распространению инфекции. cry

Латышева
#113 | 27.09.2016 | 18:51 | 0 [Материал]
Конечно, но там все замочено в дезрастворе. так что инфекция нам не грозит, не переживайте за нашу школу.

Galina1952
#127 | 27.09.2016 | 20:43 | 0 [Материал]
Ну как не переживать, Татьяна Анатольевна, если раздельное хранение инвентаря для уборки кабинетов - это требование СЭС, Роспотребнадзора.
Наказание за нарушение - штраф wacko

Galina1952
#128 | 27.09.2016 | 20:43 | 0 [Материал]
И швабры замачивают в дезрастворе, и ведра?

Латышева
#131 | 27.09.2016 | 20:58 | 0 [Материал]
Швабры видела - стояли в каком-то растворе, на ведра не обращала внимания. Штрафов не было, следовательно - все в порядке. К тому же, я, поверьте, не техничка, меня это не волнует. Ни ведра, ни тряпки, ни швабры. И даже к веникам я никакого отношения не имею. tongue

Galina1952
#147 | 28.09.2016 | 17:21 | 0 [Материал]
Вот к чему мы шли в этом блоге tongue

Латышева
#171 | 28.09.2016 | 19:04 | 0 [Материал]
К швабрам и тряпкам??? wacko

Natali19
#97 | 27.09.2016 | 17:52 | 0 [Материал]
Почему?

pavda
#172 | 28.09.2016 | 19:47 | 0 [Материал]
Аналогично.

Латышева
#2 | 26.09.2016 | 19:11 | -1 [Материал]

Цитата
С этого учебного года все классные кабинеты в нашей школе убирают технические работники. На пришкольном участке порядок наводят дворники.
 Те, кто получает за это зарплату - технические работники. Мы не имеем права использовать детский труд.

OlgaNosova
#3 | 26.09.2016 | 19:13 | 0 [Материал]
У нас было и сейчас есть такое. Дети с 6-11 класс всегда убирали свои классы. Наша школа сельская - дети летом определенное время отрабатывают практику на пришкольном участке и клумбах возле школы. Труд никогда не приносил вреда!

GVG
#16 | 26.09.2016 | 19:29 | 1 [Материал]
У нас аналогично. И я, когда училась в школе, на полях вместе с одноклассниками работала: кабачки, свёклу, картошку убирали. Мальчишки в старших классах летом с удовольствием в производственных бригадах на комбайнах работали. Кабинеты тоже сами убирали. И всё нормально было, никто не возмущался и не отказывался.

Natali19
#105 | 27.09.2016 | 18:06 | 0 [Материал]
Мы тоже убирали.  Когда  только начинала работать, у меня родители,  моего 6 класса, наняли техничку мыть кабинет, учились во вторую смену, все были крайне возмущены. Однако нам разрешили из-за случая в школе, девочку, после мытья полов, чуть не убили, выжила чудом. Убийцей и насильником был милиционер. Приговорили, его к 5 годам лишения свободы.

Латышева
#114 | 27.09.2016 | 18:52 | -1 [Материал]
Фильм ужасов продолжается... wink

Natali19
#196 | 04.10.2016 | 08:16 | 0 [Материал]
Не поняла, если это была действительность.

Galina1952
#197 | 04.10.2016 | 12:13 | 0 [Материал]
Что делать? Трудно воспринимается...

Natali19
#198 | 04.10.2016 | 17:41 | 0 [Материал]
Увы, такова жизнь и это один из эпизодов. Хорошо, что девочка выжила. Очень славная и талантливая девочка была. Перенесла несколько операций.

Klari
#18 | 26.09.2016 | 19:31 | 0 [Материал]
Согласна с Вами, Ольга Михайловна, да только это боком школе может выйти. Далеко не все родители согласны с этим, они говорят, что их дети и на домашнем огороде могут поработать, а бесплатно для школы - против категорически. Достаточно жалобы 1 родителя в прокуратуру, а такие точно найдутся.

Natali19
#100 | 27.09.2016 | 17:59 | 0 [Материал]
У нас только на пришкольном участке работают. И это очень хорошо, за цветами ухаживают.

matematik1
#5 | 26.09.2016 | 19:20 | 0 [Материал]
У нас техперсонал убирает коридоры, столовую, спортивный зал и все школьные кабинеты. На пришкольном участке работают дворники. Сотрудники охранного предприятия отвечают за охрану детей, во время учебного процесса никто не может свободно войти в здание школы. Все получают свою заработную плату.

Galina1952
#8 | 26.09.2016 | 19:23 | 0 [Материал]
Это так, Татьяна Николаевна. Ведь дети приходят в школу учиться.

Латышева
#13 | 26.09.2016 | 19:29 | 0 [Материал]
Техработники убирают всю территорию школы.

matematik1
#22 | 26.09.2016 | 19:34 | 0 [Материал]
Да, убирают всю территорию школы. Желающих работать много, заместитель директора по АХР теперь занимается отбором персонала. Много рабочих средних лет.

Galina1952
#27 | 26.09.2016 | 19:38 | 0 [Материал]
Петербуржцы или приезжие?

Латышева
#32 | 26.09.2016 | 19:41 | 0 [Материал]
И у нас рабочие с техничками лет по 30-35. Есть и моложе.

matematik1
#10 | 26.09.2016 | 19:25 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, я с Вами полностью согласна. У нас с первого по шестой класс у ребят после уроков еще и внеурочная деятельность, затем надо сделать им уроки. А ведь в этом возрасте и погулять немного надо.

Galina1952
#20 | 26.09.2016 | 19:32 | 0 [Материал]
Не просто "надо", а необходимо.
В прошлые годы бывало, что ученики сидели 1-2 урока в ожидании освобождения кабинета для уборки. Уж какие там уроки, кружки, секции пойдут на пользу. На них просто времени не остается.

Михалыч2
#14 | 26.09.2016 | 19:29 | 0 [Материал]

Цитата
Мы должны вернуть работу на приусадебных участках
Пять лет назад ликвидировали приусадебный участок. На его месте построили спортплощадку. Теперь, наверное, будем демонтировать площадку и возрождать грядки.

tgi65
#21 | 26.09.2016 | 19:33 | 0 [Материал]
А Вы забацайте висячие сады Семирамиды, над площадкой сверху!  smile

Galina1952
#25 | 26.09.2016 | 19:37 | 1 [Материал]
Браво, Геннадий Иванович! За Ваши идеи - БРАВО! smile

matematik1
#29 | 26.09.2016 | 19:39 | 0 [Материал]
Отличная идея! Надо поделиться с министром образования.

81059
#138 | 28.09.2016 | 16:12 | 0 [Материал]
Правильно! Пусть и этот вопрос министр рассмотрит!

Galina1952
#148 | 28.09.2016 | 17:22 | 0 [Материал]
Хорошая идея! Отправляем? smile

81059
#184 | 30.09.2016 | 17:29 | 0 [Материал]
Конечно, отправляем! Будем подсказывать!

Латышева
#31 | 26.09.2016 | 19:41 | 0 [Материал]
Да, это будет ваше ноу-хау! Проект республиканского значения. smile

Михалыч2
#38 | 26.09.2016 | 19:52 | 0 [Материал]
Хорошая идея! Заодно еще организовать тут живой уголок. Мартышек всяких... tongue

tgi65
#40 | 26.09.2016 | 19:52 | 0 [Материал]
Мартышки сами с проверками приезжают. Только успеваем их кормить.

Латышева
#41 | 26.09.2016 | 19:54 | 0 [Материал]
Высококачественными продуктами! biggrin

tgi65
#42 | 26.09.2016 | 19:54 | 0 [Материал]
Картошку в мундирах не едят.

Михалыч2
#43 | 26.09.2016 | 19:56 | 0 [Материал]
Вы попросите, чтобы они свои мундиры сняли. biggrin

tgi65
#45 | 26.09.2016 | 19:57 | 0 [Материал]
Мундиры они с нас снимают. Завтра очередной заезд.

Латышева
#47 | 26.09.2016 | 20:01 | 0 [Материал]
Удачи Вам! Главное - молчите! "Виноват - исправлюсь!"

tgi65
#49 | 26.09.2016 | 20:01 | 0 [Материал]
Спасибо. Скотч мне в помощь.

OlgaNosova
#55 | 26.09.2016 | 20:20 | 0 [Материал]
Степлер тоже помогает. tongue

tgi65
#56 | 26.09.2016 | 20:21 | 0 [Материал]
Дюжма больно.

Латышева
#58 | 26.09.2016 | 20:23 | 0 [Материал]
Зато надежно! biggrin

OlgaNosova
#59 | 26.09.2016 | 20:30 | 0 [Материал]
А иногда ни то, ни другое не помогает... Хочется высказаться. biggrin

Латышева
#60 | 26.09.2016 | 20:35 | 0 [Материал]
Ой, знаю! biggrin

romanova
#82 | 27.09.2016 | 11:38 | 0 [Материал]
Терпеливый народ-учителя...Кто и как только не изгаляется...А мы - поясок потуже, рот на скотч...Эх,хоть здесь пары выпустить! sad

ромашка5975
#116 | 27.09.2016 | 19:14 | 0 [Материал]
А Вы с селёдочкой и лучком не пробовали предложить? tongue

tgi65
#117 | 27.09.2016 | 19:15 | 0 [Материал]
Им бутерброды с икрой подавай, а не селёдку.

ромашка5975
#118 | 27.09.2016 | 19:18 | 0 [Материал]
Тогда точно картошку в мундирах есть не будут! wacko

Латышева
#119 | 27.09.2016 | 19:45 | 0 [Материал]
Что, только бутербродами обошлись?

ромашка5975
#124 | 27.09.2016 | 20:38 | 0 [Материал]
Можно ещё и шашлычок под... Ой! tongue

Galina1952
#130 | 27.09.2016 | 20:52 | 0 [Материал]
Вкусно очень... Только не нужно, а то зачастят на проверки wacko

Латышева
#133 | 27.09.2016 | 21:02 | 0 [Материал]
Интересно, за чей счет этот банкет? biggrin

ромашка5975
#135 | 27.09.2016 | 21:14 | 0 [Материал]
МО РФ!!! biggrin

Galina1952
#189 | 01.10.2016 | 12:45 | 0 [Материал]
М ОБОРОНЫ tongue

tgi65
#143 | 28.09.2016 | 16:35 | 0 [Материал]
По штуке скинулись. И все проблемы.

Латышева
#145 | 28.09.2016 | 16:54 | 0 [Материал]
Надеюсь, что хоть не зря! Все прошло удачно?

Galina1952
#150 | 28.09.2016 | 17:24 | 0 [Материал]
Если по штуке, то как может быть неудачно? tongue

tgi65
#158 | 28.09.2016 | 17:42 | 0 [Материал]
Не совсем. Штраф, правда, не выписали. И на том спасибо. Но глупый приказ о запрете использовать при написании рабочей программы по ФГОС-2010 авторских программ издательств, а по ФКГОС-2004 даже и примерные программы (все надо списывать только с самого стандарта) оставил осадок в виде понимания инфантильности проверяющей.

Латышева
#164 | 28.09.2016 | 18:34 | 0 [Материал]
Бывает и штука не помогает.
По поводу запрета Вы сами знаете: "Велик и чуден белый свет"! Отнеситесь философски - штраф не выписали и ладно! biggrin

tgi65
#168 | 28.09.2016 | 18:46 | 0 [Материал]
Школа на 320 учеников и 20 учителей. Формальность - проверить внешнее состояние бумажек для натасканной на сиё дело - это не проблема.

tgi65
#169 | 28.09.2016 | 18:48 | 0 [Материал]
Кабы среди года не заставили переделывать все рабочие программы и КТП, то можно и философски. А так, что-то философия уходит на задний план. Вот и часы надо купить в кабинет за свой счёт.

Латышева
#170 | 28.09.2016 | 18:58 | 0 [Материал]
По ФГОС часы уже давно куплены. Почему-то их систематически берут на ГИА в другие кабинеты. И термометр висит.

Galina1952
#149 | 28.09.2016 | 17:23 | 0 [Материал]
Возместили затраты ваши?

tgi65
#157 | 28.09.2016 | 17:40 | 0 [Материал]
Кто? Не для того собирали.

Galina1952
#159 | 28.09.2016 | 17:44 | 0 [Материал]
Администрации, в форме премий surprised

tgi65
#160 | 28.09.2016 | 17:45 | 0 [Материал]
Премии не из чего давать. У нас это ругательное слово.

Латышева
#165 | 28.09.2016 | 18:35 | 0 [Материал]
У Вас школа не очень большая? Проверили каждого?

81059
#140 | 28.09.2016 | 16:15 | 0 [Материал]
Но... они не просят! Это мы стараемся! Вот и приучили икру только есть.

tgi65
#142 | 28.09.2016 | 16:35 | 0 [Материал]
Не скажите, не скажите. Как-то лет 10 назад одна ещё не приехав, уже сделала заказ, варенье из калины.

Латышева
#144 | 28.09.2016 | 16:54 | 0 [Материал]
Сварили?

tgi65
#146 | 28.09.2016 | 16:54 | 0 [Материал]
Ещё бы.

Латышева
#166 | 28.09.2016 | 18:35 | 0 [Материал]
Сладкое? biggrin

tgi65
#167 | 28.09.2016 | 18:45 | 0 [Материал]
Ну мы ж не пробовали. Это для избранной.

Латышева
#175 | 28.09.2016 | 20:35 | 0 [Материал]
Не переживайте. Думаю, что это

Galina1952
#153 | 28.09.2016 | 17:25 | 0 [Материал]
А как без этого? wacko

Galina1952
#152 | 28.09.2016 | 17:25 | 0 [Материал]
Хорошо, что не из экзотического продукта cry

Galina1952
#151 | 28.09.2016 | 17:24 | 0 [Материал]
Замечания охота что ли получать. wacko

81059
#139 | 28.09.2016 | 16:13 | 0 [Материал]
И слоник не помешает на школьном дворе... tongue

Galina1952
#154 | 28.09.2016 | 17:26 | 0 [Материал]
Такой гипсовый... smile

81059
#161 | 28.09.2016 | 18:28 | 0 [Материал]
Любой слоник! Пусть детей радует...

Латышева
#163 | 28.09.2016 | 18:32 | 0 [Материал]
Ро-о-озовый! smile

Klari
#24 | 26.09.2016 | 19:36 | 0 [Материал]
Нам ещё и про обычное дежурство на перемене (вымыть доску, раздать тетради) предупредили, что мы можем только попросить ребёнка: "А не желаешь ли ты помочь мне подготовить доску к уроку?" И если ребёнок не против, то всё нормально, а если не согласился, то учитель - вперёд!

Galina1952
#28 | 26.09.2016 | 19:39 | 0 [Материал]
С доски стирают дежурные по классу, стулья поднимают ученики после последнего урока.

Латышева
#48 | 26.09.2016 | 20:01 | 0 [Материал]
Для малышей это тяжело!

Латышева
#39 | 26.09.2016 | 19:52 | 0 [Материал]
У нас в Белгородской (всеми пользователями СУПа любимой) области запрещено законом использовать детский труд.

GVG
#52 | 26.09.2016 | 20:13 | 0 [Материал]
Дома, интересно, тоже всякий детский труд запрещается?

Латышева
#57 | 26.09.2016 | 20:21 | 0 [Материал]
Думаю, что да. Видели бы Вы, как мы однажды на субботнике пытались подметать! Я бы заплатила, чтобы некоторые дети домой ушли и сама подмела. Но.. не все, конечно. Сразу видно, кто дома помогает.

Djanetta79
#51 | 26.09.2016 | 20:10 | 0 [Материал]
В нашей школе практика на приусадебном участке была и есть до сих пор обязательной, родители не возмущаются, наоборот довольны, что их детей хоть немного привлекут к труду. Дежурства в классе не существует. Кабинеты убираются, и доска моется после уроков техслужащими. Я поддерживаю министра Обрнауки... Действительно, необходимо вернуть практику привлечения обучающихся к труду по самообслуживанию, на опытных приусадебных участках, к посильному общественно-полезному труду.

super-777
#63 | 26.09.2016 | 20:43 | 0 [Материал]

Цитата
А кто убирает классы в ваших школах?
Влажную уборку делают учащиеся, начиная с 6 класса и по одиннадцатый. 
На приусадебном участке дети тоже работают, хотя есть родители, которые ограждают своих детей от трудовой деятельности в школе.

Natali19
#107 | 27.09.2016 | 18:12 | 0 [Материал]

Цитата
Влажную уборку делают учащиеся, начиная с 6 класса и по одиннадцатый
Молодцы.

super-777
#65 | 26.09.2016 | 20:51 | 0 [Материал]
Помню, когда я училась в школе, ОПТ (общественно полезный труд) был нормой. У нас и в мыслях не возникало возмущаться и отлынивать от работы.

jkmuf18
#67 | 26.09.2016 | 20:54 | 0 [Материал]
С 7 по 9 класс дети полностью убирают свои классные комнаты (пыль, доска, цветы, полы); с 5 по 6 класс (цветы, пыль, доска) каждый класс 1 раз в месяц моют парты, стулья, двери, панели (чтобы меньше мыть - стараются не пачкать), а на субботник все - с 1 по 9 классы! (школа сельская). Так было всегда.

Galina1952
#70 | 26.09.2016 | 21:16 | 0 [Материал]
В нашей школе генеральную уборку проводит трудовая бригада в каникулярное время. Ребята, у которых есть паспорт, оформляются на работу в бригаде с согласия родителей. На них оформляется трудовая книжка и заводится зарплатная карта.

jkmuf18
#72 | 26.09.2016 | 21:38 | 0 [Материал]
Ух ты! Здорово! wacko

Galina1952
#74 | 26.09.2016 | 22:44 | 0 [Материал]
Вы правы, здорово! И школа убрана, и мебель отремонтирована, и з/п ученики получат, и к труду приобщаются. smile

Natali19
#108 | 27.09.2016 | 18:13 | 0 [Материал]
У нас летом, есть такая бригада из учеников 8 классов.

Natnik
#71 | 26.09.2016 | 21:32 | 0 [Материал]
Ой, читаю я ваши комментарии, дорогие коллеги, и удивляюсь, а вернее, радуюсь. В нашей маленькой школе дети с 5 по 11 кл. и уборку в классах делают дважды в неделю (согласно графику), и на пришкольном участке работают весной и осенью, и на субботники ходят регулярно: не только возле школы убирают, но и в селе. Всё как при Советском Союзе. И это очень хорошо, на мой взгляд.

Galina1952
#75 | 26.09.2016 | 22:45 | 0 [Материал]
Нашим детям в городе запретили заниматься уборкой территории. Слишком много "грязи" в санитарном смысле sad

DAN64
#73 | 26.09.2016 | 22:11 | 0 [Материал]
У нас норматив на одну уборщицу 1000 кв.м. Дети не моют, но в конце каждой четверти в кабинетах учащиеся и классный руководитель проводят генеральную уборку, результаты проверяет специальная комиссия. Мы в прошлом году и родителей приглашали с нами работать, кто мог - приходил, а после общее чаепитие. Территорию около школы прибирают учащиеся и осенью, и весной, выходим на десанты раза 2-3, ещё и в посёлке убираем. На школьном огороде дети работают по графику всё лето.

Galina1952
#76 | 26.09.2016 | 22:49 | 0 [Материал]
Надежда Георгиевна, в небольших поселениях, наверно, и народ попроще, и "грязи" поменьше. А у нас... Правда, школу огородили высоким забором с двумя калитками, территория под 4 камерами. Почище стало. А в прошлые времена чего только не было на территории школы. Тем более, что школа расположена рядом с рынком. По выходным была не школьная территория, а стоянка для машин.

DAN64
#81 | 27.09.2016 | 11:09 | 0 [Материал]
Да, территорию чистить в основном приходится от листвы, ещё дети бумажек накидают.

ingekon123
#77 | 26.09.2016 | 23:29 | 0 [Материал]
С 6-9 классы ребята подметают и моют класс регулярно.Есть график дежурства учеников по классу и по школе. По школе класс дежурит целую неделю. Во время дежурства метем аллею каждый день, зимой снег лопатами чистим.Работали и на приусадебном участке, пока на этом месте стадион не построили. Летом на участке ребята отрабатывали практику.

С
Светлана
#79 | 27.09.2016 | 06:03 | 0 [Материал]
На пришкольном участке выращиваем овощи для столовой.детки отрабатывают практику.Урожай уже убрали, своя картошка,лук,морковь ит.д.Обеды дешевле.

Galina1952
#190 | 01.10.2016 | 12:46 | 0 [Материал]
На нашем пришкольном участке овощи не выращиваются... sad

romanova
#83 | 27.09.2016 | 12:35 | 0 [Материал]
В нашей школе дети моют кабинеты с 5 класса. Новость не застала врасплох. Беспокоит другое: в большой школе ученик моет 1 раз в месяц, а у нас, в маленькой школе, 1ученик моет 2-3 раза в неделю( о качестве уборки-отдельный разговор) На пришкольном участке работают, но опять же...кто-то легко отделывается, а кому-то приходится пахать...Это от многого зависит: и от учителя, и от объема работы в данный конкретный период, и от позиции родителей. Не все просто. Восстановить утраченное годами будет крайне тяжело!

Galina1952
#194 | 02.10.2016 | 20:51 | 0 [Материал]
А мы только в этом году освободили учеников от уборки кабинетов. Директор три ставки уборщиц"выбила", а тут... cry

ghbdtn
#85 | 27.09.2016 | 16:20 | 0 [Материал]
У нас моют полы с 9-11 классы, а 5-8 классы вытирают пыль, подметают, поднимают стулья. Летом работают на пришкольном участке, весной и осенью - субботники по уборке территории школы.

Сергей53
#89 | 27.09.2016 | 17:06 | 0 [Материал]
Дааа! Мытье полов и  работа на пришкольном участке-это глобальные изменения и так изменят нашу с вами жизнь, коллеги, в лучшую сторону. Не с того начинает наша многоуважаемая министр.

Galina1952
#92 | 27.09.2016 | 17:13 | 0 [Материал]
Сергей Тимофеевич, она и зарплатой учителей озадачит в скором времени.

Сергей53
#93 | 27.09.2016 | 17:17 | 0 [Материал]
Где то уже встречал. 70 на 30. 70-основная, 30-стимулирующие. Но могу ошибаться.Не придал значения и не вник в суть вопроса.

Galina1952
#103 | 27.09.2016 | 18:03 | 0 [Материал]
Да, да, да, Сергей Тимофеевич! Медведев об этом говорил smile

Natali19
#109 | 27.09.2016 | 18:17 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, что будет?

Galina1952
#111 | 27.09.2016 | 18:27 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, смотрите блог о том, что сказала Васильева о зарплате учителей.

Djanetta79
#94 | 27.09.2016 | 17:28 | 0 [Материал]
Нам уже сейчас отказали в получении стимулирующих... Но мы не сдаемся и ищем справедливости. Не знаю, что из этого получится. Но надеемся на лучшее!

Galina1952
#104 | 27.09.2016 | 18:04 | 0 [Материал]
Все ссылаются на кризис, на отсутствие денег, когда заводим речь о стимулирующих выплатах...

Natali19
#110 | 27.09.2016 | 18:18 | 0 [Материал]
Почему отказали?

Galina1952
#112 | 27.09.2016 | 18:28 | 0 [Материал]
Денег нет в нашем муниципальном образовании. Мы же бюджетная организация.

Galina1952
#106 | 27.09.2016 | 18:10 | 0 [Материал]

Цитата
По состоянию на 27.09.16, по профессии Уборщица в школу в России открыто 17 вакансий.
Для 64.7% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 24 600 руб.
17.6% объявлений с зарплатой 19 200 - 24 600 руб, и 11.8% с зарплатой 8 400 - 13 800 руб.
Например такое предложение: Уборщица + жилье от 50000 руб./мес. - Москва

Латышева
#115 | 27.09.2016 | 18:54 | 0 [Материал]
Не поняла, зачем уборщицу с жильем сплюсовали?А Москву отняли? Что за выражение такое? И как найти его значение?

Galina1952
#129 | 27.09.2016 | 20:48 | 0 [Материал]
Это, Татьяна Анатольевна, вакансии, которые предлагает Москва. То есть, работа уборщицей плюс жильё предоставляется, а место работы в Москве.
Теперь понятно, почему у нас все технические работники и 50% учителей пенсионеры? Нас в Москву не берут sad

Латышева
#134 | 27.09.2016 | 21:04 | 0 [Материал]
Понятно. Если бы взяли, то в Москве было 50% пенсионеров в каждой школе. cry

Galina1952
#136 | 27.09.2016 | 22:06 | 0 [Материал]
Я так не считаю. Может быть и больше. Мы же не знаем, какой % пенсионеров в московских школах.
Но информатиков не хватает - это точно. В некоторых школах информатику начинают изучать с 7 класса. wacko

Латышева
#137 | 28.09.2016 | 16:11 | 0 [Материал]
Если на работу примут пенсионеров, то их процент повысится. Логично?

Galina1952
#155 | 28.09.2016 | 17:26 | 0 [Материал]
Логично! wink

81059
#141 | 28.09.2016 | 16:22 | 0 [Материал]

Цитата
В нашей школе практика на приусадебном участке была и есть до сих пор обязательной
И у нас тоже. А остальное делают взрослые. Дети не дежурят по школе.

Galina1952
#156 | 28.09.2016 | 17:27 | 0 [Материал]
Взрослые - это учителя? wacko

81059
#162 | 28.09.2016 | 18:29 | 0 [Материал]
Все! И учителя тоже! Даже картошку копали и тяпали учителя.

Galina1952
#176 | 28.09.2016 | 21:59 | 0 [Материал]
А "все" - это работники школы?

Сергей53
#177 | 28.09.2016 | 23:59 | 0 [Материал]
Дети не убирают в школе в классах, но на участке и территории школы работают. Участок большой и без помощи детей одним сотрудникам школы не справиться. Практика у детей тоже проходит на участке. У нас одного винограда более 600 кустов.

Galina1952
#179 | 29.09.2016 | 16:42 | 0 [Материал]
Хороший у Вам, Сергей Тимофеевич, пришкольный участок! smile

Lapusya
#180 | 30.09.2016 | 00:39 | 0 [Материал]
Расскажу вам об одном интересном случае. Начну издалека.Когда работала в Севастополе (ещё в 2000 г) с детьми перед каникулами всегда протирали парты, подоконники, стены. Все были довольны. Позже в Москве тоже без проблем дети с удовольствие намывали, а технички потом перемывали за ними или домывали. В Чили дети дипломатов и тех. персонала с удовольствием дежурили. Вернулась я в Москву, взяла новый класс и, как обычно, перед каникулами попросила принести тряпочки... О-О-О! Не думала, что некоторые родители так могут быть недовольны (и это мягко сказано, думала, что меня порвут). Со мной разговаривали на повышенных тонах (или покрикивали), как я СМЕЛА их чадо заставить что-то мыть!!!!!!!!!! Директор с завучем в шоке (не от меня, а от родителя)! Объясняли, что никто не хотел эксплуатировать их дитя. Прошло уже почти 5 лет, чтобы я кого-то просила что-то мыть! Нет, спасибо. Каждый родитель пусть сам воспитывает своё чадо, и до пенсии сам за ним моет.

Galina1952
#182 | 30.09.2016 | 08:28 | 0 [Материал]
Конечно, Светлана Дмитриевна, каждый родитель сам должен воспитывать своих чадушек.
Вот как некоторые оберегают деток, а потом жалуются, что школа не приучила к труду.
Наши трудовые бригады способствуют развитию интереса к различного вида работам, стимул-то есть.

1-25 26-27


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети