Финляндия, Южная Корея и Гонконг возглавили рейтинг 20-ти самых успешных образовательных систем мира, Великобритания на шестом месте, Россия — на последнем. Самыми успешными оказались те страны, где статус учителя высок и существует развитая образовательная культура.
Вслед за Финляндией и Южной Кореей, на 3-5 месте идет ряд азиатских стран, известных высокой результативностью школьной системы: Гонконг, Япония, Сингапур. В этих странах есть настоящая культура образования.
Сегодня,когда увидела случайно эту статистику.. Хотя статистика была сделана зимой... Меня этот факт возмутил.. Как-то обидно стало за нашу державу! Что-то уж совсем наше образование упало в последние ряды...
С учётом снижения здоровья нации, возможно, 3 урока физкультуры - правильный шаг. Но уменьшение количества часов на основные предметы, при том, что ЕГЭ никто не отменял, - очень плохо.
Здоровее не станут, поскольку мамаши будущие курят, пьют. Какое дитя здоровым родится? Да и сами детишки с каких лет начинают употреблять никотин, пивко? Думаете, 3 физкультуры спасут???
Я тоже думаю,что глупо по часам сделали.. В 11 классе ЕГЭ обязательно русский,а физ-рой и не пахнет.... Больше всего из этой новости мне понравилась там фраза : Самыми успешными оказались те страны, где статус учителя высок. Чего нельзя сказать про нашу страну! Сейчас больше прав у родителей,которые абсолютно не хотят большинство заниматься с детишками. Повесили на детский садик и учителей! Дети в школе под контролем,сытые..... А потом и умудряются жаловаться на что-нибудь! Как-то и это не правильно! Правительство мне кажется должно хоть немного поддерживать учителей!
Уважаемые , коллеги! Это недопустимо делить предметы на главные и не главные. Не забывайте, при большей физической нагрузке и мозг работает более эффективно. Благодаря учителям физкультуры множество трудных подростков не идут на улицу, а занимаются спортом! В Японии, я посмотрела точно такие же предметы, как у нас! Да же слышала, что рисование и музыка преобладают! Но согласна, что образование должно склоняться к гуманитарным предметам. И ещё, может не стоит так обращать внимание на эти рейтинги, может это больше политика?
может это больше политика Нет, это не политика. Я сейчас хожу на курсы повышения и буквально вчера нам рассказывали про систему образования в Сингапуре. У них совершенно другой подход. Они не дают кучу ненужных знаний, а учат "учиться". Они не ограничены рамками учебника.У них нет такого понятия, как техника чтения. А под умением читать понимают умение работать с текстом. Вообще скорость чтения замеряют только у нас. Есть культ учёбы из-за высокой конкуренции. По результатам TIMS, PISSA они стоят на вершине пирамиды. По количеству часов на повышение квалификации учителей в Сингапуре, России и Казахстане мы идём почти на одном уровне. Только вот учат нас разным вещам, поэтому и результат разный.