«…первый проректор МПГУ Виктор Дронов. По его словам, к значительному дисбалансу в структуре подготовки педагога привело и внедрение новых образовательных стандартов. Крен сделан был в сторону так называемого компетентностного подхода, когда содержание обучения отходило даже не на второй, а на третий, четвертый план.
А я почти год наслаждаюсь единоборством с этими компетентностями, они меня, правда, побеждают, доводя почти до инфаркта. Но мы всё ещё шагаем в эту сторону, хотя умные москвичи прицеливаются сделать два шага назад, по заветам великого вождя пролетариата. Чуть бы пораньше, спасли бы меня, глядишь.
А уж как нас гоняли за эти компетенции! Я видимо, из разряда необучаемых. Вообще не понимаю, что это. Как рабочие программы писала - наугад их (компетенции или компетентности?) по темам раскидывала. Ничего, прокатывало. Отсюда вывод - мои проверяющие в этом тоже не особо...
"Ничего, прокатывало. Отсюда вывод - мои проверяющие в этом тоже не особо..." А я был случайным свидетелем, как мою программу проверяющие конспектировали, копировать им кто - то видимо помешал.