НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
jledfyxbr202

Второстепенные предметы.

Блог liliya55

«Дети могут не уметь достаточно хорошо читать, писать и считать, но они знают абсолютно всё о защите окружающей среды и борьбе с дискриминацией. Взрослые погружают подрастающее поколение в свои собственные проблемы, забывая о первостепенных школьных дисциплинах». Эти слова принадлежат одному американскому чиновнику.
Наша школьная программа тоже имеет второстепенные предметы,по которым учащиеся никогда не сдают ни ГИА, ни ЕГЭ, более того, у наших школьников вырабатывается легкое,необязательное отношение к данным предметам, значит и к учебе как к таковой.
Уважаемые коллеги, все ли предметы,которые включены в базовую программу школьного образования необходимы детям в их будущей жизни?



ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1851
14
Galina1952
#1 | 19.12.2013 | 13:01 | 0 [Материал]
Умение находить нужную информацию в нужном месте ещё никому не помешало...

id2706
#2 | 19.12.2013 | 13:44 | 0 [Материал]
Образованного человека, по-моему мнению, делает именно кругозор. Америка стремится вырастить из граждан автоматы бизнеса (специалистов узко направленных) советует и нам так поступать, но при этом ворует нагло наши Умы, имеющие этот кругозор. В этом отношении - в развитии кругозора, а то и периферического взгляда на вещи, -Советская система образования, я думаю, была лучшей в мире. А сейчас мы ее перекроили и дальше кроим и ломаем, не успев еще ничего толком создать, ситуация 17-20 гг. прошлого столетия.

id2815
#3 | 19.12.2013 | 18:06 | 0 [Материал]
Абсолютно согласен, Игорь Вячеславович, с Вашим мнением о советской системе образования. Она работала по принципу "все о немногом и немного обо всем". То есть, наши специалисты - выпускники ВУЗов и техникумов, - помимо высокой квалификации, обладали и достаточно широким кругозором, который был заложен еще в школе.

liliya55
#6 | 19.12.2013 | 20:33 | 0 [Материал]
Я тоже согласна с Вами,уважаемый Николай Иванович,  все мы из советской системы образования, которая дала нам достойное бесплатное образование. У советского учителя было право  неуспевающих оставлять на второй год, ставить им итоговые "неуд", отсюда и качество образования. Сейчас,вспомните, когда Вы последний раз выставляли "2" за год, когда кого-нибудь оставляли на второй год, или все они наши любимые учащиеся, имея широкий кругозор стали отличниками и хорошистами? Все ли наши учащиеся понимают,что такое кругозор?  Поэтому и душа болит.

larNik@1
#4 | 19.12.2013 | 18:31 | 0 [Материал]
Считаю, что нет второстепенных предметов в школе, если даже по ним не сдают ЕГЭ и ГИА. Каждый предмет дает необходимые в жизни знания. Второстепенными их делают учителя, которые относятся к своему предмету именно так, отсюда и у детей такое отношение.

veronika
#5 | 19.12.2013 | 19:03 | 0 [Материал]
Я тоже считаю, что в школе нет второстепенных предметов. Это доказывает и советская система образования. Полностью согласна с Ларисой Николаевной:
Цитата
Второстепенными их делают учителя, которые относятся к своему предмету именно так, отсюда и у детей такое отношение.

liliya55
#7 | 19.12.2013 | 20:45 | 0 [Материал]
Уважаемая Лариса Николаевна, Вы правы, каждый предмет нужен,  возможно  кому -то очень нужен. Но я не склонна обвинять учителей в том,что второстепенными предметы делаем мы, учителя. Если бы только от нас все зависело!!!

cat
#8 | 19.12.2013 | 21:10 | 0 [Материал]
Разница есть, так как не сравнить ответственность учителя при сдаче ГИА или с ЕГЭ с ответсвенностью учителя, который не готовит учеников по предмету! Колосальная нагрузка у первого, минимальная у второго!

liliya55
#9 | 19.12.2013 | 21:25 | 0 [Материал]
Это тоже тема для обсуждения.

LANA13
#10 | 19.12.2013 | 22:52 | 0 [Материал]
Второстепенных предметов, конечно же, не бывает, важны все. Так же как и ответственность за свой предмет. Единственное, чем различны предметы, так это тем, что не по всем их них проходят ГИА и ЕГЭ. Но, согласитесь, в 9-ом классе ребёнок же выбирает и те предметы, которые кое-кто порой считает второстепенными: искусство, черчение, технологию, ОБЖ. У нас, например, с 5 класса учащиеся каждый год сдают экзамены в форме ЕГЭ. Так в 5 классе моя дочь, кроме русского языка и математики (они у нас сдаются в обязательном порядке, либо в виде контрольной работы, но чаще всего в последнее время в форме ЕГЭ) сдавала ещё и английский язык. В 6 классе биологию, в 7 классе обществознание, в 8 -ом - химию. А в 9-ом будет сдавать то, что выберет на углублённое изучение в будущем (в 10 классе) Каждый год ребята знают, какой предмет они будут сдавать. Предметы меняются, поэтому и нет второстепенных предметов.

veronika
#11 | 20.12.2013 | 17:23 | 0 [Материал]
Цитата
9-ом классе ребёнок же выбирает и те предметы, которые кое-кто порой считает второстепенными: искусство, черчение, технологию, ОБЖ.

Ученики выбирают искусство, черчение, технологию, физкультуру, потому что остальные предметы нужно сдавать в форме ГИА, а он... А в школе искусство, черчение и ОБЖ, физкультуру они сдадут, или им нарисуют оценки. Вот и весь ответ.

larNik@1
#12 | 20.12.2013 | 19:26 | 0 [Материал]
У нас не преподается черчение, по МХК (искусство) экзамен запрещен. Многие выбирают ОБЖ по билетам, но сдается экзамен по всем правилам и оценки никто не рисует. Физкультуру вообще выбирают 1-2 ученика. Сдать ее сложно: теория и сдача нормативов. Сдают только спортсмены.

liliya55
#13 | 20.12.2013 | 20:57 | 0 [Материал]
Нельзя не видеть разницу между ГИА и ЕГЭ,  у 11-классников такого богатого выбора уже нет.

liliya55
#14 | 22.12.2013 | 01:00 | 0 [Материал]
Все мои ответы по непонятной мне причине не появились  на странице. Видимо, где-то допустила ошибку. Всем коллегам большое спасибо, что откликнулись. Но я остаюсь на своем мнении, есть в школе второстепенные предметы, которые детям неинтересны.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети