НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Чаще всего в школьных УМК задания по чтению, как бы они не дифференцировались, все же акцентируют внимание на понятии содержания текста и очень редко на его анализ. А именно лингвистический анализ является очень важной составляющей при работе над текстом. Особенно актуальность лингвистического анализа можно проследить на старшем этапе обучения иностранному языку в рамках дополнительных углубленных занятий. Знать лексический единицы и понимать общий смысл высказываний, не является конечной ступенью в изучении языка. Понимать текст изнутри, уметь читать между строк – вот еще одна цель в изучении иностранного языка. Как ничто другое достижению данной цели помогает умение производить грамотный лингвистический анализ текста. В данной работе в полном объеме приводится пример лингвистического анализа текста, на основе рассказа У.С.Моэма "Непокоренная". Так же обозначена актуальность применения такой работы с текстов в рамках углубленного изучения иностранного языка. ©
Коренева Анастасия Викторовна
Коренева Анастасия Викторовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Читаем между строк» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания английского языка».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|