НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Использование эвристических методов в процессе обучения иностранному языку позволяет не только повысить уровень обученности у обучающихся, привить интерес к языку и повысить уровень мотивации. Развитие продуктивной учебной деятельности, автономии и креативности учащегося требует, чтобы учитель был сам автономным, креативным и способным к гибкости, профессиональной адаптивности и постоянному творческому поиску. В учебном процессе я активно использую эвристические методы обучения, ориентированные на ученика - исследователя. Я абсолютно разделяю мнение академика Хуторского Андрея Викторовича, который считает, что метод обучения - более сильное средство, чем содержание обучения. Применяемые мною эвристические методы: эмпатии (вживания), наблюдения, смыслового видения имеют универсальный общечеловеческий характер, они относятся непосредственно к действиям ученика и результатом их применения всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина и т.д. ©
Водяхина Наталья Геннадиевна
Водяхина Наталья Геннадиевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Эвристические методы при обучении иностранному языку» категории «Методика преподавания английского языка» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|