НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Михайловна, приятно получить Ваш отзыв на мою работу. Очень рада, что бесе...
Ольга Михайловна, спасибо Вам!
Спасибо, Галина Васильевна!
Как приятно побывать в Ваших материалах, Ирина Николаевна. Побыла и на другом Ва...
В последнее время можно, мне кажется, только радоваться таким советам, урокам, р...
Ваша мечта - мечта каждого учителя. Интересно было побывать здесь. Потому, что в...
Листая Ваши материалы, сижу и наслаждаюсь. Наслаждаюсь Вашим умением творить так...

Коучинг "Система мыслительных навыков по таксономии Блума"

Методика преподавания английского языка


• повторение, систематизация , презентация, конспект
27.02.2014
Данный план коучинг-занятия разработан специально для учителей, работающих по таксономии Блума. Согласно таксономии Блума, образовательные цели разбиваются на три области: когнитивную, аффективную и психомоторную. Эти области не совсем точно можно описать как "знания/голова", "чувства/сердце", "делание/руки".

В данном плане предложена систематизация постановки целей, задач вопросов. Виды работ для закрепления материала могут быть использованы учителями на уроке. Презентация, которая прилагается к плану, поможет успешно разобраться в материале.





©
Бекова Дальмира Маратовна
Бекова Дальмира Маратовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Коучинг "Система мыслительных навыков по таксономии Блума" категории Методика преподавания английского языка бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация, конспект.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

9793
2277
5

Рекомендации:

Dalya
#1 | 26.02.2014 | 10:18 | 0
как узнать об активизации материала?

id1756
#2 | 28.02.2014 | 06:46 | 0
Спасибо за работу, Дальмира Маратовна. Сама использую технология Блума для проектирования целеполагания занятий: на "языке наблюдаемых действий". Это позволяет наиболее эффективно отбирать методы и формы деятельности и аргументировать их при необходимости. Технология Блума позволяет очень точно формулировать задачи и проблемы, избегая общих терминов типа "формирование" и т.д. А четко сформулированная задача,позволяет соответственно оптимизировать деятельность и гарантирует ее успех.

Cerg68
#3 | 28.02.2014 | 14:00 | 0
Дальмира Маратовна, спасибо вам за предоставленный материал. Хочу обратить ваше внимание, что в текстовом документе и в презентации вы допустили разное написание имени (Блум и Блюм). Правильно писать и произносить Блум.

Dalya
#4 | 28.02.2014 | 21:10 | 0
спасибо большое зо оценку моей работы и за подсказку smile

ttatiana
#5 | 12.06.2015 | 00:53 | 0
Дальмира Маратовна, спасибо за актуальный ресурс!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт