НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
В каждом классе есть учащиеся, обладающие особыми способностями в изучении иностранных языков. У каждого свой особенный дар, огромный потенциал, удивительная сила, которая заставляет их расти и развиваться. Часто многие одаренные дети пользуются большой популярностью в коллективе сверстников. Такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и связи. Одаренные дети достаточно требовательны к себе, часто ставят перед собой не осуществимые в данный момент цели, что приводит к эмоциональному расстройству и дестабилизации поведения. Существует две группы, к которым можно отнести одаренных детей. Первая группа - это дети, чьи способности практически лежат на поверхности и их легче заметить, отследить. Чаще это дети, развитые интеллектуально. И мы можем увидеть их способности с помощью наблюдений на уроках, затем с помощью выведения их на какие-то интеллектуальные мероприятия и, в конечном счете, на олимпиадах. С этими детьми работать легче, они практически на виду и здесь главное, создать условия для дальнейшего развития их интеллектуальных способностей. Ко второй группе относятся дети, чьи задатки лежат в творческой плоскости. Это творчески одаренные дети. И чаще отследить мы их не можем. Потому что такие дети большей частью неуверенны в себе, замкнуты, закрыты для общества, у них есть свои социально-психологические сложности, нет друзей, они предоставлены сами себе. Они считают, что ни к чему в жизни не приспособлены, ничего не умеют, и все у них хуже других. Такие дети часто застревают на своих проблемах, они не хотят себя никак проявлять, не умеют выразить себя, не верят в собственные силы и их очень трудно выделить из общей массы. Именно к этой группе относятся чаще дети, которые учатся плохо, и развита у них порой очень сильно какая-то одна зона. ©
Галлямова Рамзиля Бакировна
Галлямова Рамзиля Бакировна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Работа с одаренными детьми на уроках английского языка» категории «Методика преподавания английского языка» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|