НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОНЛАЙН
Annochka50, fedonin50, Cerg68

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка

Методика преподавания английского языка

• 9-15 лет
• статья
30.10.2014
В каждом классе есть учащиеся, обладающие особыми способностями в изучении иностранных языков. У каждого свой особенный дар, огромный потенциал, удивительная сила, которая заставляет их расти и развиваться. Часто многие одаренные дети пользуются большой популярностью в коллективе сверстников. Такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и связи. Одаренные дети достаточно требовательны к себе, часто ставят перед собой не осуществимые в данный момент цели, что приводит к эмоциональному расстройству и дестабилизации поведения.

Существует две группы, к которым можно отнести одаренных детей.
Первая группа - это дети, чьи способности практически лежат на поверхности и их легче заметить, отследить. Чаще это дети, развитые интеллектуально. И мы можем увидеть их способности с помощью наблюдений на уроках, затем с помощью выведения их на какие-то интеллектуальные мероприятия и, в конечном счете, на олимпиадах. С этими детьми работать легче, они практически на виду и здесь главное, создать условия для дальнейшего развития их интеллектуальных способностей.
Ко второй группе относятся дети, чьи задатки лежат в творческой плоскости. Это творчески одаренные дети. И чаще отследить мы их не можем. Потому что такие дети большей частью неуверенны в себе, замкнуты, закрыты для общества, у них есть свои социально-психологические сложности, нет друзей, они предоставлены сами себе. Они считают, что ни к чему в жизни не приспособлены, ничего не умеют, и все у них хуже других. Такие дети часто застревают на своих проблемах, они не хотят себя никак проявлять, не умеют выразить себя, не верят в собственные силы и их очень трудно выделить из общей массы. Именно к этой группе относятся чаще дети, которые учатся плохо, и развита у них порой очень сильно какая-то одна зона.

©
Галлямова Рамзиля Бакировна
Галлямова Рамзиля Бакировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Работа с одаренными детьми на уроках английского языка» категории «Методика преподавания английского языка» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4725
502
5
Спасибо 
+4

Elena_Art
#1 | 30.10.2014 | 23:22 | 1 [Материал]
Хорошая работа, спасибо!

fktrcfylhf
#2 | 04.11.2014 | 16:55 | 1 [Материал]
Спасибо за статью!

Ramzilya
#3 | 08.11.2014 | 15:40 | 0 [Материал]
Вам спасибо)))

nao
#4 | 25.06.2015 | 19:08 | 0 [Материал]
Большое спасибо за материал. В текущий период как раз занимаюсь темой детской одаренности.

З
Зульфия
#5 | 19.08.2015 | 14:30 | 0 [Материал]
Спасибо за интересный материал, постараемся также реализовать его и в нашей школе среди учащихся





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт