НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Аудиовизуализация как принцип развивающего обучения должна вытеснить принцип наглядности в традиционном его понимании, т.к. он (принцип наглядности) не вносит никакого вклада в совершенствование преподавания, повышение мотивации учащихся и в их развитие. В современной педагогической психологии много пишут о неэффективности традиционного метода обучения и о высоких результатах развивающего обучения. В нашей статье мы хотим провести сравнительный анализ целей, принципов и некоторых психологических механизмов, задействованных при обучении традиционным и инновационным путем. ©
Кутова Лилия Иргалиена
Кутова Лилия Иргалиена
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Аудиовизуализация как принцип развивающего обучения» категории «Статьи (Article)» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|