НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Очень нравятся и "Маки", и "Снегири"
я их мало и знаю. Почему-то мне многие современные исполнители не к душе. А вот ...
Виктория Валерьяновна, конкурс очень серьезный! жюри-люди чересчур известные. Ва...
"20 лет спустя" - песня, под которую когда-то мы танцевали с будущим м...
Я тоже думаю, что это успех. Поздравляю Вас, Виктория Валерьяновна, и девчонок! ...
А мне уже не удаётся... И фильмы военные смотреть не могу. Сердце начинает так б...
Виктория Валерьяновна! Поздравляю Вас и ваших конкурсантов с наградой! А разве 3...

Этиловый спирт и его влияние на здоровье человека

Биология 10 класс

• 10 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
29.08.2012
Интегрированный урок по химии и биологии на очень важную тему: "Этиловый спирт и его влияние на здоровье человека". Заставляет задумываться старшеклассников и делать свой выбор.

Девиз урока:
«Яд, который действует не сразу, не становится менее опасным».

Цели урока:
Познавательные: Исследовательским способом доказать губительное влияние алкоголя на белки живых организмов, расширить знания учащихся о причинах и последствиях негативного влияния алкоголя на организм человека.
Развивающие: продолжить развитие общеучебных умений при выполнение лабораторной работы; анализ информации, её обобщение, проведение эксперимента с соблюдением правил техники безопасности; умение наблюдать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные отношения.
Воспитательные: формировать негативного отношения к алкоголизму как общественному явлению; подвести учащихся к осознанному отказу от алкоголя, основанному на знаниях о его вредных последствиях.

Формирование ключевых компетенций:
• ценностно-смысловых - видеть и понимать окружающий мир с позиции химии, выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, вести здоровый образ жизни;
• коммуникативных - владеть химическим языком, уметь работать в группе;
• учебно-познавательных - самостоятельно ставить цели, добывать знания на основе наблюдений, анализа, обобщения результатов эксперимента, проводить рефлексию собственной деятельности, оценивать свою работу;
• информационной - искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее домашнее задание.

Тип урока:
интегрированный урок-исследование при изучении нового материала.

Методы:
• обучения – диалогический;
• преподавания – иллюстративно-стимулирующий;
• учения – частично-поисковый, экспериментальный.

Оборудование:
• мультимедиапроектор;
• презентация к уроку (Приложение 1);
• компьютер;
• экран.

Для обучающихся (на каждый стол):
• инструктивная карта по проведению урока химии (Приложение 2);
• 6 пробирок;
• спиртовка;
• спиртсодержащие медицинские препараты, средства бытовой химии.

Реактивы:
• раствор этилового спирта;
• вода;
• раствор яичного белка;
• растительное масло;
• медная проволока.





©
Герасименко Елена Викторовна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Этиловый спирт и его влияние на здоровье человека» категории «Биология 10 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4358
486
3

Рекомендации:

kiv
#1 | 11.11.2013 | 19:35 | 0 [Материал]
Спасибо за интересный материал!

annatim
#2 | 31.07.2015 | 23:20 | 0 [Материал]
Елена Викторовна! Спасибо за интегрированный урок по химии и биологии, который даёт возможность для формирования негативного отношения к алкоголизму.

Хадагатле
#3 | 03.05.2017 | 15:33 | 0 [Материал]
Хадагатле
Уважаемая Елена Викторовна!
Большое спасибо за содержательный и насыщенный интегрированный урок по химии и биологии. Ваша разработка целиком и полностью удовлетворяют моим профессиональным потребностям. Разработку считаю самодостаточной для его использования в своей педагогической практике, конечно с Вашего позволения и соблюдения авторских прав.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт