ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы... Благодарю за отличный ресурс,Елена Владимировна! Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
|
Биология
Брейн-ринг "Загадочный мир животных"
|
Внеклассное мероприятие «Загадочный мир животных». Целью является привитие интереса к предмету биология при помощи игры-соревнования. Проводится в конце года, является повторением и обобщением учебной работы за курс 7 кл.
|
|
Способы передвижения животных. Полость тела
|
Урок в 7 классе по теме "Способы передвижения животных. Полость тела." по Пономарёвой. На уроке формируются метапредметные умения: составлять схемы, используя условные обозначения. Большое внимание уделяется самостоятельной работе. Изготовление проекта по учебному материалу в виде бумажного слайда.
|
№20445 |
14.09.2014 |
nikulina
| 100.6Kb
|
|
|
Плесневые грибы и дрожжи
|
Задачи урока: изучить особенности строения и процессы жизнедеятельности плесневых грибов и дрожжей; раскрыть их роль в природе и народном хозяйстве.
На конкретных примерах научных открытий, успехов отечественной медицины убеждать учащихся в материальности и познаваемости мира, приучить соблюдать гигиену, в целях трудового воспитания, использовать лабораторные работы.
|
№20427 |
14.09.2014 |
Marinaz
| 2.4Mb
|
|
|
Использование мультимедиатехнологий в учебном процессе
|
Существует много способов развития познавательной активности учащихся. Один из таких способов - это применение видеофильмов и мультимедийных технологий, которые дают возможность повысить познавательную активность и привлечь внимание учащихся.
|
|
Использование видеоматериалов в процессе преподавания биологии
|
Видео - один из самых распространенных источников медиаобразовательной информации. В современной школе учитель располагает множеством технических средств обучения, которые позволяют сделать урок ярким и интересным. Видеофильмы на видеокассетах и DVD-дисках давно и прочно вошли в практику работы. Поэтому вопрос сегодня стоит не столько в том, где найти необходимые материалы, сколько в эффективности их использования.
|
|
Дидактические карточки-задания "Клеточное строение организмов"
|
Дидактические карточки-задания по биологии для 6 класса по теме "Клеточное строение организмов" составлены к учебнику Пасечника В.В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. Данные карточки помогут проверить знания учащихся по изученной теме.
|
№20365 |
13.09.2014 |
GOLD
| 11.7Kb
|
|
|
Элементы игровых технологий как средство активизации мыслительной деятельности на уроках биологии
|
Обобщение опыта применения игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Во время игр, учащиеся не только получают новую информацию, они учатся обобщать, систематизировать, выделять главное, правильно использовать и применять эту информацию. Результаты игр показывают школьникам и учителю уровень подготовленности обучающихся. Они побуждают их к познавательной активности и повышают интерес к предмету.
|
№20288 |
10.09.2014 |
Marinaz
| 35.1Kb
|
|
|
Биологи на банкнотах мира
|
О деньгах в школе на уроках не говорят, однако деньгами интересуются все. Ряд выдающихся биологов, медиков поместили на свои национальные валюты многие страны. Их открытия изменили мир и продлили нашу жизнь. Портрет человека позволит выяснить все о его личности, деятельности и заслугах и расскажет об эпохе, в которой он жил.
|
№20270 |
09.09.2014 |
WD
| 1.3Mb
|
|
|
Аромотерапия
|
Сеансы ароматерапии улучшают самочувствие, снимают усталость и напряжение, нормализуют сон, повышают жизненный тонус, восстанавливают энергетические ресурсы организма. Сегодня в аптеках и лавках здоровья продаются самые разнообразные эфирные вытяжки. Как подобрать тот аромат, который будет вам приятен?
|
№20252 |
09.09.2014 |
Marinaz
| 904.1Kb
|
|
|
Непростые простейшие
|
Даётся представление учащимся о роли простейших в жизни человека и в природе, в увлекательной форме рассказывают о роли в природе и жизни человека основных представителей царства простейших.
|
№20250 |
09.09.2014 |
Marinaz
| 47.6Kb
|
|
|
Лишайники
|
На уроке ученики узнают, каково строение лишайников (это симбиотические организмы, состоящие из водорослей и грибов). Как они питаются?(водоросли – создают органические вещества путём фотосинтеза. грибы- добывают воду и минеральные соли.) Какие три способа размножения известны у лишайников?
|
№20249 |
09.09.2014 |
Marinaz
| 289.6Kb
|
|
|
Экскурсия "Мир душистых растений"
Экология
| повторение, систематизация
| конспект
|
|
Учебная экологическая тропа – одно из средств приобщения детей к природе. Наибольшее информационное значение имеют экскурсии. Перед началом её экскурсантов учат правилам хождения по тропе, напомнив народную мудрость.
|
№20248 |
09.09.2014 |
Marinaz
| 15.6Kb
|
|
|
КОЗ "Моллюски"
|
Компетентностно-ориентированное задание "Моллюски" 7 класс
Предметная компетентность: применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни.
Реальные объекты действительности: загрязненная вода, моллюск
|
№20201 |
08.09.2014 |
ЛюдмилаШ
| 336.5Kb
|
|
|
Рабочая программа по биологии 9 класс
|
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 9 классе основной общеобразовательной школы по учебнику «Биология. Общие закономерности. 9 класс», авторы В.Б.Захаров, Н.И.Сонин, Е.Т.Захарова, Дрофа, 2012г.
|
|
Рабочая программа по биологии 7 класс ФГОС ООО УМК В.В.Пасечник
|
Рабочая программа по биологии для учащихся 7 класса ( ФГОС ООО) построена на основе "Программы общего образования по биологии" под редакцией В.В. Пасечника, УМК «Биология 5-9 кл.» В.В.Пасечника, В.В.Латюшина, Г.Г.Швецова. В соответствии с учебным планом на изучение биологии в 7 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год соответственно. Данная программа реализуется с помощью учебника: Биология: Животные. 7 кл, учебник/В.В.Латюшин, В.А.Шапкин.-М. Дрофа, 2014.
|
|
|
|