Тесты составлены на основе УМК В.В. Пасечника. Основная часть заданий представлена наиболее распространённой формой поэтапного контроля на уроке - тестами, в которых всегда присутствует один или несколько правильных ответов.
Проверочная работа по теме "Однодольные и Двудольные растения" проводится в 6 классе в форме тестов по двум вариантам. Вопросы составлены по тексту учебника Ловягин С.Н. Биология (Они растут, цветут и пахнут). 6 класс, учебник для общеобразоват. учреждений/ С.Н.Ловягин, А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан.-М: Баллас, 2013.-144 с., ил.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии, базисного учебного плана, на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии , базисного учебного плана , на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
Спецификация проверочной работы для промежуточной аттестации
по биологии, 6 класс по теме «Строение и жизнедеятельность организмов».
Работа конструируется таким образом, чтобы обеспечить проверку владения понятийным аппаратом, знаний умений и навыков учащихся по теме «Органы и системы органов живых организмов.
Разработанная игра-викторина по биологии предназначена для учащихся 5-7 классов. Она позволяет обобщить и систематизировать знания по предмету. Игра способствует воспитанию чувства коллективизма и товарищества, развитию познавательного интереса, расширению кругозора, а также развивает логическое мышление, тренирует память и в целом повышает творческий потенциал школьников.
Цель: формирование умений обучающихся определять однолетние, двулетние растения. Задачи: повышение мотивации учащихся к биологии через игровые моменты; закрепить умение учащихся из данного перечня выявлять однолетние, двулетние и многолетние растения.
Цель: закрепить знания учащихся о высших грибах.
Задачи: проверить и выявить пробелы знаний учащихся по данной теме; закрепить знания учащихся о строении и жизнедеятельности грибов, их значении.
Биология 6 класс
| урок нов. материал, проверка знаний
| конспект
Цель: ознакомление учащихся со строением цветка, многообразием строения цветов, их значением в жизни растений. Оборудование: таблица «Строение цветка», «Строение цветов растений», гербарий, модели цветков; карточки «Тест-соответствие» и презентация.
Цель: показать обучающимся красоту природы в произведениях русской живописи.
Задачи: воспринимать и эстетически оценивать красоту природы родной земли; понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим миром.
Презентация к уроку может служить дополнением к уроку по теме «Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение». Цель урока: обеспечить усвоение знаний о строении, размножении, развитии и значении Моховидных.
«Мультимедийный тест-презентация. 6 класс. Условия жизни растений". Учебник «Биология. 6 класс» / И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко., М. : Вентана-Граф. Тест можно использовать для проверки знаний учащихся по теме "Условия жизни растений".
Биология 6 класс
| урок нов. материал, интерактивная доска
| презентация, конспект
Технологическая карта урока биологии (6 класс) и флипчарт, выполненный с использованием ПО Easiteach. Урок изучение нового материала по теме "Внешнее строение листа".
Биология 6 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| сценарий
Обобщающий урок по биологии «Растения» 6 класс. Цель: проверка знаний учащихся 6 класса по теме «Растения», воспитывать культуру умственного труда; умение выслушать мнения других людей, не перебивая; развивать способность применять знания в нестандартных ситуациях; развивать коммуникативные навыки, умение работать в группах.
Содержит итоговые тесты по биологии для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов по 30 вопросов. В каждом вопросе 5 вариантов ответа, один из которых - правильный.
Технологическая карта урока по теме: Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение. Урок изучения нового материала. Биология 6 класс И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко. Во время урока проводится лабораторная работа.
Рабочая программа по «Развитию речи и окружающему миру» 6 класс 8 вид (2 вариант) составлена для обучающихся коррекционных школ и обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении и предназначена для одного конкретного ученика.
Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, и Примерной программы по биологии для основной школы. Структура программы соответствует требованиям ФГОС ООО. Рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). УМК линии В.В. Пасечника.