Дидактические карточки-задания по теме "Царства Растения" для 6 класса составлены к учебнику В.В.Пасечника и предназначены для проверки знаний учащихся. В данном разделе 19 карточек, по 2 вопроса в каждой.
Урок биологии для 6 класса по теме «Органы и системы органов животных» разработан на основании УМК «Биология. 6 класс. Живой организм», под редакцией авторской линии Н. И. Сонина. Материал содержит конспект урока, презентация, диагностические карты, приложения.
Данный урок биологии для 6 класса разработан на основании учебника «Биология. 6 класс. Живой организм», под редакцией авторской линии Н.И.Сонина. Материал урока включает в себя развернутый конспект с технологической картой, презентацию и диагностическую карту учащегося.
Презентация "Славянские травы-мифы и легенды" в увлекательной форме рассказывает о реальных и фантастических травах, в силу которых верили наши далекие предки.
Конспект двух уроков биологии для 6 класса по теме «Органы цветковых растений» разработан по УМК «Биология. 6 класс. Живой организм», под редакцией Н.И.Сонина. Тип урока: комбинированный. Цель: дать понятие об органе, показать что любой орган состоит из разных тканей.
Презентация "Соцветия" может быть использована на уроке биологии в 6 классе при изучении темы "Соцветия, их значение в жизни растений". Цель: сформировать знания о соцветии, познакомить с основными видами соцветий.
Биология 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Итоговое тестирование по биологии для 6 класса к учебнику Пасечника В.В. "Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс" предназначено для проверки знаний учащихся за курс 6 класса. Тестирование - один из вариантов контроля, позволяющий провести диагностику усвоения ведущих понятий.
Конспект урока биологии для 6 класса по теме «Деление клетки» разработан
по УМК «Биология. 6 класс. Живой организм», под редакцией Н.И.Сонина. Тип урока: комбинированный. Цель: познакомить учащихся с процессом деления клетки как основой ее роста и способа размножения
Данный урок разработан по УМК «Биология. 6 класс. Живой организм» под редакцией Н.И.Сонина. Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: изучить ткани растительного и животного организма и выявить их характерные особенности
Конспект урока биологии для 6 класса по теме «Строение растительной и животной клеток» (урок 1) разработан учителем биологии первой квалификационной категории С.Н.Мокеевой. УМК «Биология. 6 класс. Живой организм» под редакцией Н.И.Сонина. Тип урока: комбинированный.
Для развития у школьников креативности необходимо научить их использовать усвоенные знания в новых условиях. Это может быть применение знаний в нестандартной ситуации, разнообразные творческие задания, которые вначале предлагает учитель, а затем сами ребята.
Биология 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Цели: Закрепить знания учащихся о многообразии растений. В занимательной игровой форме провести смотр знаний учащихся. Проверить теоретические знания: составление морфологического портрета растений, и практические навыки определения растений с помощью карточек – заданий. Задачи: углубить знания и придать урокам практическую направленность. Воспитывать бережное отношение к природе, эстетическое наслаждение от общения с ней.
Мастерская построения знаний по биологии в 6 классе на тему: "Внешнее строение листа". Участников мастерской нужно сразу посадить по группам (4 группы по 6–7 человек вокруг столов). Урок призван помочь шестиклассникам осмыслить биологические понятия данной темы.
Конспект урока биологии для 6 класса по теме «Строение клеток. Вирусы» разработан по учебнику «Биология. 6 класс. Живой организм» под редакцией Н. И. Сонина. Тип урока: комбинированный. Цель: изучить строение ядра, познакомиться с разнообразием клеток.
Конспект урока биологии для 6 класса по теме «Химический состав клеток. Органические вещества» разработан по учебнику «Биология. 6 класс. Живой организм» под редакцией Н. И. Сонина. Тип урока: комбинированный. Цель: познакомиться с органическими веществами, входящими в состав клеток.
Конспект урока биологии для 6 класса по теме «Основные свойства живых организмов» разработан по УМК авторской линии Н.И.Сонина. Тип урока: вводный
Цель урока: Сформировать представление об основных свойствах живых организмов, их комплексном присутствии.