НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Данный урок является заключительным в теме "Птицы". На уроке важно показать разнообразное значение птиц в природе и их практическое значение для человека; обосновать необходимость охраны; выяснить происхождение птиц. В процессе урока ребята в игровой форме знакомятся с материалом, делятся известными фактами из личной жизни. Происходит обобщение материала по изученной теме. На уроке используется презентация. Цель: показать разнообразное значение птиц в природе и их практическое значение для человека; обосновать необходимость охраны; выяснить происхождение птиц. На фоне голосов птиц - стихотворение: Мы безмерно богаты В наших чащах и рощах Столько всяких пернатых - Просто диву даешься! Но спросите иного, Что он знает о птицах, Пусть ответит толково - И, гляди, удивится: Как же, фауна, дескать, Как же, наше богатство - На полях, перелесках, Так сказать, птичье царство... Птичье царство – и только? Ну, дрозды, ну, синички ... Где запомнишь все клички, Просто птички – и только? Стоит в лес углубиться - И уже как не дома: Словно мы за границей - Незнакомые лица, Языки незнакомы. Как слепые плутаем, Будто глухи отроду. И еще утверждает, Что мы любим природу. (Автор неизвестен) ©
Лопасова Марина Ивановна
Лопасова Марина Ивановна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Значение и охрана птиц. Происхождение птиц» категории «Биология 7 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|