Разработка урока соответствует современным стандартам. Содержит проблемное изложение, задачи ТРИОЗ, компетентно-ориентированные задания, дидактическую карточку "Генетическая мозаика" по понятиям генетики.
Разработка урока соответствует фгосам, содержит компетентно-ориентированные задания, технологию проблемного изучения, технологию здоровьесбережения. тип урока - комбинированный.
Данный смотр знаний проводится в конце изучения раздела по теме: наследственность и изменчивость организмов - генетика. Проводится в форме "своя игра", по рубрикам термин, символ, закон, задача.
Разработка урока соответствует фгосам. Содержит компетентно-ориентированное задания ( Решение заданий в нестандартной обстановке - сценарий урока основывается на имитации экзамена по билетам). Содержит современные технологии обучения: Проблемное обучение и развитие критического мышления, здоровьесберегающие.
Разработка урока соответствует фгос, содержит компетентно-ориентированные задания (усвоение знаний в необычной обстановке - "Тихо! Идет экзамен ОГЭ!"), учащиеся работают с кейсами (которые содержат источники информации и задания ОГЭ). Работа на уроке происходит в парах, которые по прицыпу вертушки, переходят от одной темы к другой. (от одного кейса к другому).
Рабочая программа соответствует фгосам. Содержит календарно-тематическое планирование. Разработана к УМК: Мамонтов С.Г., Захаров В.Б, Агафонова И.Б., Сонин Н.И. Биология. Общие закономерности: учебник для 9 класса средней школы. М.: Дрофа
Биология 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
В кроссворде использованы термины по теме "Биотические факторы среды". Кроссворд предназначен для учащихся 9-11 классов. Кроссворд можно решить в он-лайн режиме или в бумажном варианте.
Урок содержит элементы фгос и технологию кейса. Тип урока- изучение нового материала. К учебнику: Мамонтов С.Г., Агафонова И.Б. и др Биология.Общие закономерности.
Биология 9 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| вопросы
Головоломка подготовлена для учащихся 9 класса. В головоломке "спрятано" 20 фамилий учёных, которые внесли значительный вклад в развитие биологических наук. Необходимо найти фамилии учёных и назвать их научные достижения. Головоломку можно использовать на уроке биологии, на внеклассном мероприятии, а также при проведении декады естественных наук.
Биология 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| вопросы
Дидактическая карточка по теме "Генетика" представлена в виде словарного облака и 11 заданий к нему. Может быть использована для закрепления, проверки, систематизации знаний учащихся 9-10 классов.
Рабочая программа составлена с использованием Примерной программы основного общего образования по биологии, на основе авторской программы В.В.Пасечника, С.В.Суматохина «Биология. 5-9 класс» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по биологии.
Биология 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Кроссворд "Биотические взаимоотношения в экосистемах" предназначен для проверки терминов по теме в 9-11 классах. В кроссворде зашифровано 16 терминов. В ресурсе дана презентация для коллективной работы по кроссворду или проверки ответов. Для индивидуальной работы дана сетка кроссворда для распечатки и ответы для проверки в отдельном файле.
Данная схема «Закономерности биологической эволюции» рекомендуется для учащихся 9 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Общие закономерности биологической эволюции».Работа включает схему, в которой даются общие закономерности.
Данная схема «Приспособленность организмов» рекомендуется для учащихся 9 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Приспособленность организмов к условиям внешней среды».
Данная схема «Методы биологии» рекомендуется для учащихся 9 классов. В схеме даются методы биологии: генеалогический, исторический, палеонтологический, центрифугирования, цитогенетический и биохимический. Данную схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Данная схема «Стадии эволюции человека» рекомендуется для учащихся 9 классов. Работа включает схему, в которой даются стадии эволюции человека: древнейшие люди, древние люди и современные люди, а также приводятся описания внешнего вида и образа жизни представителей.
Данная схема «Формы естественного отбора» рекомендуется для учащихся
9 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Формы естественного отбора». В схеме даются формы естественного отбора:движущий, стабилизирующий, дизруптивный и половой. Данную схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Данная схема «Критерии вида» рекомендуется для учащихся 9 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Вид, его критерии и структура». В схеме даются критерии вида: морфологический, физиологический, генетический, биохимический, географический, экологический и этологический. Данную схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Данный тест по теме «Биологические полимеры- нуклеиновые кислоты» рекомендуется для учащихся 10 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Биологические полимеры- нуклеиновые кислоты» 10 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Критерии живых систем» рекомендуется для учащихся 10 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Критерии живых систем» 10 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.