НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН

Русская народная сказка "Заяц-хваста"

Литературное чтение 2 класс


• урок нов. материал , презентация, конспект
13.02.2014
Цель урока: Знакомство с русской народной сказкой «Заяц-хваста».
Задачи урока:
1. Образовательный аспект. Создать условия для формирования полноценного навыка чтения, умения самостоятельно работать с текстом, умения работать в статичной паре, в статичной группе (в группе постоянного состава.
2. Развивающий аспект. Создать условия для развития устной связной речи учащихся, умения анализировать художественное произведение, умения анализировать характер героя с опорой на план, умения давать героям оценку, умения воссоздавать прочитанное, умения раскрывать причинно-следственные связи.
3. Воспитательный аспект. Создать условия для привлечения внимания учащихся к главной идее сказки: добро всегда добром возвращается.
Создать условия для воспитания храбрости, взаимопомощи через раскрытие глубокого нравственного понимания смысла произведения.
Оборудование: компьютерная презентация, учебник, выставка книг, карточки описания героя, карточки с заданиями (игра «Бюро находок», досье), текст сказки, удостоверения для рефлексии.
Урок строится следующим образом: на этапе организационный момент происходит эмоционально-психологический настрой детей на продуктивную работу на уроке. На этапе актуализации полученных ранее знаний дети используя содержание находят страницу в учебнике на которой будут работать на текущем уроке. Определяют название раздела, персонажей-помощников, работают с предлагаемой иллюстрацией, с целью подведения обучающихся к цели урока. На этапе целеполагания, дети самостоятельно формулируют тему и цель урока, что предусматривается Федеральным образовательным стандартом. Прогнозируют содержание текста исходя из заголовка Знакомство с текстом происходит при совместной деятельности учителя и обучающихся. Учитель читает рассказ, а дети следят по тексту, читая про себя. Такой прием выбран в связи с тем, что дети в данном классе показывают высокий темп чтения. На этапе первичное закрепление происходит осмысление данного произведения. Повторно анализируется заголовок, идет аспектный анализ текста, определение его смысловых доминант, выделение ключевых действующих лиц.

©
Шутёмова Елена Витальевна
Шутёмова Елена Витальевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Русская народная сказка "Заяц-хваста"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литературное чтение 2 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4345
610
1
Спасибо 
+4

наталл
#1 | 24.02.2014 | 20:00 | 0 [Материал]
Такая же тема есть и  в УМК "Школа России"





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт