НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Цель урока: Знакомство с русской народной сказкой «Заяц-хваста». Задачи урока: 1. Образовательный аспект. Создать условия для формирования полноценного навыка чтения, умения самостоятельно работать с текстом, умения работать в статичной паре, в статичной группе (в группе постоянного состава. 2. Развивающий аспект. Создать условия для развития устной связной речи учащихся, умения анализировать художественное произведение, умения анализировать характер героя с опорой на план, умения давать героям оценку, умения воссоздавать прочитанное, умения раскрывать причинно-следственные связи. 3. Воспитательный аспект. Создать условия для привлечения внимания учащихся к главной идее сказки: добро всегда добром возвращается. Создать условия для воспитания храбрости, взаимопомощи через раскрытие глубокого нравственного понимания смысла произведения. Оборудование: компьютерная презентация, учебник, выставка книг, карточки описания героя, карточки с заданиями (игра «Бюро находок», досье), текст сказки, удостоверения для рефлексии. Урок строится следующим образом: на этапе организационный момент происходит эмоционально-психологический настрой детей на продуктивную работу на уроке. На этапе актуализации полученных ранее знаний дети используя содержание находят страницу в учебнике на которой будут работать на текущем уроке. Определяют название раздела, персонажей-помощников, работают с предлагаемой иллюстрацией, с целью подведения обучающихся к цели урока. На этапе целеполагания, дети самостоятельно формулируют тему и цель урока, что предусматривается Федеральным образовательным стандартом. Прогнозируют содержание текста исходя из заголовка Знакомство с текстом происходит при совместной деятельности учителя и обучающихся. Учитель читает рассказ, а дети следят по тексту, читая про себя. Такой прием выбран в связи с тем, что дети в данном классе показывают высокий темп чтения. На этапе первичное закрепление происходит осмысление данного произведения. Повторно анализируется заголовок, идет аспектный анализ текста, определение его смысловых доминант, выделение ключевых действующих лиц. ©
Шутёмова Елена Витальевна
Шутёмова Елена Витальевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Русская народная сказка "Заяц-хваста"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литературное чтение 2 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|