НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
Благодарю за отличный ресурс,Елена Владимировна!
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
ОНЛАЙН
Gromova, solomonins, 0000, z42461816

Презентация к уроку "Знакомство с рифмой"

Литературное чтение 2 класс

• 2 класс
• презентация
07.10.2012
Развитие речи.

Тема: «Знакомство с рифмой. Закрепление написания изученных букв».

Цели:

Образовательные:
1. Познакомить с рифмой;

2. Научить находить рифму в стихотворных строках и самим пробовать создавать стихотворные строки или стихотворения.

3.Закрепить знания учащихся в написании слов, составлять предложение. Развивать фонематический слух.

4. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

5. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.

6.Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую. Привить интерес к стихосложению.

7. Способствовать воспитанию интереса к предмету через применение электронных образовательных ресурсов

Предметные:
Знать название и начертание изученных букв. Закрепить знания учащихся в правописании слов. Знать правило написания заглавной буквы в словах, предложениях.

Уметь находить в словах заглавные буквы. Уметь объяснять написание заглавных букв.
Уметь читать и писать слова, предложения с изученными буквами.

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).





©
Тулякова Татьяна Владимировна
Тулякова Татьяна Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку "Знакомство с рифмой"» категории «Литературное чтение 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

15204
1688
3
Спасибо 
+2

Rimmaind
#1 | 16.12.2013 | 18:48 | 0 [Материал]
Спокойный фон презентации, красочные зимние картины природы. Спасибо за работу.

Михалыч2
#2 | 03.05.2014 | 14:50 | 0 [Материал]
Не знал, что в школе есть темы про рифмы. Да еще и в первом классе.

annatim
#3 | 07.08.2015 | 19:31 | 0 [Материал]
Татьяна Владимировна! Спасибо за предоставленную работу.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт