НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Предложу Вашу работу нашему физику! Мне понравилась презентация, спасибо Вам!
Нелли Владимировна, вместе с Вами побыла в прекраснейшем месте! Сначала моё вним...
Сорта яблок - разные-преразные, Нелли Владимировна. Вы такая молодец, не просто ...
Иногда мне кажется, что именно нетерпимость и агрессивность и пропагандируется н...
Боже мой, какие страсти. Мне кажется, это я подлила масло в огонь... Удивлена, к...
Вот ведь совпадение мыслей и планов! На днях, побывав у себя в огороде, вернее в...
Спасибо огромное за ресурс! Очень ярко, позитивно и актуально! Обязательно возьм...
ОНЛАЙН
Беленинка

Знакомство с рифмой

Литературное чтение 2 класс

• 2 класс
• презентация
07.10.2012
Развитие речи.

Тема: «Знакомство с рифмой. Закрепление написания изученных букв».

Цели:

Образовательные:
1. Познакомить с рифмой;

2. Научить находить рифму в стихотворных строках и самим пробовать создавать стихотворные строки или стихотворения.

3.Закрепить знания учащихся в написании слов, составлять предложение. Развивать фонематический слух.

4. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

5. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.

6.Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую. Привить интерес к стихосложению.

7. Способствовать воспитанию интереса к предмету через применение электронных образовательных ресурсов

Предметные:
Знать название и начертание изученных букв. Закрепить знания учащихся в правописании слов. Знать правило написания заглавной буквы в словах, предложениях.

Уметь находить в словах заглавные буквы. Уметь объяснять написание заглавных букв.
Уметь читать и писать слова, предложения с изученными буквами.

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).





©
Тулякова Татьяна Владимировна
Тулякова Татьяна Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Знакомство с рифмой категории Литературное чтение 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

12231
1172
3

Рекомендации:

Rimmaind
#1 | 16.12.2013 | 18:48 | 0
Спокойный фон презентации, красочные зимние картины природы. Спасибо за работу.

Михалыч2
#2 | 03.05.2014 | 14:50 | 0
Не знал, что в школе есть темы про рифмы. Да еще и в первом классе.

annatim
#3 | 07.08.2015 | 19:31 | 0
Татьяна Владимировна! Спасибо за предоставленную работу.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт