НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Развитие речи. Тема: «Знакомство с рифмой. Закрепление написания изученных букв». Цели: Образовательные: 1. Познакомить с рифмой; 2. Научить находить рифму в стихотворных строках и самим пробовать создавать стихотворные строки или стихотворения. 3.Закрепить знания учащихся в написании слов, составлять предложение. Развивать фонематический слух. 4. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. 5. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах. 6.Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. - Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. - Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую. Привить интерес к стихосложению. 7. Способствовать воспитанию интереса к предмету через применение электронных образовательных ресурсов Предметные: Знать название и начертание изученных букв. Закрепить знания учащихся в правописании слов. Знать правило написания заглавной буквы в словах, предложениях. Уметь находить в словах заглавные буквы. Уметь объяснять написание заглавных букв. Уметь читать и писать слова, предложения с изученными буквами. Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). ©
Тулякова Татьяна Владимировна
Тулякова Татьяна Владимировна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку "Знакомство с рифмой"» категории «Литературное чтение 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|