НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Данная работа позволяет в модельной ситуации проверить, насколько дети умеют ставить и удерживать авторскую задачу, анализировать и преобразовывать тексты. Кроме того, работа способствует развитию навыков кооперации. Детям предлагается принять участие в разработке странички журнала под названием «Настоящий друг». Создавая макет странички, дети самостоятельно отбирают материал в каждую из предложенных рубрик, анализируя содержание каждого текста. Детям предстоит не только отобрать материал, но и написать часть текстов самостоятельно, удерживая поставленную авторскую задачу. Все тексты имеют важное значение в воспитательном аспекте, так как посвящены дружбе, взаимопомощи и позволяют детям понять разные стороны этих понятий. У данной задачи нет единственно правильного варианта решения. Каждая группа создаёт свой «продукт», и во всех группах он разный. Такой подход расширяет возможности детей, даёт простор их для их воображения и фантазии, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие оценивания не формальным. Результат, который должны получить дети: иллюстрированную страничку из журнала, в которой с помощью текстов раскрывается тема дружбы. ©
Хмылова Наталья Анатольевна
Хмылова Наталья Анатольевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Проектная задача по литературному чтению "О дружбе"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Внеклассные мероприятия по чтению 1-4 кл.» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|