Интерактивный тест с исправлением текста на основе шаблона Д. Иванова создан в рамках ТМ «Создание интерактивных тестов в шаблоне Д.Иванова» на сайте Н.И.Кулаковой. Цель ресурса: закрепление знаний по правилам пользования библиотекой; содействие воспитанию чувства ответственности обучающихся. Тест создан с использованием макросов, поэтому при запуске необходимо включить макросы, иначе ресурс работать не будет. Для выхода нажать крестик на 2 слайде. Оценка по итогам проверки знаний выставляется компьютером автоматически. Возможно исправление допущенных ошибок. Но оценка при этом не поменяется. После тестирования изменения не сохранять!
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тест "Забывчивый читатель"» категории «Внеклассные мероприятия по чтению 1-4 кл.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, тест».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Георгиевна, спасибо большое за пожелание! А нестандартный подход - так это жизнь заставляет! Приходится все время искать что-то новенькое, чтобы хоть как-то акцентировать ребят на эти проблемы.
Татьяна Николаевна, спасибо Вам за внимание к ресурсу. Может быть совместными усилиями удастся нашим детям привить любовь к книге и ответственному к ней отношению.
Наталья Николаевна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Очень понравилась Ваша задумка и её воплощение в жизнь. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Лидия Петровна! Спасибо Вам за внимание к ресурсу. Ваше мнение для меня значимо и весомо! Наши литераторы с этой идеей меня тоже поддержали. Всех Вам благ!
Наталья Николаевна! Ваша работа, выполненная мастерски, должна стать пропуском в мир книг, она нацелена на многие задачи, одна из которых - бережное отношение к книге. Спасибо вам за то, что заставляете задуматься над очень серьезными вещами. Когда смотришь на кота Милтона, на его сердитость, граничащую с удрученностью, так и хочется помочь ему: протиснуться в строй ребятишек и будоражить их, тормошить, заставляя осознать, что книга - это живой организм, питающий душу знаниями, что она болезненно реагирует на неряшливость ребенка, на его забывчивость по отношению к кладезю мудрости.
Надежда Радионовна, спасибо Вам большое за внимание к ресурсу и Вашу внимательность и проницательность. Вы даже мой замысел с образом кота Милтона разгадали. Про это я с ребятами устно буду говорить обязательно. Была очень рада Вас услышать и очень ценю Ваше мнение. Всех Вам благ и удачи!