НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
1.Работа с текстом произведения без инструмента. 2.Работа с текстом произведения за инструментом. 3.Работа над произведением без текста. 4.Работа без инструмента. 5. Работа без инструмента и без нот. 6. Музыкальная память представляет собой сложный комплекс различных видов памяти, но два их них – слуховой и моторный – являются для неё самыми важными. Логические способы запоминания, такие как смысловая группировка и смысловое соотнесение, улучшают запоминание и могут быть рекомендованы молодым музыкантам, желающим продвинуться в этом направлении. ©
Милонова Ирина Викторовна
Милонова Ирина Викторовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Проблема игры наизусть» категории «Музыкальное дополнительное образование» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|