НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Комплексное занятие "Охрана природы"

Дополнительное образование

• 3 класс
• факультатив , конспект
22.04.2015
Цель: формирование у учащихся современной экологически ориентированной картины мира, снятие психоэмоционального напряжения.
Задачи: сформировать первоначальные представления детей об экологии, её роли в жизни людей; раскрыть понятия «экология», «охрана природы», «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»; обобщить и закрепить знания, полученные в школе на уроках окружающего мира; развивать речь, мышление и умение слушать и слышать музыку; работать в подгруппах; воспитывать посредством воздействия на эмоциональный мир детей бережное отношение к окружающей природе, к своему здоровью.
Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс 9-10 лет (3 класс)

Методические рекомендации по использованию ресурса: Данное занятие даёт возможность целенаправленно развивать мышление детей, формируя приёмы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение). Иллюстративные материалы, музыкальное сопровождение, разнообразные творческие задания – действенное средство развития воображения и творческих способностей. Приобретаемые знания не только образно выражены, но и эмоционально окрашены, что оказывает влияние на развитие эмоционального мира ребёнка, делает занятие не простым знакомством с окружающим, а открытием, постижением мира не только умом, но и душой, сердцем. Так в предлагаемом занятии используются специальные методики и техники, которые можно отнести к компенсаторно - нейтрализующим здоровьесберегающим технологиям. Специальный метод эмоционального развития психолога Рыжковой З.Л. «коллективный рисунок» и танцевально- двигательная и телесно-ориентированная техника Кряжевой Н.Л. призваны в какой-то мере нейтрализовать неблагоприятное воздействие статичности уроков, снизить стрессогенное воздействие, снять психоэмоциональное напряжение.

©
Мигонькина Зиля Раисовна
Мигонькина Зиля Раисовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Комплексное занятие "Охрана природы"» категории «Дополнительное образование» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2430
116
0
Спасибо 
+3





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт