НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Дети с ЗПР испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения. Как правило, они не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др. Это может происходить по нескольким причинам: а) недостаточный опыт распознавания собственных эмоциональных переживаний не позволяет ребенку «узнать» состояние; б) имеющийся у большинства детей с ЗПР негативный опыт взаимодействия со взрослым препятствует прямому и открытому переживанию своего настроения. ©
Калабаева Ольга Николаевна
Калабаева Ольга Николаевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «План самообразования педагога "Сказкотерапия"» категории «Методика воспитания дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|