Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 1 с. Верхний Мамон Верхнемамонского муниципального района Воронежской области и программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.
Рабочая программа второй младшей группы (3-4 года) на 2015-2016 учебный год.
Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования и с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство»: / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.
Рабочая программа второй младшей группы (далее Программа) спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, основной образовательной программы ДОУ, образовательных потребностей детей и запросов родителей.
Цель Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
В программе прописана методика работы с детьми по направлению сюжетный танец. Программа кружка включает в себя три этапа, каждый из которых подробно представлен в методическом пособии с методами и приемами, разработанными на основе индивидуального подхода к детям творческой группы.
Рабочая программа адресована педагогам-психологам ДОО.
Предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих низкую самооценку и повышенный уровень тревожности и страхов.
Цель – создание условий для преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста.
«Миром правит доброта» подготовительная группа. Программное содержание: Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку со-обща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедли-вость, скромность, коллективизм. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
Пособие адресовано воспитателям коррекционных групп, педагогам дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития, а также родителям, воспитывающим детей с нарушением внимания.
Подготовительная группа тема: «Весна шагает по планете» Программное содержание: Продолжать обобщать и систематизировать представления детей о времени года «Весна»: уточнить знания детей о последовательности весенних месяцев, весенних изменений в природе.
Программа дополнительного образования детей «АБВГДейка» является культурологической, учебно-познавательной. Цель программы: создание условий для осмысленного и осознанного чтения, выполнение анализа и синтеза слов, дифференциация звуков, знакомство с буквами русского алфавита, воспитания эстетически развитого и эмоционального читателя.
Рабочая программа по теме: «Создание психолого-педагогических условий для нравственно-патриотического воспитания детей через ознакомление детей с творчеством художников и поэтов города Заринска»
Программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности, терпения, развитие абстрактного мышления, умение концентрировать внимание, мелкую моторику и координацию движений рук у детей. Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников на основе их собственной творческой деятельности также является отличительной чертой данной Программы.
Программное содержание: Ознакомление с традициями празднования нового года в различных странах. Воспитатние чувства удовлетворенности от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Вызывать стремление поздравлять своих близких с праздником, преподносить подарки, сделанные своими руками. Создание эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке