В консультации для родителей дошкольников "Играйте вместе с детьми" рассматривается значение игры в жизни дошкольников, польза совместных игр ребенка и взрослого. Консультация может быть полезна воспитателям, педагогам-психологам.
Тип проекта: исследовательский, среднесрочный (двухнедельный), групповой.
Проблема: Недостаточное оснащение уголка природы комнатными растениями.
Цель: Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении для жизни, роли человека для растения.
Логопедическая ритмика – это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой патологией, средствами движения, музыки и слова. Логопедическая ритмика, являясь составной частью коррекционной ритмики, воздействует на моторику и речь.
Детский мастер-класс для родителей, в котором дети обучают и играют со своими родителями в разные виды игр. Родители, в свою очередь могут увидеть своих детей в новом качестве и взять на заметку новые игры для совместного семейного досуга.
Конспект родительского собрания в разновозрастной дошкольной группе "Семейный этикет" разработан в логике системно - деятельностного подхода. Цель: Побуждать родителей к соблюдению семейных этических норм и правил, воспитанию детей путём собственного примера.
Закрепление навыка правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ Л ] в слогах, словах, предложениях. Вырабатывать навык правильного грамотного письма и чтения.
Основная цель нашего проекта - Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах распространения и обмена опытом воспитания физического развития и оздоровления детей старшего дошкольного возраста.
В современном российском обществе, под влиянием различных социальных факторов, негативных западных веяний, к сожалению, снижается социальная роль семьи как значимого социального института гражданского общества.
Памятка для родителей: "Что должен знать и уметь ребенок к четырем годам". В материале даны сведения о том, что должен знать ребенок 4 лет об окружающем, какие математические представления должны быть сформированы, насколько должна быть развита мелкая моторика и какими речевыми навыками он должен обладать.