Диспут по теме "Как найти работу по душе?" может быть проведен с учащимися старших классов как в рамках урока экономики или обществознания, так и во внеурочное время. На диспуте обсуждаются актуальные для старшеклассников вопросы, связанные с выбором будущей профессии.
Как вести себя в службе быта. урок для факультативного курса по основам потребительских знаний. Цель: Освоение системы экономических знаний о бытовых услугах. Создать условия для освоения знаний о службе быта; Что должно быть в договоре с предприятием службы быта; За что отвечает исполнитель; Какова ответственность исполнителя за нарушение ваших прав.
Конспект урока с целью разобрать с учащимися понятие «предприятие» с точки зрения законодательства России, организационно-правовые формы открытия предприятия, экономическую природу предприятия, этапы создания предприятия, структуру предприятия, базовые принципы управления предприятием
Данный урок является первым в 8 классе. И начинается повторением курса 7 класса: Уточнить и дополнить понятие об экономике. Рассмотреть роль экономики в жизни потребителей.
Цели урока: осознанное понятие формул простого и сложного процентного роста;
формирование умений решать задачи практической направленности;
развитие логического мышления, интереса к предметам математики и экономики;
создание условий для формирования информационной культуры учащихся.
Методы: проблемно-диалогический, частично-поисковый.
В презентации рассмотрены 4 задачи по теме "кривые безразличия". Анализ кривых безразличия поможет при объяснении операций выбора, которые совершают потребители. решая задачи учащиеся научатся давать экономическую интепритацию графического изображения кривых безразличия разных типов и , наоборот , трансформировать экономическую информацию в графическую.
Презентация по теме "Эластичность". Решая задачи в представленной презентации учащиеся овладеют тестом выявления эластичности с помощью анализа изменения полной выручки от продажи товаров и услуг.
Наибольшую сложность для учащихся представляет понимание отличия понятия спрос и величина спроса, предложение и величина предложения. для закрепления этих понятий предложите учащимся проанализировать схемы.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования: 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).
В этой работ автор ставит простую цель- показать роль математики в финансовых расчетах в мире рыночных отношений. Задачи приоткроют учащимся окно в мир современной финансовой математики.
Контрольная работа по теме «Валовой внутренний продукт» (2 варианта) рассчитана на учащихся 11 класса. Оба варианта снабжены ответами и подробными пояснениями к решению.
Эта разработка может быть полезна учителям экономики и обществознания. КВН может быть проведен как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели или как соревнование между учащимися разных школ района. Задания под силу учащимся 6 класса, изучающим экономику.
Рабочая учебная программа дисциплины «Экономика» рассчитана на 150 часов (максимальная нагрузка), из них 50 часов отводится для самостоятельной работы и 100 часов –обязательной аудиторной нагрузки. Разработан календарно-тематический план учебной дисциплины "Экономика".
Анализ деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и темпов его роста. Основной задачей предприятия является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)