НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
На современном этапе работы школы главной задачей педагогов является всестороннее содействие становлению и развитию человеческой индивидуальности, основным принципом обучения становится внимание к внутреннему миру детей, их интересам и потребностям. Естественно выдвигается на первый план проблема обеспечения новых подходов к организации педагогической деятельности. На всех этапах развития школы, я на первое место выдвинула вопрос поиска эффективных путей, реализации оценочной функции учителя Регулярная двигательная активность и занятия спортом являются неотъемлемой частью здорового образа жизни. Необходимые элементарные знания и умения для развития желания вести подвижный образ жизни, а также мотивацию для тренировок, ученик должен приобрести в школе на уроках физкультуры. На уроках физкультуры, как и на других, при оценивании исходят из требований Государственной программы обучения и созданной на её основе школьной программы обучения, в которой определены знания и умения учащихся. Учителя физической культуры нашей школы зафиксировали в своём положении об оценивании порядок оценивания по физкультуре, критерии оценивания, в том числе порядок оценивания учащихся, долго отсутствовавших по болезни, а также учащихся с особыми потребностями, а также назначение дополнительных занятий, оповещение об отметках. ©
Мещенок Татьяна Васильевна
Мещенок Татьяна Васильевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Система оценивания деятельности учащихся на уроках физической культуры» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания физкультуры» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|