ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Физика
Файл - обучающая карточка
|
Физика 7 кл. Файл - обучающая карточка. Предназначен для обучения решения задач без участия учителя. В некоторых ячейках имеется справочный материал, внимательно читайте. Есть возможность проверки ответа.
|
№10290 |
15.01.2014 |
KLeonid
| 18.9Kb
|
|
|
Разработка урока по физике "Сила" 7 класс
|
Разработка урока по физике для 7 класса - тема "Сила". В конспект урока включены различные формы и методы применяемые на уроке для прочного усвоения данной величины.
|
|
Физические свойства драгоценных камней
|
Исследовательская работа "Физические свойства драгоценных камней" выполнена учеником 8 класса Гусаровым Олегом. В ней рассматривается классификация драгоценных камней, дана подробная характеристика свойств самых распространённых драгоценных камней. К работе прилагается презентация, где представлено сравнение драгоценных камней.
|
№9845 |
31.12.2013 |
volna
| 3.2Mb
|
|
|
Перечень формул и задач "Конверт" 7 класс
|
Почему у меня четвертная (годовая) оценка "3", а не "4"? Такой вопрос или аналогичный можно слышать от учеников. Ученик старается, но не знает к чему стремиться. Чтобы он знал как получить нужную оценку - я составил перечень формул и задач, который назвал "Конверт". Желаешь получить "4" ("3" или "5") - знай все формулы и умей решать все задачи, которые отмечены цифрой "4" ("3" или "5").
|
№9497 |
23.12.2013 |
ЮрВас
| 6.7Kb
|
|
|
Фрагмент урока "Оптика"
|
Фрагмент урока по формированию активных учебных действий по теме "Оптика" в 11 классе. Тип урока - обобщения и систематизации знаний. На уроке реализуется системно-деятельностный подход. Учебно-наглядный комплекс: Презентация в Microsoft Power Point. Компьютер, экран, мультимедиапроектор.
|
|
Формулы по физике
|
"Повторение - мать учения!". Формулы по физике с краткими пояснениями для удобного повторения учениками я разместил в таблице. Не надо листать все учебники, писать ручкой самостоятельно. Распечатай, повторяй регулярно и они останутся в памяти.
|
№9433 |
23.12.2013 |
ЮрВас
| 20.4Kb
|
|
|
Линзы. Формула тонкой линзы
|
Презентация служит для обеспечения процесса усвоения основных понятий темы «Линза» и принципа построения изображений, даваемых линзой. С помощью презентации можно объяснять новый материал, можно обобщить и систематизировать знания по теме.
|
|
Зимние виды спорта и сила трения
|
Олимпийские игры - самое яркое и важное событие в мире! Сотни спортсменов готовятся к Олимпиаде. Как знание законов физики может помочь им и их тренерам победить? Урок рекомендуется проводить в завершении изучения темы "Сила трения"
|
№9353 |
21.12.2013 |
ozerova
| 1.2Mb
|
|
|
Параллельное соединение проводников
|
Урок - презентация служит для изучения нового материала. В презентации указаны вопросы для фронтального повторения,подобраны основные формулы для параллельного соединения проводников, задачи для решения.
|
|
Конвекция и излучение
|
Данная презентация является сопровождением к уроку по теме "Конвекция и излучение". Она позволяет организовать фронтальный опрос и проиллюстрировать изучение нового материала по данной теме.
|
|
Решение задач на теплообмен с опорой на графики
|
Предлагаю алгоритм решения задач на теплообмен, в котором главную роль играют качественные графики изменения температуры тел, участвующих в теплообмене. Всё как "на ладони". Легко и понятно, ученикам нравится.
|
№8883 |
25.11.2013 |
ЮрВас
| 23.5Kb
|
|
|
Равномерное и равноускоренное движение-теория
|
Этот раздаточный материал является краткой записью теории по прямолинейному равномерному и равноускоренному движению. Так же отмечается отличие вектора от проекции вектора и модуля. Прилагаются примеры решения задач.
|
|
|
|