НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Творчество Юрия Антонова вызывает уважение. Мне нравятся очень многие его песни,...
Татьяна Михайловна, рада, что Вы заглянули на страничку и назвали свою песню Ю.А...
Лариса Анатольевна, спасибо за прекрасную работу! Ярко, занимательно, полезно!
Песни Юрия Антонова - это целая эпоха. Его песни живы и будут жить. Моя любимая ...

Картотека дидактических приёмов на основе идеи персонификации: буквенный диктант

Физика 7 класс

• 7 класс
• урок нов. материал, проверка знаний, повторение, систематизация , вопросы
05.02.2020
Для экспресс-проверки знаний обучающихся, для отработки нового материала применяются кратковременные физические диктанты различных видов.
Буквенный диктант позволяет проверить, овладели ли обучающиеся новой терминологией, запомнили ли формулировки и основные характеристики физических величин или явлений.
Такая работа необходима для формирующего оценивания, для корректировки хода урока или для закрепления нового материала.
Кроме того, такая работа полезна для тренировки межполушарного взаимодействия, развития правого полушария мозга, аудиального канала восприятия, развивается произвольное внимание у обучающихся, задействуются внутренние ресурсы учебного успеха.
Цель: формирующее оценивание, повторение и закрепление предметных знаний по теме «Давление газа. Закон Паскаля».

©
Брендина Наталья Владимировна
Брендина Наталья Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Картотека дидактических приёмов на основе идеи персонификации: буквенный диктант» категории «Физика 7 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «вопросы».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

338
49
10

Рекомендации:

colocolchic
#1 | 06.02.2020 | 08:58 | -1
Очень хотелось посмотреть материал, но мне не удается. Это только у меня такая проблема?

NVBrend
#2 | 06.02.2020 | 20:34 | 0
Ольга Михайловна, спасибо за интерес к работе. Проверила, всё загружается.

colocolchic
#3 | 06.02.2020 | 23:26 | 0
Наталья Владимировна, Паскаль открылся. А вот другой диктант - Вы ведь там два диктанта разместили? - не открывается. Но судя по Паскалю я представила что из себя представляет Ваш диктант. Здорово! Мне тоже захотелось применить Вашу идею в своей работе. Здорово! Спасибо!

NVBrend
#4 | 06.02.2020 | 23:31 | 0
Ольга Михайловна, в ресурсе я разместила только один диктант с целью описания самого приёма. Здорово, что приём будет использоваться! Спасибо Вам!

Cerg68
#5 | 07.02.2020 | 18:18 | 0
Наталья Владимировна, очень понравился данный прём. Спасибо Вам за информацию.

NVBrend
#8 | 08.02.2020 | 11:24 | 0
Ирина Евгеньевна, спасибо за отклик! Рада, что ресурс полезен!

DAN64
#6 | 07.02.2020 | 20:10 | 0
Наталья Владимировна, мне понравилась Ваша идея. Спасибо, что поделились!

NVBrend
#9 | 08.02.2020 | 11:29 | 0
Надежда Георгиевна, спасибо за отклик! Замечательно, что есть возможность делиться с коллегами наработанными материалами! Спасибо Вам!

Ta62si
#7 | 08.02.2020 | 10:37 | 0
Интересно! Я думаю, что с помощью таких заданий и внимание учащихся развивается! Спасибо за идею!

NVBrend
#10 | 08.02.2020 | 11:31 | 0
Да, Татьяна Михайловна, концентрация внимания точно развивается! Спасибо за интерес к материалу!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт