НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Идиомы - одна из моих любимых тем в работе с лексикой на уроках английского язык...
Уважаемые коллеги! Благодарю Вас за теплые слова в адрес моей работы!
Спасибо всем, уважаемые коллеги, за отзывы о работе и за добрые слова поддержки.
Ирина Леонидовна, благодарю Вас за актуальный в скором времени материал. Понрави...
Татьяна Владимировна, приятно, что Вы вновь предложили нам свою прекрасно оформл...
ОНЛАЙН
katyakopyn, kev

Эффективность уровневой дифференциации на основе самоопределения учащихся при обучении физике

Методика преподавания физики

• любой
• статья
15.03.2015
Общепризнанно, что физика – предмет трудный. Как правило, школьники, поступающие в колледжи и ВУЗы, имеют низкий уровень общеучебных умений и навыков, нулевую базу знаний физических законов и явлений. На это накладывается сформированное в общеобразовательной школе негативное отношение к самому предмету (“не понимал”, “конфликтовал с учителем”, “не нравится”, “сложный предмет”, “не нужен для профессии” и т.п.).

Вопросы, с которыми сталкивается) преподаватель физики (особенно начинающий): Как изменить отношение учащихся к предмету? Как научить ребят учиться? Что необходимо сделать, чтобы интерес учащихся к научным знаниям не был ситуативным и по возможности - стал частью их профессиональной жизни? Как организовать учение, чтобы оно не превращалось в скучное и однообразное занятие? Как через уроки и внеклассную работу по предмету развивать интеллектуальные способности, познавательный интерес, индивидуальный стиль учебной деятельности учащихся?

©
Макарова Елена Геннадьевна
Макарова Елена Геннадьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Эффективность уровневой дифференциации на основе самоопределения учащихся при обучении физике» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания физики».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2972
314
3
Спасибо 

Рекомендации:

z3v5e7
#1 | 15.03.2015 | 20:55 | 1 [Материал]
Шикарный материал!

puchkovasa
#2 | 16.03.2015 | 21:11 | 0 [Материал]
Елена Геннадьевна!Готовлюсь к аттестации, спасибо за толчок в нужном направлении! Творческих успехов

annatim
#3 | 07.06.2015 | 22:15 | 0 [Материал]
Елена Геннадьевна! Спасибо за предоставленную работу.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт