Проблема: не знание о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре. Цель: сформировать понятие о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре, создать условия для развития умения ставить цель; содействовать воспитанию умения взаимодействия в паре, в группах.
Эффективным способом формирования рефлексивных способностей учащихся является мониторинг отслеживание происходящих изменений. Мониторинг фиксации полученных результатов помогает систематизировать наблюдения.
Одной из развивающих технологий, элементы которой я использую в работе, является технология развития критического мышления через чтение и письмо. В России она начала апробироваться в 1997 году и в настоящее время охватывает более 30 стран во всем мире.
Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать для развития общества без помощи новых информационных технологий.
Работа учителя с одаренными детьми – это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует постоянного роста и мастерства учителя, гибкости, умения грамотно расставлять приоритеты.
Любая деятельность человека имеет определенную цель. Основная цель работы учителя по активизации познавательной деятельности учащихся – развитие их творческих способностей.
Дисциплина "Экологические основы природопользования" включает 2 раздела:
"Особенности взаимодействия природы и общества" и "Правовые вопросы экологической безопасности".
Программа призвана интегрировать внеклассную работу по географии и информационные ресурсы в образовательной сфере, показать важность развития географического мышления, способствовать продвижению географической науки и географических знаний. Разработана для НОУ Малая геоакадемия "Эврика-Холм".
Представлен материал, содержащий учебные задачи, которые можно использовать на уроках географии в 6-11 х классах. Задачи направлены на формирование учебно-исследовательской культуры учащихся.
При разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Часто про одаренных людей говорят, что в них есть «Искра Божья», но чтобы из этой искры разгорелось пламя, а применительно к науке это пламя таланта, нужно приложить немалые усилия.
Процесс информатизации современного общества обусловил необходимость разработки новой модели системы образования, основанной на применении современных информационно-коммуникационных технологий.