НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Это задание вызывает затруднения даже у тех учеников, кто неплохо разбирается в ...
Галина Геннадьевна, очень качественная работа! Всё чётко, по делу и не скучно! Х...
Дома надо учиться пользоваться гаджетами. Необязательно в школе.
Здравствуйте! По своему опыту знаю, что все обиды родителям возвращаются бумеран...
Лидия Петровна, спасибо за отличный тренажёр! Замечательная работа, которая быст...
Надежда Георгиевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. П...
Это указывается при загрузке любой работы в строчке "Файл-архив" - &qu...
ОНЛАЙН
balakina, ZVDO4444

Синквейн на уроках географии

Методика преподавания географии

• 5-11 класс
• статья
27.01.2015
Ценность уроков, проведённых в данной технологии, я вижу в том, что они позволяют учителю формировать общеучебные умения и навыки, необходимые учащимся и для освоения других школьных предметов, «учат учиться». «Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах – важное умение. Оно требует от ученика вдумчивости и богатого понятийного запаса.

Синквейн – это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний».

©
Сай Любовь Михайловна
Сай Любовь Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Синквейн на уроках географии» категории «Методика преподавания географии» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4465
671
19

Рекомендации:

annatim
#1 | 28.01.2015 | 05:36 | 1 [Материал]
Любовь Михайловна! Спасибо за нужный и полезный материал. Посоветую учителям в школе.

lubovsai
#2 | 28.01.2015 | 06:31 | 0 [Материал]
Анна Викторовна, большое спасибо за внимание к моей работе!

smolenczewatat
#3 | 28.01.2015 | 07:47 | 1 [Материал]
Любовь Михайловна! Благодарю за Ваш труд - нужная и важная работа. Тоже учим составлять синквейны своих малышей.

lis63
#4 | 28.01.2015 | 09:14 | 0 [Материал]
Очень полезный и интересный материал. Спасибо.

81059
#5 | 28.01.2015 | 09:44 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна! Спасибо за полезный интересный материал! Беру для примера!

lubovsai
#6 | 28.01.2015 | 15:45 | 1 [Материал]
Очень хорошая есть книжка. С.И.Заир-Бек, И.В.Муштавинская. Развитие критического мышления на уроке, М., Просвещение, 2011. Столько примеров применения этой методики по всем предметам! Меня заинтересовал рефлексивный момент. 6-классники хорошо "ухватили" его. Правда, не для каждого урока подходит, но данный этап урока "оживляет". Уже завела тетрадку, куда записываю наиболее удачные синквейны. Фантазия у детей работает хорошо! Спасибо, мои дорогие коллеги за внимание к моей работе!

Латышева
#7 | 28.01.2015 | 20:04 | 1 [Материал]
Любовь Михайловна, спасибо за отличный материал. smile

lubovsai
#8 | 28.01.2015 | 20:20 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к моей работе!

Капелька
#9 | 28.01.2015 | 21:41 | 1 [Материал]
Я только начинающий географ, поэтому все, что вижу интересное, беру себе в копилку. Спасибо за пополнение моей копилки знаний, Любовь Михайловна!

lubovsai
#10 | 29.01.2015 | 06:29 | 0 [Материал]
Марина Ивановна, большое спасибо за внимание к моей работе!

Nadezhda57
#11 | 31.01.2015 | 18:21 | 0 [Материал]
Это действительно один из интересных и понятных приёмов для учащихся. Подчас их не удовлетворяет просто пятистишие и тогда они на основе созданных пяти строк творят настоящие стихи!

lubovsai
#12 | 01.02.2015 | 07:06 | 1 [Материал]
И применять можно на разных этапах, не только рефлексии. Например, на этапе формирования темы урока. Еще мне нравится "Рефлексивный экран". Он и для 10-классников подходит.

tanyakurova_
#13 | 01.02.2015 | 09:48 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна! Спасибо за интересный и нужный ресурс!

tamara150569
#14 | 01.02.2015 | 09:51 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна! Спасибо за интересную работу!

matematik1
#15 | 01.02.2015 | 10:04 | 1 [Материал]
Любовь Михайловна! Благодарю Вас за полезную информацию и интересный материал. Попробую и на математике этот приём.

OlgaSch
#16 | 01.02.2015 | 20:07 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна!
Спасибо за полезный  и интересный материал!

lubovsai
#17 | 03.02.2015 | 05:53 | 0 [Материал]
Дорогие мои коллеги! Очень приятен Ваш отзыв о моей работе!

GOLD
#18 | 27.02.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна, интересная работа у Вас получилась. Спасибо!

lubovsai
#19 | 07.03.2015 | 22:39 | 0 [Материал]
Наталья Владимировна! Большое спасибо за внимание к моей работе!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт