НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН

Презентация учебного проекта "Тропосфера-фабрика погоды"

Методика преподавания географии

• 6-8 классы, УМК любой
• презентация
06.11.2020
В проекте приведены примеры проблемных вопросов, которые решались в ходе реализации проекта. В учебном проекте охватывается почти весь раздел «Атмосфера», который изучается в 6 классе и углубляется в 7-8 классах. Проект позволяет создать учебно-методический комплект на темы, наименее охваченные в учебниках.

В основу метода проектов положена идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат: внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием ученика, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.





©
Колышкина Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация учебного проекта "Тропосфера-фабрика погоды"» категории «Методика преподавания географии» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1168
67
11
Спасибо 
+26

lubovsai
#1 | 07.11.2020 | 09:58 | 1 [Материал]
Елена Владимировна, большое спасибо за ресурс! Все подробно и понятно описано, можно брать как образец. Очень заинтересовали темы, которые выбрали Ваши ученики. Если будет время, выставьте работы, это всегда интересно для коллег! У меня лично получаются индивидуальные проекты, люблю именно этот вид работы.

kev
#7 | 09.11.2020 | 06:31 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна, у меня сохранилось несколько проектных продуктов учеников по данному проекту, но, к сожалению, в них нет указания на источники. У нас проект состоит из 3 составляющих: теоретическая часть (реферат), презентация проекта, проектный продукт. Источники информации указаны были на презентации и в реферате. По правилам СУП я не могу разместить работу без ссылки на источники.

kev
#2 | 07.11.2020 | 10:38 | 0 [Материал]
Любовь Михайловна, всегда рада поделиться с коллегами своими наработками, если ресурсы востребованы - это ли не лучшая награда для учителя?! Спасибо Вам большое за внимание к работе и позитивный комментарий. У меня дети делают как индивидуальные проекты, так и групповые. Большинство учеников любят работать в команде.

Беленинка
#3 | 09.11.2020 | 02:01 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, действительно, Вашу работу можно брать как образец организации работы над ученическим проектом. И темы такие интересные подобраны. «Дождики бывают разные…», «Облака» - названия привлекают, очень хочется увидеть работы ребят.

kev
#5 | 09.11.2020 | 06:18 | 0 [Материал]
Наталья Александровна, спасибо за теплые слова в адрес моего проекта. У меня сохранилось несколько проектных продуктов учеников, но, к сожалению, в них нет указания на источники. У нас проект состоит из 3 составляющих: теоретическая часть (реферат), презентация проекта, проектный продукт. Источники информации указаны были на презентации и в реферате. А я оставила себе только несколько проектных продуктов. Это видеоролики, например, "Виды облаков", "Дождики бывают разные" и др.

relikt
#4 | 09.11.2020 | 02:26 | 1 [Материал]
Елена Владимировна, благодарю за полезный ресурс! Изложено всё понятным и доступным языком. Материал будет востребован коллегами!

kev
#6 | 09.11.2020 | 06:22 | 0 [Материал]
Раиса Поликарповна, очень признательна Вам за позитивный отзыв о работе. Для меня всегда ценно мнение коллег о моих ресурсах.

Irina63L
#8 | 12.11.2020 | 14:11 | 0 [Материал]
Спасибо за актуально поставленные вопросы и их решение. Работа достойна уважения!

kev
#9 | 12.11.2020 | 15:15 | -3 [Материал]
Спасибо, Ирина Юрьевна, за добрые слова в адрес работы. Мне приятно, что Вы уделили внимание проекту и положительно оценили его.

DAN64
#10 | 14.02.2021 | 21:28 | 1 [Материал]
Елена Владимировна, Ваши работы всегда отличаются чёткостью, логичностью изложения, и данная работа - не исключение. Мне, как и другим коллегам, тоже понравились темы исследований учащихся. ЗдОрово, что в ресурсе чётко прописаны критерии оценки проекта, этапы и сроки его проведения. Понравилось оформление работы, используемые афоризмы, приятный тон презентации. Спасибо Вам за труд и желание делиться своими материалами с коллегами. Успехов, всего Вам доброго!

kev
#11 | 15.02.2021 | 14:42 | 0 [Материал]
Надежда Георгиевна, спасибо большое за знакомство с моим ресурсом и добрый отзыв о нём! Проектная деятельность - довольно сложная и затратная по времени работа. Чтобы правильно всё оформить, требуется много усилий не только со стороны учеников, но и учителя. Я, в своё время много потратила сил, чтобы освоить все премудрости проектной технологии. Благодарю Вас за внимание к моим работам. Всего Вам доброго!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт