Презентация учебного проекта "Тропосфера-фабрика погоды"
Методика преподавания географии
• 6-8 классы, УМК любой
•
презентация
06.11.2020
В проекте приведены примеры проблемных вопросов, которые решались в ходе реализации проекта. В учебном проекте охватывается почти весь раздел «Атмосфера», который изучается в 6 классе и углубляется в 7-8 классах. Проект позволяет создать учебно-методический комплект на темы, наименее охваченные в учебниках.
В основу метода проектов положена идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат: внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием ученика, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация учебного проекта "Тропосфера-фабрика погоды"» категории «Методика преподавания географии» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Елена Владимировна, большое спасибо за ресурс! Все подробно и понятно описано, можно брать как образец. Очень заинтересовали темы, которые выбрали Ваши ученики. Если будет время, выставьте работы, это всегда интересно для коллег! У меня лично получаются индивидуальные проекты, люблю именно этот вид работы.
Любовь Михайловна, у меня сохранилось несколько проектных продуктов учеников по данному проекту, но, к сожалению, в них нет указания на источники. У нас проект состоит из 3 составляющих: теоретическая часть (реферат), презентация проекта, проектный продукт. Источники информации указаны были на презентации и в реферате. По правилам СУП я не могу разместить работу без ссылки на источники.
Любовь Михайловна, всегда рада поделиться с коллегами своими наработками, если ресурсы востребованы - это ли не лучшая награда для учителя?! Спасибо Вам большое за внимание к работе и позитивный комментарий. У меня дети делают как индивидуальные проекты, так и групповые. Большинство учеников любят работать в команде.
Елена Владимировна, действительно, Вашу работу можно брать как образец организации работы над ученическим проектом. И темы такие интересные подобраны. «Дождики бывают разные…», «Облака» - названия привлекают, очень хочется увидеть работы ребят.
Наталья Александровна, спасибо за теплые слова в адрес моего проекта. У меня сохранилось несколько проектных продуктов учеников, но, к сожалению, в них нет указания на источники. У нас проект состоит из 3 составляющих: теоретическая часть (реферат), презентация проекта, проектный продукт. Источники информации указаны были на презентации и в реферате. А я оставила себе только несколько проектных продуктов. Это видеоролики, например, "Виды облаков", "Дождики бывают разные" и др.
Елена Владимировна, Ваши работы всегда отличаются чёткостью, логичностью изложения, и данная работа - не исключение. Мне, как и другим коллегам, тоже понравились темы исследований учащихся. ЗдОрово, что в ресурсе чётко прописаны критерии оценки проекта, этапы и сроки его проведения. Понравилось оформление работы, используемые афоризмы, приятный тон презентации. Спасибо Вам за труд и желание делиться своими материалами с коллегами. Успехов, всего Вам доброго!
Надежда Георгиевна, спасибо большое за знакомство с моим ресурсом и добрый отзыв о нём! Проектная деятельность - довольно сложная и затратная по времени работа. Чтобы правильно всё оформить, требуется много усилий не только со стороны учеников, но и учителя. Я, в своё время много потратила сил, чтобы освоить все премудрости проектной технологии. Благодарю Вас за внимание к моим работам. Всего Вам доброго!