НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Радионовна, огромное спасибо Вам за игру! Давно отрабатываем эту тему, а...
Большое спасибо, Елена Владимировна! Начали читать поэму. Ваша помощь очень кста...
Галина Геннадьевна, спасибо! Оценка коллег всегда радует! Пусть участники прохож...
Благодарю, Наталья Александровна! Шикарная работа! Так и хочется скорее провести...
Большое спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Скачала,очень люблю песни о Ма...
Любовь Николаевна, я тоже там в этом году побывала. Впечатление осталось до сих ...
ОНЛАЙН

Урок 29. Табличная форма представления плана действий

Информатика 5 класс

• 5 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
14.04.2014
Разработка урока на тему "Табличная форма представления плана действий". 5 класс. ФГОС. УМК Л.Л.Босовой. В разработке содержится презентация и технологическая карта урока. На уроке детям предлагается разработать план действий в задаче о переливаниях и решить задачу о Ханойской башне.

Планируемые учебные результаты:
Предметные: представление об обработке информации путѐм разработки плана действий;
Метапредметные: умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;
Личностные: понимание роли информационных процессов в современном мире.

Решаемые учебные задачи:
1) расширить представления учащихся о задачах, связанных с обработкой информации;
2) закрепить представление о разработке плана действий как одном из возможных результатов решения информационной задачи;
3) показать табличную форму записи плана действий.





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок 29. Табличная форма представления плана действий» категории «Информатика 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

16199
6457
10
Спасибо 
+14

Galina1952
#1 | 14.04.2014 | 23:10 | 0 [Материал]
Замечательно! Ещё один урок подготовила коллега. Спасибо, Наталья Викторовна!

L
Larisa_K
#2 | 15.04.2014 | 06:55 | 0 [Материал]
Дай бог Вам здоровья!

Leonel87
#3 | 29.04.2014 | 18:55 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна замечательный урок!

e1g2a3
#4 | 06.05.2014 | 18:37 | 0 [Материал]
Очень интересный урок!Спасибо вам за материал!

borisvna
#5 | 12.05.2014 | 00:29 | 0 [Материал]
Урок построен в соответствии с нормами ФГОС.

e1g2a3
#6 | 12.05.2014 | 19:44 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, подскажите пожалуйста а где вы находите такие замечательные логические задачи?

seven071
#7 | 14.05.2014 | 19:45 | 0 [Материал]
На  материалы компьютерного практикума к каждому уроку есть ссылки в методическом пособии Босовой Л.Л. Скачать его можно по ссылке http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/mp-5kl-fgos.pdf

L
Lguseva
#8 | 01.08.2014 | 13:08 | 0 [Материал]
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Спасибо за Ваш урок. Деятельность на уроке достаточно интенсивная, разбирается два типа задач - на переливания и перестановку («Ханойские башни»).
Материалы из Единой коллекции ЦОР использованы уместно. Можно предложить учащимся, которые быстро успевают, составить собственную задачу на переливание в той же среде и решить её за минимальное число шагов.
Мне показалось удачным, что в таблице для решения задачи на переливания в презентации прописаны арифметические действия. Понятно, откуда что берётся и куда переливается.
А вот решение задачи про лепёшки лучше представить в виде схемы, или просто рисунком. Получится короче и нагляднее. Хотя, мне неизвестно, в каком разделе эта задача предлагается в Рабочей тетради по ФГОС.
Рефлексия по итогам деятельности – это хорошо и необходимо, но перевод рефлексивной оценки в отметку в журнале, на мой взгляд, не нужно. Внешняя оценка деятельности в 5 классе ещё необходима самому ребенку. А так получается, что дело не столько в регулятивных функциях, сколько в совести самого ученика, в отношении к отметкам в его семье, в стремлении не быть хуже других.
В карточке с домашним заданием небольшая опечатка – вместо 5 литров в условии задачи написано 6. Поэтому задача на первый взгляд мне показалась неожиданно простой.
Нужно ли в домашнем задании предлагать ученикам готовую таблицу? Пусть они составят её сами (образец есть в Рабочей тетради), а количество ходов определится в ходе решения.
В целом тема урока очень интересная, большое количество задач в ЦОР позволяет варьировать содержанием урока. Спасибо большое за Вашу работу!

seven071
#9 | 03.08.2014 | 20:37 | 0 [Материал]
Внешняя оценка деятельности в 5 классе ещё необходима самому ребенку.

В нашем регионе уже со 2 класса практикуется самооценка учащимся своей деятельности  на уроке. Практика показывает, что дети достаточно честно выставляют баллы, а затем по критериям - оценки. Такого подхода с нас жестко требует администрация и методический кабинет. 
За указание на опечатку спасибо, исправлю.
 Задача с лепешками имеется в рабочей тетради 5 класс ФГОС., с 132 № 182. Я старалась максимально понятно донести до детей технологию решения этой задачи.

ghbdtn
#10 | 16.01.2015 | 19:56 | 0 [Материал]
Спасибо за Вашу работу!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт