НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Урок 29. Табличная форма представления плана действий

Информатика 5 класс

• 5 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
14.04.2014
Разработка урока на тему "Табличная форма представления плана действий". 5 класс. ФГОС. УМК Л.Л.Босовой. В разработке содержится презентация и технологическая карта урока. На уроке детям предлагается разработать план действий в задаче о переливаниях и решить задачу о Ханойской башне.

Планируемые учебные результаты:
Предметные: представление об обработке информации путѐм разработки плана действий;
Метапредметные: умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;
Личностные: понимание роли информационных процессов в современном мире.

Решаемые учебные задачи:
1) расширить представления учащихся о задачах, связанных с обработкой информации;
2) закрепить представление о разработке плана действий как одном из возможных результатов решения информационной задачи;
3) показать табличную форму записи плана действий.





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок 29. Табличная форма представления плана действий» категории «Информатика 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

16044
6444
10
Спасибо 
+14

Galina1952
#1 | 14.04.2014 | 23:10 | 0 [Материал]
Замечательно! Ещё один урок подготовила коллега. Спасибо, Наталья Викторовна!

L
Larisa_K
#2 | 15.04.2014 | 06:55 | 0 [Материал]
Дай бог Вам здоровья!

Leonel87
#3 | 29.04.2014 | 18:55 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна замечательный урок!

e1g2a3
#4 | 06.05.2014 | 18:37 | 0 [Материал]
Очень интересный урок!Спасибо вам за материал!

borisvna
#5 | 12.05.2014 | 00:29 | 0 [Материал]
Урок построен в соответствии с нормами ФГОС.

e1g2a3
#6 | 12.05.2014 | 19:44 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, подскажите пожалуйста а где вы находите такие замечательные логические задачи?

seven071
#7 | 14.05.2014 | 19:45 | 0 [Материал]
На  материалы компьютерного практикума к каждому уроку есть ссылки в методическом пособии Босовой Л.Л. Скачать его можно по ссылке http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/mp-5kl-fgos.pdf

L
Lguseva
#8 | 01.08.2014 | 13:08 | 0 [Материал]
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Спасибо за Ваш урок. Деятельность на уроке достаточно интенсивная, разбирается два типа задач - на переливания и перестановку («Ханойские башни»).
Материалы из Единой коллекции ЦОР использованы уместно. Можно предложить учащимся, которые быстро успевают, составить собственную задачу на переливание в той же среде и решить её за минимальное число шагов.
Мне показалось удачным, что в таблице для решения задачи на переливания в презентации прописаны арифметические действия. Понятно, откуда что берётся и куда переливается.
А вот решение задачи про лепёшки лучше представить в виде схемы, или просто рисунком. Получится короче и нагляднее. Хотя, мне неизвестно, в каком разделе эта задача предлагается в Рабочей тетради по ФГОС.
Рефлексия по итогам деятельности – это хорошо и необходимо, но перевод рефлексивной оценки в отметку в журнале, на мой взгляд, не нужно. Внешняя оценка деятельности в 5 классе ещё необходима самому ребенку. А так получается, что дело не столько в регулятивных функциях, сколько в совести самого ученика, в отношении к отметкам в его семье, в стремлении не быть хуже других.
В карточке с домашним заданием небольшая опечатка – вместо 5 литров в условии задачи написано 6. Поэтому задача на первый взгляд мне показалась неожиданно простой.
Нужно ли в домашнем задании предлагать ученикам готовую таблицу? Пусть они составят её сами (образец есть в Рабочей тетради), а количество ходов определится в ходе решения.
В целом тема урока очень интересная, большое количество задач в ЦОР позволяет варьировать содержанием урока. Спасибо большое за Вашу работу!

seven071
#9 | 03.08.2014 | 20:37 | 0 [Материал]
Внешняя оценка деятельности в 5 классе ещё необходима самому ребенку.

В нашем регионе уже со 2 класса практикуется самооценка учащимся своей деятельности  на уроке. Практика показывает, что дети достаточно честно выставляют баллы, а затем по критериям - оценки. Такого подхода с нас жестко требует администрация и методический кабинет. 
За указание на опечатку спасибо, исправлю.
 Задача с лепешками имеется в рабочей тетради 5 класс ФГОС., с 132 № 182. Я старалась максимально понятно донести до детей технологию решения этой задачи.

ghbdtn
#10 | 16.01.2015 | 19:56 | 0 [Материал]
Спасибо за Вашу работу!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт