НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна, спасибо за положительный отзыв и добрые пожелания. Вам тоже ...
Спасибо, Елена Викторовна, за Вашу очередную работу, над которой детям придётся ...
Очень красивый шаблон, Альбина Геннадьевна! Просто КРА-СО-ТА!
Интересный способ проверки знаний написания слов с большой буквы. Спасибо за тво...
Елена Владимировна, спасибо за новую работу по проверке знаний учащихся: быстро,...
Спасибо, Елена Владиславовна, за качественный ресурс, прибрала для работы. Успех...
ОНЛАЙН
Русалка

Урок 5. Представление информации. Дискретная форма.

Информатика 7 класс

• 7 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
09.07.2015
Разработка урока в 7 классе на тему " Представление информации. Дискретная форма представления" по УМК Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой. ФГОС
Цели урока:
*предметные – обобщѐнные представления о различных способах представления информации; представления о преобразовании информации из непрерывной формы в дискретную; понимание сущности двоичного кодирования; умение кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования; понимание роли дискретизации информации в развитии средств ИКТ. *метапредметные – понимание общепредметной сущности понятия «знак»; общеучебные умения анализа, сравнения, классификации; понимание универсальности двоичного кодирования; навыки представления информации в разных формах; навыки анализа информации; способность выявлять инвариантную сущность на первый взгляд различных процессов;
* личностные – представления о языке, его роли в передаче собственных мыслей и общении с другими людьми, навыки концентрации внимания.
Решаемые учебные задачи:
1) расширение и систематизация представлений учащихся о знаках и знаковых системах; систематизация представлений о языке как знаковой системе; установление общего и различий в естественных и формальных языках; систематизация знаний о формах представления информации; 2) рассмотрение сущности процесса дискретизации информации; систематизация представлений о двоичном кодировании; рассмотрение общей схемы перевода символов произвольного алфавита в двоичный код; выявление взаимосвязи между разрядностью двоичного кода и возможным количеством кодовых комбинаций; обоснование универсальности двоичного кодирования; знакомство с равномерными и неравномерными двоичными кодами.






©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 5. Представление информации. Дискретная форма.» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

29829
14459
6

Рекомендации:

Galina1952
#1 | 09.07.2015 | 21:46 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, Вы неутомимая труженица! У меня нет слов для выражения Вам своего восхищения предоставленной возможности работать по Вашим материалам. Премного благодарна!

А
Алена
#2 | 08.01.2016 | 15:27 | 0 [Материал]
Спасибо большое за столь понятный материал!

fominova
#3 | 05.06.2017 | 11:24 | 0 [Материал]
Наталья Владимировна, Ваш материал я стала использовать еще в 5 классе. Мне разработка к каждому уроку очень нравилась. Очень обрадовалась, когда нашла Ваши разработки к 7 классу. Огромное спасибо!

Н
Наталья Ульянова
#4 | 23.10.2017 | 21:39 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, огромное спасибо за Ваш труд!

С
Светлана
#5 | 10.11.2017 | 17:55 | 0 [Материал]
Спасибо за такой объемный и полезный материал, особенно за видео материалы

К
Кондратьева Наталья Алексеевна
#6 | 14.12.2018 | 13:07 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, огромное спасибо за материал!!!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт