Презентация состоит из 2 частей (2 урока), в которых представлены две темы «Глобальные компьютерные сети» и «Адресация в Интернете». Состоит презентация из (24) слайдов. Обе части «Глобальные компьютерные сети» и «Адресация в Интернете» содержат теоретический материал и вопросы для закрепления знаний, полученных в ходе урока.
Презентация состоит из 2 частей (2 урока), в которых представлены две темы «Передача информации» и «Локальные компьютерные сети». Состоит презентация из (19) слайдов. В части «Передача информации» дан теоретический материал и два практических задания.В часть «Локальные компьютерные сети» включена практическая работа «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети».
Информатика 8 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
Презентация с командной игрой-викториной Самый умный. Рассчитана на обучающихся 7-9 классов, оптимальный возраст 8 класс. Однако, схема презентации может быть использована практически для любого предмета. Включает в себя собственно, презентацию и примерный лист для судейства
Внеклассное мероприятие «Морской бой» - это интеллектуальная игра, применима для внеклассного мероприятия с учащимися 7-8-го класса во внеурочное время или на предметной недели по предмету информатика.
Алгоритм – предназначенное для конкретного исполнителя описание последовательности действий, приводящих от исходных данных к требуемому результату. Повторение – алгоритмическая конструкция с многократным выполнением действий.
Данный дидактический материал по теме «Начала программирования» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ и выполняют задание на компьютере.
Данный дидактический материал по теме «Начала программирования» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ и выполняют задание на компьютере.
Данный дидактический материал по теме «Начала программирования» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ и выполняют задание на компьютере.
Данный дидактический материал по теме «Начала программирования» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ и выполняют задание на компьютере.
Данный дидактический материал по теме «Начала программирования» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ и выполняют задание на компьютере.
Данный дидактический материал по теме «Основы алгоритмизации» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Алгоритм – предназначенное для конкретного исполнителя описание последовательности действий, приводящих от исходных данных к требуемому результату.
Данный дидактический материал по теме «Основы алгоритмизации» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Алгоритм – предназначенное для конкретного исполнителя описание последовательности действий, приводящих от исходных данных к требуемому результату.
Данный дидактический материал по теме «Основы алгоритмизации» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Алгоритм – предназначенное для конкретного исполнителя описание последовательности действий, приводящих от исходных данных к требуемому результату.
Данный дидактический материал по теме «Математические основы информатики» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Алгебра логики определяет правила записи, упрощения и преобразования высказываний и вычисления их значений.
Данный дидактический материал по теме «Математические основы информатики» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Алгебра логики определяет правила записи, упрощения и преобразования высказываний и вычисления их значений.
Данный дидактический материал по теме «Математические основы информатики» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Система счисления – это знаковая система, в которой приняты правила записи чисел. Цифры – знаки, с помощью которых записываются числа.
Рабочая программа по информатике для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №1577. УМК Босовой Л.Л. На изучение курса информатики в 8 классе отводится 34 учебных (1 час в неделю).
Проверочные работы по теме "Системы счисления" содержат несколько вариантов. Удобное расположение каждой работы на отдельном листе, на соседнем листе - ответы для учителя. Материал апробирован и отредактирован. Удобен для печати и просмотра.
Данную разработку урока целесообразно использовать в разделе «Коммуникационные технологии» на первом уроке. Цель урока: осознание принципов работы, возможностей и ограничений каналов связи. Разработка содержит конспект и презентацию к уроку.
КТП составлено на основе рабочей программы Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой «Информатика. Программа для основной школы 5-6 классы. 7-9 классы», издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2013г.