Данный дидактический материал по теме «Начала программирования» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ и выполняют задание на компьютере.
Данный дидактический материал по теме «Начала программирования» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ и выполняют задание на компьютере.
Данный дидактический материал по теме «Основы алгоритмизации» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Алгоритм – предназначенное для конкретного исполнителя описание последовательности действий, приводящих от исходных данных к требуемому результату.
Данный дидактический материал по теме «Основы алгоритмизации» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Алгоритм – предназначенное для конкретного исполнителя описание последовательности действий, приводящих от исходных данных к требуемому результату.
Данный дидактический материал по теме «Основы алгоритмизации» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Алгоритм – предназначенное для конкретного исполнителя описание последовательности действий, приводящих от исходных данных к требуемому результату.
Данный дидактический материал по теме «Математические основы информатики» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Алгебра логики определяет правила записи, упрощения и преобразования высказываний и вычисления их значений.
Данный дидактический материал по теме «Математические основы информатики» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Алгебра логики определяет правила записи, упрощения и преобразования высказываний и вычисления их значений.
Данный дидактический материал по теме «Математические основы информатики» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ. Система счисления – это знаковая система, в которой приняты правила записи чисел. Цифры – знаки, с помощью которых записываются числа.
Рабочая программа по информатике для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №1577. УМК Босовой Л.Л. На изучение курса информатики в 8 классе отводится 34 учебных (1 час в неделю).
Проверочные работы по теме "Системы счисления" содержат несколько вариантов. Удобное расположение каждой работы на отдельном листе, на соседнем листе - ответы для учителя. Материал апробирован и отредактирован. Удобен для печати и просмотра.
Данную разработку урока целесообразно использовать в разделе «Коммуникационные технологии» на первом уроке. Цель урока: осознание принципов работы, возможностей и ограничений каналов связи. Разработка содержит конспект и презентацию к уроку.
КТП составлено на основе рабочей программы Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой «Информатика. Программа для основной школы 5-6 классы. 7-9 классы», издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2013г.
Презентация по теме "Информация и знания" поможет научить обучающихся различать декларативные и процедурные знания; приводить примеры информационных и неинформационных сообщений.
Данная презентация может быть использована при проведении первого урока информатики в 8 классе. Основной целью её использования является формирование представления о предмете "Информатика и ИКТ".
Информатика 8 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
В разработке представлена «Итоговая контрольная работа в виде теста для 8 класса УМК Босова Л.Л.», созданный в программе Конструктор PP 2007-2010. Перед началом работы включите макросы.. Вопросы подобраны так, чтобы они охватывали материал по всем изученным темам. Урок проводится в виде самостоятельной работы.
Подготовка к контрольной работе предусматривает повторение теории программирования на языке Паскаль и примеры заданий различных алгоритмических конструкций: следование, ветвление, повторение. Конструкция "Повторение" представлена циклом с параметром.
Данную разработку урока целесообразно использовать в разделе «Коммуникационные технологии» в подразделе «Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML» на уроке при изучении темы «Списки на веб-страницах».
Самостоятельная работа по теме «Форматирование текста». В 1-3 заданиях 1 вариант ответа, 4 - 5 - несколько вариантов ответа. Критерий оценки: каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)