НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Екатерина Николаевна, благодарю за внимание к моим ресурсам! Всего Вам доброго!
Наталья Александровна, благодарю за тест по устному народному творчеству! Творче...
Наталья Александровна, благодарю за внимание к работе и поддержку!
Ольга Михайловна, благодарю за качественную работу! Новых творческих идей!
Ольга Михайловна, благодарю за красивую новую песенку об осени!
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к работе и отзыв.
Большое спасибо за очень полезную и актуальную презентацию!
ОНЛАЙН
ZAL_EY

Урок 11. Обработка массивов: нахождение минимального (максимального) элемента массива, сортировка

Информатика 9 класс

• 9 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект, задачи
06.10.2017
Разработка урока на тему "Обработка массивов: нахождение минимального (максимального) элемента массива, сортировка»." для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. ФГОС.
Предметные: формирование умений исполнять готовые и записывать на языке программирования простые циклические алгоритмы обработки одномерного массива чисел , поиск элементов массива, отвечающих заданному условию, сортировки массива.
Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Решаемые учебные задачи:
1) учить читать и понимать смысл действий, описанных в готовой программе по обработки массива;
2) учить составлять трассировочные таблицы для визуализации процесса обработки массива;
3) развивать представления о способах обработки числовых массивов через поиск максимального и минимального элементов, сортировку массивов;
4) формировать умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы обработки одномерных массивов, вносить в них изменения в соответствии с целями.





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 11. Обработка массивов: нахождение минимального (максимального) элемента массива, сортировка» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6764
2861
3
Спасибо 
+0

Рекомендации:


seven071
#1 | 07.10.2017 | 09:49 | 0 [Материал]
Коллеги, материал подкорректирован 07.10.17.В уроке объединены темы "Поиск максимального(минимального) элемента массива" и "Сортировка элементов массива" для высвобождения дополнительно часа на тему " Составление алгоритмов и программ по управлению исполнителями Робот, Черепашка, Чертежник и др.".

Galina1952
#2 | 20.10.2017 | 12:45 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, огромное спасибо за ваше бескорыстное желание делиться с нами своими разработками!
Поздравляю Вас с абсолютной победой в Конкурсе "Урок информатики в основной школе"-2017!

fominova
#3 | 14.12.2017 | 23:11 | 0 [Материал]
Огромное спасибо за ресурс! Очень пригодился!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт