НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН
Svet30122, antipova

Методическая разработка урока по теме "Китайско-конфуцианская цивилизация"

История 11 класс

• 11 класс, студенты техникума
• урок нов. материал , сценарий
01.09.2017
Урок по БД.04. История по разделу 3. Цивилизации Запада и Востока в средние века по теме 3.1. Китайско-конфуцианская цивилизация разработан в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. В разработке урока основной акцент сделан на профилизацию обучения по естественнонаучной специальности 36.02.01 Ветеринария.

На уроке внедрен практико-ориентированный подход, применены элементы современных педагогических технологий, таких как, критического мышления, проблемного обучения, информационного обучения, технология схемно-знаковых моделей, направляющие студентов к активному мыслительному поиску, дискутированию, высказыванию собственного мнения, реализации творческого потенциала.

Разработка урока имеет логическую структуру и целесообразное распределение учебного времени, отведенного на каждый этап урока. В материалах урока содержатся приложения, необходимые для организации занятия: историческая карта «Древний Китай», дополнительный информационный материал, видеофильмы, таблицы, фотографии, материалы для проведения рефлексивной деятельности «Лист самооценки».

Аудитория студентов для проведения такого занятия подбирается с учетом их готовности к активной мыслительной деятельности на уроке: анализу информационного материала, заполнению таблиц, работе с исторической картой. Кроме того, студенты должны обладать умением рефлексировать собственную деятельность на уроке, объективно себя оценивать.

Данная разработка урока может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России», «Всеобщая история».

©
Княжева Вера Витальевна
Княжева Вера Витальевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Методическая разработка урока по теме "Китайско-конфуцианская цивилизация"» категории «История 11 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «сценарий».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1351
77
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт