НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая. Используемые учебники и учебные пособия: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс». Используемая методическая литература: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Поурочные разработки». Н.Ю.Колесниченко. "История России с древнейших времен до конца XVI века. Поурочные планы по учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной. Используемое оборудование: Компьютер. Проектор, Презентация к уроку Microsoft Power Point. Место урока в учебном плане: урок повторения, обобщения и систематизации знаний по теме: "Киевская Русь в IX - начале XII вв.». В соответствии с КТП и СтП. Методы: творческий репродуктивный, частично-поисковый, , самостоятельная работа. С элементами деловой игры. Учебный материал: Тетрадь с характеристик исторических личностей; Учебник; Рабочая тетрадь; Задания для повторения и систематизации знаний; Задания для работы в группах (исторические источники, иллюстрации, информационное сопровождение урока (в программе Power Point); домашние заготовки учащихся по теме урока (рисунки, вырезки из рисунков, исторические картинки по теме, кроссворд). Опережающие задания: подготовка информационных материалов по теме урока, информационных источников и дополнительной литературы, подготовка эмблемы своего племени, подготовка кроссворда. ©
Власова Александра Вячеславовона
Власова Александра Вячеславовона
Неограниченная бесплатная загрука материала «Роль первых князей в формировании древнерусской государственности» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 6 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|