21 августа 1856 г. А.М.Горчаков направил российским дипломатическим представителям за границей циркулярную депешу, в которой были изложены основы внешней политики России на ближайшее время. Их смысл сводился к тому, что Россия на некоторое время воздерживалась от активного участия в европейских делах,
Александр III - второй сын императора Александра II и императрицы Марии Александровны. Вступил на престол 2 марта 1881 года. Александр не был наследником престола и воспитывался не как император, а как князь, для военной карьеры
Тест представляет собой совокупность разных видов тестовых заданий и может быть использован учителем при оценивании учащихся на уроках истории в 8 классе, а также при подготовке учащихся 9-11 классов при подготовке к ГИА и ЕГЭ по истории.
Программа элективного курса по истории "Решение исторических задач " (РИЗ). По ФГОС для оценки качества образования необходимо использовать ключевые компетенции, которые определены как система универсальных учебных действий, а также как опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
Проверочные работы в формате Эксель. Работа содержит ряд заданий: ребус, тест, кроссворд, позволяющий проверить индивидуально знание учащимися 8 класса периода феодальной раздробленности Руси.
Тест "Отечественная война 1812 года" по истории России можно провести с учащимися 8 класса после уроков по изучению Отечественной войны. Этот тест позволить выявить знание учащихся по этой теме.
Тест по истории России "Российская империя в царствование Александра III" предназначен для учащихся 8 класса. Тест можно провести во время или после изучения темы "Россия в конце ХIХ века".
Презентация используется на уроке истории Отечества в 8 классе коррекционного образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья.Раздел 3.Тема: "Отечественная война 1812 г."
Рабочая учебная программа по истории для 8 кл. на 2013-2014 учебный год.Данная рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2004 года по предмету «История», и программы для общеобразовательных учреждений 6-11 кл. под. ред. А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной.
Продолжить изучение особенностей протестантских вероучений на примере кальвинизма, ставшего основой трудовой этики протестантов, и распространения Реформации в Европе; рассмотреть методы борьбы католической церкви против Реформации.
Рабочая программа по курсу истории в 8 классе разработана на основе федерального компонента Государственного (полного) общего образования по истории на базовом уровне.
Здесь представлен материал для повторения учащимися 8 класса (автор учебника - Данилов А.А., Косулина Л.Г.) темы "Образование и наука. Русские первооткрыватели и путешественники в 1 половине 19 века".
Проверочное тестирование по теме "Отечественная война 1812г.." в 8 классе позволит быстро организовать проверку знаний учащихся по изученной теме во время проверки домашнего задания. Пригодится учителю истории для подготовки к уроку.
Проверочное тестирование по теме "Внутренняя политика Александра I 1815-1825 гг." в 8 классе позволит быстро организовать проверку знаний учащихся по изученной теме во время проверки домашнего задания. Пригодится учителю истории для подготовки к уроку.
История 8 класс
| урок нов. материал
| презентация, конспект
Данный материал предназначен для учителя, изучающего историю Нового времени по учебнику Юдовской. Она поможет познакомить учащихся с тем, как развивалась Япония в конце 19 века. Изучение нового материала сопровождается показом презентации.
История 8 класс
| урок нов. материал
| презентация, конспект
Данный материал предназначен для учителя, работающего по учебнику Юдовской. Она поможет реализовать на уроке следующие цели: познакомить учащихся с причинами и процессом объединения Италии, познакомиться с выдающимися людьми, оставившими свой след в истории Италии.
История 8 класс
| урок нов. материал
| презентация, конспект, тест
Данная разработка предназначена для учителя, работающего по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. Она поможет познакомить учащиеся с социально-экономическим положением России после Отечественной войны 1812 года.