Химия 10 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Самостоятельная работа по теме «Спирты и фенолы» в восьми вариантах, каждый из которых содержит пять заданий, позволяющих проверить знания номенклатуры, свойств, способов получения и применение спиртов и фенолов
Раздаточный материал «Номенклатура органических соединений» для обучающихся по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность и профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Карточки для закрепление пройденного материала по теме " Классы неорганических соединений: оксиды, кислоты, основания, соли" включает в себя три задания, которые позволяют проверить знания учащихся, умение составлять формулы, расставлять степени окисления и валентность химических элементов.
Переводная контрольная работа для 8 класса. В переводную контрольную работу включены основные темы которые рассматриваются в рамках 8 класса. Данная работа поможет выявить уровень учащихся, укажет на какие темы необходимо уделить больше внимания.
Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта по дисциплине: «Химия» для обучающихся по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность и профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Обоянского аграрного техникума.
Лекции по теме "Спирты и фенолы" для обучающихся техникума, содержащие теоретический материал по данной теме, а также упражнения и задачи для закрепления
Практическая работа по теме «Изучение свойств карбоновых кислот», состоящая из трех опытов и заданий для самостоятельных выводов, позволяющая изучить основные химические свойства уксусной кислоты.
Контрольное тестирование по теме "Строение атома" в десяти вариантов, каждый из которых содержит десять заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных.
Индивидуальный проект на тему «Жизнь и деятельность А.М. Бутлерова» , выполненный обучающимся техникума и оформленный в соответствии с положением техникума об индивидуальном проекте.
Лекции по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева» для обучающихся по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность и профессии 09.01.03 Мастер по обработке
цифровой информации
Лекции по теме «Белки» для обучающихся Обояннского аграрного техникума, составленные в соответствии с рабочей программой по химии, содержащие материал по функциям белков, их значению, строению, классификации и свойствам.
Индивидуальный проект по теме: «Реакции горения на производстве и в быту», выполненный студенткой первого курса специальности "Пожарная безопасность" в соответствии с требованиями положения об индивидуальном проекте Обоянского аграрного техникума.
Методические рекомендации по решению расчетных задач по химии для обучающихся по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность
и профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Обоянского аграрного техникума
Методическая разработка урока по химии на тему: «Белки», в которой разработана поэтапная последовательность изучения вышеназванной темы, с использованием диска «Электронные уроки и тесты» из серии «Химия в школе».
Контрольная работа по теме «Закономерности химических реакций» в двух вариантах для обучающихся второго курса, содержащяя задания разного уровня сложности, которая позволяет объективно оценить уровень усвоения материала по теме.
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: "Турнир интеллектуалов" для студентов техникума 1-2 курса по предметам естественнонаучного цикла: химии, физике и математике
Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы
по дисциплине «Основы аналитической химии» для студентов третьего курса заочного отделения Обоянского аграрного техникума.
Практическая работа по теме «Решение экспериментальных задач по изучению реакций ионного обмена», позволяющая повторить и закрепить знания обучающихся по реакциям ионного обмена и по написанию ионных уравнений
Статья на тему "Формирование заботливого отношения к природной среде в процессе социально-нравственного воспитания обучающихся на уроках химии", опубликованная в сборнике научно-практической конференции.