Химия 8 класс
| повторение, систематизация
| презентация
Данный ресурс разработан для 8 класса общеобразовательной школы по предмету химия по теме "Кислоты, классификация, свойства" и реализует цель обучения 8.3.4.8 - знать и понимать классификацию, свойства кислот и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства.
Данный ресурс представляет собой тренажер по химии к теме "Строение атома". В презентации использована технология "Волшебная труба". Интерактивные задания формируют навыки определения числа протонов, электронов и нейтронов в атоме.
Химия 8 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация
| презентация, конспект
Конспект урока и презентация по химии "Химические свойства воды" предназначен для учащихся 8 классов. Презентация включает задания для учащихся, видеоматериал "взаимодействие щелочных металлов с водой" и т.д.
Химия 8 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Игра создана для учащихся 8 класса по теме "Знаки химических элементов" на сайте etreniki.ru/. Проводится в онлайн-формате. Игру можно использовать на уроке для закрепления и проверки знаний, а также рекомендовать учащимся в качестве тренажёра для запоминания классификации химических элементов.
В презентации показано использование наиболее эффективных современных педагогических технологий, позволяющих повысить качество образовательного процесса на уроках химии и биологии. Обобщен опыт работы по данной теме.
Данный тест по теме «Работа сердца» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Работа сердца» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Урок построен на исследовательском поиске нового материала. Исследование ведется по прототипу знаменитого сыщика и его помощника Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Урок проходит в нестандартных условиях. Решение задач урока проходит в форме расследования в группах по разным направлениям. Тип урока – урок изучения нового материала. В конце урока учащиеся предоставляют выводы – представления украденных элементов - неметаллов и их приметы.
Смотр знаний ведется по прототипу телепередачи «Кто хочет стать миллионером». Всего 10 заданий каждое задание содержит 4 варианта ответа и 3 подсказки: 50 на 50, звонок другу и помощь из зала. Если учащийся набирает 10 баллов, то получает награду: «Кто хочет стать химиком»
Презентация составлена для 11 класса по химии на тему ""Дисперсные системы и растворы". Включает в себе теоретический материал о классификации дисперсных систем и растворов, алгоритм решения задач на растворы, и задачи для самостоятельного решения с ответами.
Цели урока: Дать представление о роли неметаллов; Ввести понятие «аллотропия» на примере кислорода; Разобрать состав воздуха; Углубить знания по строению атома, физическим и химическим свойствам водорода; Рассмотреть способы получения водорода.
Исследование влияния органических кислот на пищевые продукты. Цель исследования: изучить действие органических кислот как консервантов пищевых продуктов непосредственно на клетки микроорганизмов.
Методы обучения: проблемный, эвристический, развивающий, здоровьесберегающий, ИКТ. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения: проблемный, эвристический, развивающий, здоровьесберегающий, ИКТ. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.
Предлагаемый элективный курс направлен на подготовку учащихся 11 классов к единому государственному экзамену по химии. Программа курса составлена на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по химии.
Разработка урока соответствует современным стандартам, содержит компетентно-ориентированные задания. Завязка урока основывается на предугадывании соединений щелочноземельных металлов, при перечислении спектра применения и значения их в жизни человека. Изучение нового материала происходит на основе связи теории и химического эксперимента, на примере которых делаются выводы и отрабатываются практические навыки.
Разработка урока основывается на экспериментах, на примере которых учащиеся убеждаются что кальций содержится в скорлупе яиц, что активнее чем железо и цинк. ведь понимание химии невозможно без самого главного - эксперимента.
Завязка урока начинается с электронного письма от ученицы седьмого класса, которая просит помочь ей составить опорный конспект по теме: Оксиды, состав, классификация, номенклатура, и физические свойства оксидов. В процессе урока учатся сворачивать информацию в опорный кластер.
Химия 9 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Разработка урока проходит в нетрадиционной форме, в игровой по типу передачи "Своя игра". В игре несколько рубрик: "сложу я стих", "это интересно", "Практика", "Тихо ОГЭ", "Цепочка превращений", "Металлы и живой организм", "Черный ящик", "Свойства.