НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
luba57

Кислоты

Химия 8 класс

• 8 класс
• урок нов. материал , конспект, задачи, вопросы, статья
11.08.2013
Данное учебное занятие рекомендуется проводить при изучении раздела: «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов». Учебное занятие,с применением компетентностно – ориентированных заданий, рассчитано на 80 минут, используется сочетание коллективной, индивидуальной и парной работы, учитываются особенности учащихся в классе, обучение продолжается и во внеурочное время (задается индивидуальное задание). Предложенное занятие является логическим продолжением изученного ранее материала. Перед этим занятием учащиеся знакомятся с такими темами: Растворение как физико-химический процесс; Основы теории электролитической диссоциации; Ионные уравнения; Условия протекания реакции ионного обмена до конца в свете ионных представлений. Знания классификации и свойств кислот, умения составлять уравнения химических реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионной форме являются основой химии. Данные знания учащимися будут применяться на всех ступенях обучения химии. Отдельное место на занятии отводится химическому эксперименту.

При разработке учебного занятия учитываю индивидуальные особенности, имеющийся багаж знаний по предмету, уровень сформированности ключевых компетентностей учащихся.

Каждый ученик данного класса будет вовлечен в практическую деятельность через проведение лабораторного опыта. Работают учащиеся в парах. Учащиеся будут обсуждать наблюдаемые ими изменения, происходящие во время проведения опытов, а по окончанию лабораторного опыта выполняют предложенное задание. Заполнят таблицу, где запишут уравнение проведенной реакции, наблюдения и выводы.

В конце учебного занятия учащимся предложена дидактическая карточка и карточка – ориентир при помощи которой они смогу проверить правильно ли они выполнили задание и при необходимости скорректировать ответ.

©
Евгения Леонидовна Гончарова
Евгения Леонидовна Гончарова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Кислоты» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Химия 8 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2989
206
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт